Помогите разобраться в проблеме!!!

bego

New member
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. 21 числа мы
выехали в Москву на автомобиле. (Toyota Corolla 2008 г. 44 тыс. км,) На обратном пути 23 января,загорелась лампочка давления масла. Мой друг, смерил уровень масла - по его словам было все в порядке. Мы решили доехать до Петербурга и уже здесь обратиться на СТО. Там утром вчера мне сказали, что "Кольца стерты и цилиндры в царапинах." и что мотору требуется капиталка.
Машина была куплена с рук, моим отцом у своего друга, мне в подарок, теперь между ними конфликт.
Машина была куплена в конце прошлого года и нам кажется, что за это время ничего серьезного с мотором произойти не могло; друг отца говорит, что он здесь не причем, и что виноваты мы -- сменили масло.
Прошу вас помочь - ответьте пожалуйста, как вы думаете:
Откуда могла взяться такая поломка и кто в ней может быть виноват?
 


wolker

New member
Если загорелась лампочка, то ехать никуда уже было нельзя!
Двигатель считайте без смазки был или с пониженной смазкой.
 
Двигатель разобран сейчас? Как СТО - шники определили состояние циллиндров?
наверное зондом... миниатюрная видеокамера со светодиодом... Хотя надо узнать как они это на самом деле определили.
 

Bezyan

New member
а какое масло было у предыдущего хозяина и какое было залито?
 
Если загорелась лампочка, то ехать никуда уже было нельзя!
Двигатель считайте без смазки был или с пониженной смазкой.
Нет. В том-то и дело, что уровень по щупу был обычным.

Двигатель разобран сейчас? Как СТО - шники определили состояние циллиндров?
НАсколько я понимаю -- снята "головка" что ли. Можно, я чуть попозже отвечу?

а какое масло было у предыдущего хозяина и какое было залито?
Залито было у хозяина масло Тойоты, оригинальное. Мы поменяли (в основном из-за холодов) на Motul 8100 X-lite 0W-30
 

Инесса 2008

New member
Нет. В том-то и дело, что уровень по щупу был обычным.
Не путайте уровень масла и давление. Уровень может быть в норме, но тем не менее масло поступать к подшипникам-поршням не будет или будет но не в полном объёме.
Лампочка сигнализирует именно о недостаточном давлении.
 

AKart

New member
глупость сказать что-ли.. )
может - с масляными каналами чего было?..
 
Не путайте уровень масла и давление. Уровень может быть в норме, но тем не менее масло поступать к подшипникам-поршням не будет или будет но не в полном объёме.
Лампочка сигнализирует именно о недостаточном давлении.
а как это может случиться? Почему?
И может ли произойти на участке от Шушар до Автово? (около 40 км)
 

wwwebbb

New member
Неисправный маслонасос, редукционный клапан. Забитая сеточка маслоприёмника, или его не герметичность (например после удара картером об камень). Чрезмерные зазоры подшипников...
Забитый маслянный фильтр, у которого неисправен клапан пускающий масло напрямую. Хотя в этом не уверен - это возможно если датчик давления масла стоит после фильтра (надо уточнять у спецов).
 
Жесть......... Когда загорается лампочка давления масла, ехать никуда нельзя, запомните это на будущее.
 

Archikudesnik

New member
Неисправный маслонасос, редукционный клапан. Забитая сеточка маслоприёмника, ... Чрезмерные зазоры подшипников...
Забитый маслянный фильтр
,
скажите пожалуйста, а все эти проблемы вылезают из ниоткуда? Просто машина была куплена буквально 20 декабря. На праздники мы уезжали. Машина практически не использовалась.
возникает вопрос - откуда такие траблы у новой машины..
А мог продавец как-то скрыть ее возраст?
Жесть......... Когда загорается лампочка давления масла, ехать никуда нельзя, запомните это на будущее.
А что делать? Ну вот правда -- что делать на дороге. Эвакуатор вызывать?
 
Ну можно товарищам позвонить, чтобы на буксир взяли. Эвакуатор - это в крайнем случае. Конечно, можно и ехать, но это может оказаться намного дороже того же эвакуатора. Продавец вряд ли мог скрыть возраст авто, такие короллы выпускают с 2007, она у вас 2008. Вообще на почти новой машине такие проблемы это нонсенс. И она должна быть у вас на гарантии, проходить плановые ТО, сервисная книжка и т.д.
 
вариант напрашивается один: ехать к дилеру, который продавал и обслуживал авто и узнавать что и когда делалось/менялось... Сервисную книжку листали?
 

XD2

New member
в первую очередь яб конечно грешил на масло или фильтр... малоли подделка или брак.
Надо снимать поддон и смотреть. Вдруг там что-то подобное:
Сеточка на маслозаборнике.

а СТОшнеги ничего по этому поводу не сказали ?
 

somov

New member
А масло "оригинальное" Тойота, оно минеральное или синтетика?
Если минералка была, то проблема может крыться в смене масла. Нельзя после миниралки сразу заливать хорошую синтетику.
При любом расскладе виноваты сами, с горящей масленкой запрещено передвигаться. Да и друг вашего папы не виноват в том, что вы не знакомы с правилами эксплуатации авто.
 

Сверху