Помогите неверующему!!!

red3

New member
Я бы хотел узнать про аукционы в Японии.Многие говорят что при заказе на машину тебе могут привезти "Кота в мешке" не смотря на малый пробег и оценку(даже если будет "5").Так вот,подскажите можно ли положиться на такую покупку???или же все таки не стоит.?
 


Тема бесперспективная. Я пытался недавно поднять подобную, но толковой информации не получил. Для себя понял одно - если живешь на ДВ и стоимость покупки меньше 10000 - сначала посмотри на рынке. Все-таки, по личному опыту, откровенного хлама там не так уж и много(но есть). Если в другом регионе и машина тысяч за 15 - аукцион. Лучше через фирму, в которой кто-нибудь, тебе знакомый, уже покупал. А вообще, каждый решает сам, где его обманут.
 

Hawk13

New member
Аукцион только через знакомых.... :(
бывает привозят хлам, ну ты отказываешся тебе везут другую... но можно влипнуть... счас аукционники паки подделывают :(
 

ma4oman

New member
Да,спасибо ребята.Обрадовали:)Ну что ж,будем искать таких знакомых.
 

awm

New member
хлопцы, если ты этот, как его... а ЛОХ!
то тебя хоть где кинут.
детально прокури тему аукциона, на разных сайтах, разберись в схемах, научись читать аукционники.
и бери на аукционе. НО есть 2 момента:
1. придёться ждать 1.5-2 месяца
2. не посидишь в машине.
(ну да, ещё придёться поочковать за отправенное бабло;) )
но оно того стоит, поверь, если ты хочешь получить ХОРОШУЮ машину, а не отполированое гэ рыночное:)
брать в стабильной провереной конторе.
ещё раз повторю, ХОРОШАЯ машина стоит хороших денег, не надо гнаться за дешивизной, по дешевле, это на рынок;)
всё это имхо. но я через аук проходил;)
 

Porshe

New member
почитай здесь. хорошая статья. з.ы. друзья покупали, довольны как удавы. но брали дорогие машины, кот. сюда никто из-за дороговизны не возит. получилось немного дешевле чем на новосибирской барахолке за обычную тачку.
 
везде можно влететь.
и фирм щас немерено, которые сидят в сети и пиарят себя.
и на рынке, где все встречается.
тока нарынке ты САМ пошшупаешь, понюхаешь, потрогаешь.
а в фирме ты покупаешь не авто, а фотографию. а машину потом подобрать на той же зеленке не проблема.
зы корешь на сетевом аукционе купил висту 2001 года, аук 4,5.
привезли. перевертыш сделан хорошо, пробег 12 тыс, вво впускном коллекторе масло, тормозные диски сношены. зато аукционник красивый!!!и самое забавное не липовый. хз, может паки уже инспекторы на ауках...
но уже впаривают 2 вэде за 4 очень часто.
 
я брал через фирму, "по фотографии". Уж поверте сколько страшных рассказов я услышал и сколько пальцев крутилось у виска когда люди узнавали что я отправил "неизвестно куда" пол миллиона рублей.
Прошло почти полгода с момента покупки. Я и моя машина пережили 40-50 градуснае морозы (до -40 ездил, меньше - нет) на сегодняшний день проблем никаких. Более того, машина как оказалось в отличном состоянии, и это по осмотрам рассказчиков и крутильщиков, и обошлась она мне на $1,5-2,5 тыс. дешевле чем если бы я ее брал на толкучке неизвестно у кого, и неизвестно как доставленную, и неизвестно на сколько скрученную. И вся ее история бала отражена в сервисной книжке. ПРавда при перевозки в вагоне, как-то экспедиторы умудрились испортить колпаки.

Определяясь с поставщиком, ищите те фирмы, которые сами занимаются закупом или имеют сертификат от таковых (проверте, не ленитесь). Иначе потом будут такие письма какие пишет Gess №8.
В общем c Blade_nv №6 я полностью согласен.

Ниже привожу мой опус который был размещен мной на сайте поставщика и ответ поставщика:

Понимая интерес потенциальных покупателей к покупке авто через эту компанию выскажу и свои впечатления.

