statsky
New member
Прошу совета
Вчера открыл клаппанную крыжку с целью замены прокладки, ну думаю проверю клапанные зазоры, померял, все как один убежали
Просчитал какие шайбы надо, чтобы зазорчики привести в норму и вот какая штука получается:
на трех клапанах необходимы шайбы размером 3,4 а таких в природе на мой движок 5S-FE нет, тока от 2,5-3,3
Что делать то? Может выточить такой размер?
На екзисте нашел шайбы нужного размера 3,4,
,
но от тойотовского 2,2 3СТЕ . Как думаете, есть вероятность, что диаметр шайбы окажеться такой же как у меня?
И еще можно ли поставить жигулевские шайбы нужной толщины предварительно обточить до необходимого диаметра? И возможно ли их вообще точить, ведь там какая то термообработка и большая твердость?
И не будет какого ли криминала,если поставить шайбу толщиной 3,4 когда производителем (тойотой) такой размер шайб не предусмотрен?
Слезно прошу откликнуться людей имевших дело с такими вещами!
Уж больно цокание клапанов на нервы действует.
Спасибо
Вчера открыл клаппанную крыжку с целью замены прокладки, ну думаю проверю клапанные зазоры, померял, все как один убежали
Просчитал какие шайбы надо, чтобы зазорчики привести в норму и вот какая штука получается:
на трех клапанах необходимы шайбы размером 3,4 а таких в природе на мой движок 5S-FE нет, тока от 2,5-3,3
Что делать то? Может выточить такой размер?
На екзисте нашел шайбы нужного размера 3,4,
,
но от тойотовского 2,2 3СТЕ . Как думаете, есть вероятность, что диаметр шайбы окажеться такой же как у меня?
И еще можно ли поставить жигулевские шайбы нужной толщины предварительно обточить до необходимого диаметра? И возможно ли их вообще точить, ведь там какая то термообработка и большая твердость?
И не будет какого ли криминала,если поставить шайбу толщиной 3,4 когда производителем (тойотой) такой размер шайб не предусмотрен?
Слезно прошу откликнуться людей имевших дело с такими вещами!
Уж больно цокание клапанов на нервы действует.
Спасибо