Помогите, кипит как самовар, чего токо не делали!

juraev

New member
У товарища виста 86 г 3S-ge, кипит как самовар, тема такая, печка при заводке не работает, хоть и температура рабочая, и после пары километров машина закипает, происходит резкий выброс тосола в расширительный бачок и все приходит в норму, а если не выплюнет в расширитель приходиться остановиться, постоять минут 15, заводиш и все тоже начинает работать, всю голову сломали, термостат новый, помпа новая, крышка на радиаторе тоже-ориганал, один тут сказал что типа в голове трещина где-то, но газы то не идут, может кто еще что подскажет??
 


Technik

New member
Судя по признакам - прокладка ГБЦ "крякнула"... Интересно как ты с кентом "газы" смотришь, если весь тосол в бачок выплевывает?
 

stervoz

New member
Да не весь тосол, а в бачок стакан где-то, а разве когда прокладка "крякает" тосол в цилиндры не идет? Прокладка кстати поменяна не так давно
 
скорее всего трещина или в голове или в блоке
у мня те же симптомы были на Мазде Бонго
газы в тосол идут создается избыточное давление вот и выплевывается тосол в расширитель давление понизится все нормально до тех пор пока снова критическое не наступит и процесс повторяется. Я вылечил путем покупки и установки контрактного двигателя:)
 

Domias

New member
по идее, когда прокладка летит, ОЖ в цилиндры естетственно попадает. Так что, если этого признака нет, склоняюсь к версии КайЗера: трещина в ГБЦ либо самом блоке...
 

Настя Г.

New member
Вот блин, неутешительно, а мож термостат выкинуть тогда, а то он не успевает открываться даже, внизу патрубок холодный, а вверху всегда горячий....
 
Да еще, когда машина закипает, и ее глушиш, в расширительный бачок пузырьки идут, это оттого что кипит, или пипец голове?
 

bure

New member
пузыри это и есть газы
значит точно есть трещина
видимо перегрел твой товарищ свою висту
а японческий чугун практически не заваривается (по собственному опыту знаю пробовал)
термостат конечно можно выкинуть греться меньше будет конечно но проблема один хрен останется
пусть снимает движку разбирает и блок вместе с коленвалом плюс голову тащит к спецам
они должны голову и блок нагреть для выяснения местонахождения трещины плюс измерить коленвал на предмет ровности окружности
чаще всего диагноз неутешительный
 

Promoteh

New member
Да еще забыл сказать, движок отремонтирован был, вал проточен, все новое, после пробега около 5 тысяч тосол пошел во второй цилиндр, прокладка тайваньская, разобрали, проверили голову на перекос, линейкой естественно как всегда :)), заменили прокладку, после этого наверно километров 500 он проехал и пошло все это, перегревать не перегревал, пади голова кривая? Мож снять проверить? Да если что шлифануть
 
Слушай, может глупый вопрос но... вы помпу проверяли?
С чего бы печке не греть при рабочей температуре охлжд. жидкости?
Значит тосол не циркулирует...
а газы могут идти после закипания собственно из-за кипения жидкости.
Я так понимаю вы проверяли на заведенном двигателе выход газов в тосол?
Была еще такая ерунда, из-за низкого уровня тосола печка не работала, ну и двиг. ессественно закипал. Но там тогда его конечно было очень мало :(
Проверьте объем залитой жидкости, может завоздушило или забилось ченить?
 

masyanchik

New member
Слухай, помпа то новая, и печка потом работать же начинает
Начните с простого разберитесь с печкой, почему она прогревается вместе с двигателем, а только потом.
 

Сверху