Помогите разобраться. Уходит тосол, а куда? Toyota-Ceres

Доброго времени суток уважаемые.

У меня toyota corolla ceres 1992 г/в. Столкнулся с такой проблемой, кудато девается тосол. Загонял к кулибиным ни чего не нашли. Все паттрубки смотрели, пролазили обсалютно всё. Не где не капает. Всё сухо. Думал в блок уходит, да нет вроде всё по норме. Может печка чего то барахлит, но не в салоне не пот капотом даже намёка нет. И самое главное после ночи ни луж не запаха ни чего короче.

Может кто подскажет куда заглянуть. Предлагали какой то герметик для системы охлаждения марки манолл, а другие говорят типа потом вообще всё забьётся.

Прямо и не знай чего делать тосол доливаю раз в 2 - 3 дня. Уже пятая канистра за 2 месяца.

Жду советов. С Уважением aprel
 


Может бежать печка, может уходить в масло, все-таки не исключен уход тосола в цилиндры.
Как проверить:
1. Печка. Это понятно - добраться до нее и визуально осмотреть.
2. Уходит в масло - после того, как машина постояла вынуть щуп и внимательно осмотреть его на предмет наличия ОЖ
3. Дать машине немного поработать (до появления конденсата на выхлопной трубе) и аккуратно попробовать его на вкус. Сладкий привкус однозначно даст понять, что ОЖ уходит в цилиндры.

Герметик может помочь, но! с большой вероятностью забъет печку и сам радиатор. Машина будет либо перегреваться, либо печка не будет греть.
 

AnjutA

New member
есть временное решение проблемы:
на крышке радиатора снять уплотнительное кольцо, давление в системе будет ниже и тосол не будет уходить так быстро.
 
такая же фигня, Корона 93г. 4S, тоже на яме все смотрели, все сухо, но он куда то исчезает, даже не знаю что и думать, с печькой вообще проблем нет. греет отлично, охлаждает тоже, но откроешь радиатор а там опять доливать приходиться, что такое???????????????
 

ber

New member
Может ты двиг перегревал? Тогда еще есть возможность микротрещины в ГБЦ, иль прокладка ГБЦ прохудилась. Диагноз в таком случае (когда НУ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ, А ОН КУДА-ТО УХОДИТ)может поставить сняти ГБЦ.
 
Кстати, вспомнил одну вещь. Когда-то на Старлетке имел такую же проблему. В центре радиатора была мааааленькая дырочка, которая при выключеном ДВС НЕ ТЕКЛА вообще никак. На ХХ оборотах тоже не было даже пятнышка. А вот стоило нормально придавить гашетку, как тосол тоненькой струйкой под нехилым давлением начинал бить как раз на низ радиатора кондея, а оттуда напол. Обнаружил случайно.
 

Defender08

New member
У меня на первом японце было подобное, не могли понять куцда он уходит. А потом снял шланг с расширительного бачка, а из него надувается пузырь, как потом оказалось, была продавлена прогладка ГБЦ. У моего друга тоже было подобное на 2СТ, только прокладка оказалась в норме, зато были микротрещины в голке блока.
 

Сверху