Окончательно решив квартирный вопрос, решил обновить и а/м ВАЗ2112. Б/у да еще и праворукую брать изначально не хотел. Изучил предложения, выяснилось, что мой интерес попадает в ценовой диапазон более $20000, что для меня было неприемлемо. Оставался только Форд Фокус , но на него ждать очередь до весны. Пошел в салон, оформил документы, выхожу из салона, и …… боже мой, она вошла мои мечты стремительно и безапелляционно … ТОЙОТА ПРЕМИО образца 2002г.
Поскольку на рынке практически ничего не было пришлось перерыть Интернет в поисках предложений. По итогам работы было выбрано около десятка потенциальных компаний поставщиков, с которыми началась параллельная работа. Выяснилось, что большинство из них это обычные "барыги с рынка" (простите за сленг, велик и могуч русский язык) пересевшие за компьютеры, с которыми страшно работать на условиях 100% предоплаты, я просто удивлен, неужели так доверчивы наши люди, что работают с такими компаниями, которые имеют столько шансов кинуть по полной. Итак, перебрав несколько компаний я остановился на Фисуненко и Ко. Более-менее грамотный договор, положительные отзывы настоящих клиентов, жалобы на него конкурентов, кроме того - плановые поставки. К сожалению, долго пришлось "выбивать" документы, подтверждающие легитимность компании и, которые, обычно "белые" компании предоставляют для ознакомления клиенту по первой просьбе: это свидетельство из налоговой и справка о регистрации физического лица. К чести г-на Фисуненко он не только все же предоставил эти документы, но и разместил их у себя на сайте, надеюсь, последнее положительно повлияет на количество людей доверяющих ему свои немалые сбережения.
Три недели ушло на поиск интересующего меня варианта, машин удовлетворяющих моим скромным требованиям прошло мимо предостаточно. Виной тому несогласованность действий с обеих сторон. То у меня были проблемы с ящиком, то японский закупающий почему-то не выполнял мои требования. Кроме того, работа с этой компанией предполагает использование только электронных адресов, ни СМС ни каких других вариантов не допускается, чему я был немало удивлен. А это означает, что я должен внимательно следить за электронной почтой, а так как имеется некоторая разница во времени то это должно происходить с 00.00 до 04.00, а в это время я по обыкновению сплю. Кстати, пообщавшись с людьми взявшими авто, я пришел к выводу, что работа на аукционах не является сильной стороной этой компании. Как правило, машины берут со стоянок, но машины все осмотрены и проверены покупающим и нареканий по ним очень и очень мало, можно сказать, практически нет, что, безусловно, является очень большим плюсом.
Итак, как-то в субботу пришел ответ, что купили интересующую меня машину на предаукционной стоянке, просят подтвердить мое согласие на поставку в мой адрес, через день сообщили стоимость в Ванино. Я согласился и 08.11.05 оплатил 15 с лишним тыс. вечно зеленых. Через 6 дней получил подтверждение о приходе денег. Затем снова длительное ожидание хоть какой-нибудь весточки. И вот к концу ноября наконец-то на сайте появилась дата прибытия моего а/м в Ванино, затем как обычно была перенесена на пару дней дальше. Таможня, ГАИ и пр. заняли еще 3 дня, затем форс-мажор в виде природных катаклизмов, в итоге 04.12.05 отгружена "ракета" прибытием 12.12.05 г.Новосибирск. На работе как назло дел не в проворот. Нет времени на обед сходить, не то что бы день потратить, за машиной съездить. В итоге 15.12.05 произошла наша встреча на Владимировском спуске г. Новосибирска с представителем, а затем и с "виновницей торжества". После 4 дней стоянки на 20-30 градусном морозе машина не сразу, но довольно быстро завелась и зашелестела - я был счастлив, нет на 7 или да же 8 небе от радости. Заправился, сменил резину и к вечеру я был уже дома.
Через 2 дня получил номера и ТО, все документы с машиной были в полном соответствии с законом.

Состояние машины (странно, но ни чего из ниже сказанного не было оговорено заранее)
+
на самом деле очень хорошее, имеются небольшие царапины (не критично), аккумулятор, по всей видимости, новый, за это отдельное спасибо не знаю кому
-
не работало управление всеми стеклоподъемниками с водительской двери (оказалось легко устранимая мелочь), не работал насос подачи омывательной жидкости на лобовое стекло (не слили воду, она и где-то замерзла в системе), имеется прожженный пластик в районе КПП, восстановлению не подлежат чем-то сильно стертые, как наждаком, колпаки с одной стороны а/м.

все + и – на этом кончились.
Подытожим.
Я хотел хорошую машину за свои деньги - я ее получил. Сроки не нарушены. Мелкие и тем более неоговоренные ранее недочеты конечно неприятны. Работать можно или да же нужно, во всяком случае, люди хоть и дальше, но не прячутся после сделки. Будьте готовы к тому, что Вы постоянно будете оставаться где-то за бортом событий, т.е. информации, что, как и где происходит, Вам будет катастрофически не хватать, кстати, по итогам этой сделки я решил провести некоторые реформы у себя в отделе направленные на повышение информативности и открытости операций для клиента.
Обратился бы я повторно в эту компанию? Пожалуй, да. Есть вопросы пишите nia@ipex.ru

Мое пожелание к администрации компании: люди заплатили большие деньги за а/м неизвестным людям, плюс очень хотят обновку и прозябают в полном неведении происходящих событий, так что повернитесь к покупателем лицом, попробуйте встать не его место. Возьмите за правило раз в 3 дня сообщать клиентам состояние дел по его сделке и ежедневный отчет по работе на аукционах (если клиент торговал лот) или сделайте на сайте график движения сделок по разным лотам. С уважением, Игорь Н.
PS Отдельный привет Владимиру.
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо за отзыв.
Замечания ваши, как и других наших покупателей, постараемся учитывать на будущее.
Хотелось бы отметить два момента
- основные наши закупы как раз с АУКЦИОНОВ, а не со стоянки. Это легко видеть по статистике наших закупов - на сайте
- по поводу замечания, что было много претендентов-лотов, а не покупались. Достаточно частое замечание.
Здесь считаем, что лучше один шаг вперед, два назад, а именно
- берем на тех аукционах, которые нами проверены годами, обязательно с осмотром на месте, обязательно лоты, которые проходят наш контроль при внешнем осмотре непосредственно там, на аукционе, перед торгами
- лот, казавшийся хорошим по карте, зачастую отбраковывается нашим представителем.
Счастливой эксплуатации автомобиля!
Владимир.
 

Сверху