Ситуация такая - машина Toyota Corsa 1992 г.р.:
На автосервисе была произведена замена приводных ремней, ремня ГРМ с роликами, трех прокладок (распредвала, каленвала и маслянного) и самое главное ПОМПЫ. Замена помпы производилась соответственно со сливом антифриза. Антифриз был залит новый. После всей этой канетели где-то через неделю обнаружилось полное негрение печки - т.е. на полном дуве при максимальной температуре из решеток поступал ледяной забортный воздух. При приезде на тот же злополучный автосервис выяснилось что уровень антифриза в системе низкий - подробное обследование машины показало, что течет прокладка патрубка подходящего к помпе - была произведена замена на новую (антифриз залили).
Но проблема не исчезла - т.е. на сервисе (в теплом боксе все дуло зашибись).
Через неделю выяснилось что печка дует теплом только на максимальной температуре и дуве выше положения LO. При понижении печки на одно деление шкалы (красные такие деления) - начинает дуть холодный воздух.
Вот такая беда - что предположить не знаю. Есть конечно вероятность, что в системе осталась воздушная пробка, также есть предположение, что в печке что-то отвалилось (кусок г-на какой-то), но что самое удивительно антифриз больше не уходит (уровень держится) и трубки ведущие к радиатору накаляются (не дотронутся) - опять же термостат открывается (менялся на новый год назад) и двигатель прогревается.
После всего этого началась тряска на паркинге - тоесть машину реально колбасит.
Помогите пожайлуста - подскажите возможные причины проблемы.
На автосервисе была произведена замена приводных ремней, ремня ГРМ с роликами, трех прокладок (распредвала, каленвала и маслянного) и самое главное ПОМПЫ. Замена помпы производилась соответственно со сливом антифриза. Антифриз был залит новый. После всей этой канетели где-то через неделю обнаружилось полное негрение печки - т.е. на полном дуве при максимальной температуре из решеток поступал ледяной забортный воздух. При приезде на тот же злополучный автосервис выяснилось что уровень антифриза в системе низкий - подробное обследование машины показало, что течет прокладка патрубка подходящего к помпе - была произведена замена на новую (антифриз залили).
Но проблема не исчезла - т.е. на сервисе (в теплом боксе все дуло зашибись).
Через неделю выяснилось что печка дует теплом только на максимальной температуре и дуве выше положения LO. При понижении печки на одно деление шкалы (красные такие деления) - начинает дуть холодный воздух.
Вот такая беда - что предположить не знаю. Есть конечно вероятность, что в системе осталась воздушная пробка, также есть предположение, что в печке что-то отвалилось (кусок г-на какой-то), но что самое удивительно антифриз больше не уходит (уровень держится) и трубки ведущие к радиатору накаляются (не дотронутся) - опять же термостат открывается (менялся на новый год назад) и двигатель прогревается.
После всего этого началась тряска на паркинге - тоесть машину реально колбасит.
Помогите пожайлуста - подскажите возможные причины проблемы.