Всем добрый день!
Подскажите, кто сталкивался. Машина отца, поэтому пишу с его слов.
1. Машина Toyota Mark2 1997г. 100 кузов 2,5л. VVTI ДВ. 1JZ пробег 151тыс
2. Сломался натяжитель и приводной ремень, машина простояла неделю. Привезли на сервис, все заменили - машина завелась. Решили поменять свечи (платиновые). Вывернули свечи, а в колодцах масло (мастер сказал в будущем замена прокладок клапанных крышек). Поставили плат. свечи.
В итоге: машина запускается на 2-3сек и глохнет Через 2 сек выключается топливный насос. Подключенный комп (сканер) к диагност. разъему ошибок не выдает. Прозвонили предохранители под капотом, переставляли реле - все рабочее. В иммобилайзер поставили перемычку, для исключения его в запуске - картина не поменялась.
Тпливный фильт менялся 10тыс назад.
Аккумулятор зарядили.
Что это может быть? За работой мастеров не следили Заранее пасибо.
Подскажите, кто сталкивался. Машина отца, поэтому пишу с его слов.
1. Машина Toyota Mark2 1997г. 100 кузов 2,5л. VVTI ДВ. 1JZ пробег 151тыс
2. Сломался натяжитель и приводной ремень, машина простояла неделю. Привезли на сервис, все заменили - машина завелась. Решили поменять свечи (платиновые). Вывернули свечи, а в колодцах масло (мастер сказал в будущем замена прокладок клапанных крышек). Поставили плат. свечи.
В итоге: машина запускается на 2-3сек и глохнет Через 2 сек выключается топливный насос. Подключенный комп (сканер) к диагност. разъему ошибок не выдает. Прозвонили предохранители под капотом, переставляли реле - все рабочее. В иммобилайзер поставили перемычку, для исключения его в запуске - картина не поменялась.
Тпливный фильт менялся 10тыс назад.
Аккумулятор зарядили.
Что это может быть? За работой мастеров не следили Заранее пасибо.