Помогите решить проблему с системой курсовой устойчивости (VSC)

Всем доброго времени суток!!!!! Являюсь владельцем Toyota Ipsum 2001 г.в. кузов ACM26. Вот уже более года пытаюсь решить проблему в работе системы курсовой устойчивости (VSC). При движении со скоростью выше 50км/ч при перестроении из ряда в ряд или повороте, преимущественно вправо, она пищит (якобы меня заносит), уменьшает мощность двигателя и периодически срабатывает АBS. Неоднократно выполнял сканирование, все говорят, что все хорошо. Значок неисправности системы ни разу не загорался. Может кто сталкивался с таким? Подскажите, как решить проблему. Очень сильно нервирует постоянный писк, падение мощности и срабатывание ABS на ровном месте.
 


Тупое сканирование в данном случае не поможет. Необходимо активировать режим проверки датчиков (прочитать т.н. "динамические" коды). И тогда могут появиться искомые коды начинающиеся на "7".
 
Проблема видимо в рулевом управлении. Для начала проверь не "гуляет" ли рулевая рейка. Возможно отделаешься заменой двух резинок и нормальной затяжкой болтов, которые её крепят.
 

Kararo

New member
Проблема видимо в рулевом управлении. Для начала проверь не "гуляет" ли рулевая рейка.
Как возможный вариант, также имеет право на существование: и снова VSC
 
Проверь калибровку стиринг и яврайт сенсоров. Если всё нормально, то можно предположить, что проблема "механическая" как писал выше. Ещё один вопрос. Геометрия кузова не нарушина? Машина не учавствовала в серьёзных ДТП?
 
Проверь калибровку стиринг и яврайт сенсоров. Если всё нормально, то можно предположить, что проблема "механическая" как писал выше. Ещё один вопрос. Геометрия кузова не нарушина? Машина не учавствовала в серьёзных ДТП?
Машина вроде целая.Я в ДТП не участвовал. До этого год все работало исправно.
 

X-43A

New member
Проблема видимо в рулевом управлении. Для начала проверь не "гуляет" ли рулевая рейка. Возможно отделаешься заменой двух резинок и нормальной затяжкой болтов, которые её крепят.
С рулевой рейкой все нормально. Неделю назад сделал капитальный ремонт.
 

Мериамун

New member
С рулевой рейкой все нормально. Неделю назад сделал капитальный ремонт.
Открой капот, заведи машину и посмотри. При вращении руля от упора до упора рейка не должна "ходить" на резинках относительно балки. Если она будет смещаться при повороте руля, то машина соответственно будет поворачивать на меньший угол чем положено. Система VSC будет считать,что недостаточная поворачиваемость и попытается её исправить.
 

Сверху