Помогите плиз кто чем сможет,у меня горит чек двига, из за того что нету катализатора

Всем доброго дня!! Я взял 3 дня назад РАВ4 99г,он американец. Ему выдрали катализатор и поставили обычную нержавейку, я так понимаю, что больше ничего не делали. У меня горит постоянно чек двигателя и ещё мне сказали что он будет потреблять намного больше топлива. Я живу в Наро-Фоминске проехал по городу в поисках мастеров,но безрезультатно. Подскажите, правда ли , что будет больше потреблять топлива и как убрать чек... Заранее благодарен!
 


а с чего ты привязал горящий чек к катализатору? Если бы у тебя было 2а ЛЗ - тогда возможно ошибка по 2му ЛЗ. Ну а 99году наврятли было 2 ЛЗ. Считай ошибки скрепкой если сканера нет, а потом репу грей.
 

Hawk13

New member
а с чего ты привязал горящий чек к катализатору? Если бы у тебя было 2а ЛЗ - тогда возможно ошибка по 2му ЛЗ. Ну а 99году наврятли было 2 ЛЗ. Считай ошибки скрепкой если сканера нет, а потом репу грей.
Мне прочли ошибки в сервисе и сказали это из за того, что нету ката.
 
Весьма расплывчато как то. В сервисе должны были конкретно сказать - код ошибки такой то , трактовка кода такая то , возможные причины возникновения кода такие то.
На америкосе вполне возможны и 2 зонда , у них требования к нормам экологичности строже. Если был второй лямбда-зонд , то поможет только восстановление зонда и установка его в переходной стакан (4-5 см. переходник из высверленного шестиграника приваренного к трубе сразу после вырезанного ката).
 

awm

New member
Можно попробовать поставить японские "мозги". Но не факт , что подойдут.
 

Шаёр

New member
Весьма расплывчато как то. В сервисе должны были конкретно сказать - код ошибки такой то , трактовка кода такая то , возможные причины возникновения кода такие то.
На америкосе вполне возможны и 2 зонда , у них требования к нормам экологичности строже. Если был второй лямбда-зонд , то поможет только восстановление зонда и установка его в переходной стакан (4-5 см. переходник из высверленного шестиграника приваренного к трубе сразу после вырезанного ката).
В Наро-Фоминсе сервисы такие, хорошо, что хоть не сломали. А где мона найти этот переходник ?
 

alexpashinsky

New member
В Наро-Фоминсе сервисы такие, хорошо, что хоть не сломали. А где мона найти этот переходник ?
Вместо датчика поставь сопротивление подходящее, и чек убьешь и жрать не будет. Можешь поставить переменное и подрегулировать тягу-расход под себя.
 

st_falcon

New member
Вместо датчика поставь сопротивление подходящее, и чек убьешь и жрать не будет. Можешь поставить переменное и подрегулировать тягу-расход под себя.
Спасибо за совет. Только подскажите где ставить сопротивление, и как его подобрать...
 
Вместо датчика поставь сопротивление подходящее, и чек убьешь и жрать не будет. Можешь поставить переменное и подрегулировать тягу-расход под себя.
Ога, оно поможет :) Если в эбу заложен алгоритм оценки забитости ката, то эбу в миг вычислит ваш резистор.
 
Ога, оно поможет :) Если в эбу заложен алгоритм оценки забитости ката, то эбу в миг вычислит ваш резистор.
И даже добавить не чего , всё в точку.... только забит алгоритм работы датчика (очень сложный кстати), ну эт уже не важно.
 

RuXxru

New member
Точится из шестигранника подходящего размера....
а не проще найти гайку с такой же резьбой как на датчике, сделать дыру в трубе вставить и обварить гайку?
 

AndrewP

New member
а не проще найти гайку с такой же резьбой как на датчике, сделать дыру в трубе вставить и обварить гайку?
гайки мало....вся фишка в том , что датчик стоит в переходнике , а не в струе газов.Для этого и нужна высота переходника ( 5 см.)
 
А фоток ни у кого нету ?? Простоя даже не представляю як это зделать. Мне нужно наглядно )
Что тут глядеть? Идёшь к токарю с датчиком и просишь сделать переходник (сверлим отверстие в торце сквозное и с одной стороны нарезаем резьбу под датчик) дел на пару часов. Той стороной где резьбы нет привариваем к трубе выхлопной , не забыв просверлить в ней же отверстие.
 
Что тут глядеть? Идёшь к токарю с датчиком и просишь сделать переходник (сверлим отверстие в торце сквозное и с одной стороны нарезаем резьбу под датчик) дел на пару часов. Той стороной где резьбы нет привариваем к трубе выхлопной , не забыв просверлить в ней же отверстие.
работать точно будет?
 

trainex.ru

New member
Барышня, только для вас :)
После этой ссылки тему можно смело закрывать , указано точно в дырочку.
От себя лично - я бы всё таки сделал переходник , с ним надёжнее....
 

Сверху