Помогите по регулировочным шайбам

statsky

New member
Прошу совета
Вчера открыл клаппанную крыжку с целью замены прокладки, ну думаю проверю клапанные зазоры, померял, все как один убежали
Просчитал какие шайбы надо, чтобы зазорчики привести в норму и вот какая штука получается:
на трех клапанах необходимы шайбы размером 3,4 а таких в природе на мой движок 5S-FE нет, тока от 2,5-3,3
Что делать то? Может выточить такой размер?
На екзисте нашел шайбы нужного размера 3,4,
,
но от тойотовского 2,2 3СТЕ . Как думаете, есть вероятность, что диаметр шайбы окажеться такой же как у меня?
И еще можно ли поставить жигулевские шайбы нужной толщины предварительно обточить до необходимого диаметра? И возможно ли их вообще точить, ведь там какая то термообработка и большая твердость?
И не будет какого ли криминала,если поставить шайбу толщиной 3,4 когда производителем (тойотой) такой размер шайб не предусмотрен?
Слезно прошу откликнуться людей имевших дело с такими вещами!
Уж больно цокание клапанов на нервы действует.
Спасибо
 


d0lfin

New member
отдай грамотному токарю, пусть снимет сколько тебе нужно для каждого, и отшлифует хорошенько...
 
Мне вот что интересно ,как они могли убежать в другую сторону?
Обычно зазор уменьшается так как клапан садится глубже.
И сколько был зазор? Можно ставить какие подойдут по размеру,не зависит от модели.Я столкнулся с этой проблемой после замены клапанов.новые выше оказались это был 2с.небыло в природе того что было надо.пришлось опять снять клапана и на станке проточить.А потом пятаки подогнал по размеру.
 
Как убежали в другую сторону незнаю, с таким стрекотанием и купил, может лазил кто кривыми ручками регулировать.
зазор 0,32 при стоящей там шайбе 3300(надо ставить 3400) или зазор 0,33 при шайбе 3250(надо ставить 3350)- Это на впускных

зазор 0,46 при шайбе 3250 на выпускных надо ставить 3400(такой нет)- на выпускных
Таких шайб 3,350 и 3400 на впуск и выпуск надо ставить 5 штук, че далать то?
 

Userscunc

New member
То Серега ССС: Да люфтов и биения на установленном распреде нет
 

BaltikaN3

New member
Вал снимал, попробую еще оттиском померить пятно контакта или масляный зазор как его там!
А не поскажешь, как правильно установить обратно распреды, (совместить все метки, смазать если чего надо(кулачки, шейки) и моменты затяжки на бугелях если необходимо)
Спасибо
 
Обычно литолом постели мажу при зборке.метки там простые не спутаеш.
обычно если сомневаешся совмещай перед разборкой.Момент затяжки не скажу,просто рука набита чувствую что хватит.главное резьбу не сорвать в головке.если одна шестерня двойная её нужно взводить,чтоб не стучала.там есть резьба с боку.
 

Сверху