помогите carine AT-212 5A МЕХАНИКА

seryoga

New member
ПРИ ЗАПУСКЕ ОБОРОТЫ 2200 -2400об. на горячею падают 1200-1400об. уже не знаю что делать . на сто проверял все датчики вроде в норме и мыл форсунки эфекта ноль правда летом обороты были поменьше на холодную 1700-1800об на горячею 900-1000.
 


Как вариант подсос воздуха в районе БДЗ. Обрати внимание на вакуумные шланги.
После чего началась проблема?
 

kinenya

New member
проблемы пошли лето завел машину горячая. а она тут же заглохла завел с пол оборота и снова заглохла завожу опять но ногой держу газ работает еду домой. возле дома отпускаю газ обороты стоят 1700об.утром завел они плавают 1700-1200 еду на сто там кричат надо мыть форсунки. вроде немного лучше стало. но обороты все равно в норму не пришли на диагностику вроде все работает. пока шла процедура заметил что обороты встают в норму как только сработать вентилятору. а заглушишь или проедешь они снова в гору 900-1000об.
 

Notgreenelill

New member
у тебя должен быть диагностический разъем. Открываешь книгу, находишь раздел самодиагностика, делаешь перемычку со скрепки и вперед.
Если нет книги, могу поискать в своей электронной библиотеке и выслать.
 

greyrome5

New member
У меня тоже были некоторые проблемы: обороты были высокие, почти всегда прогревочные, при этом печка дула то горячим, то как будто кондер включался. Ответы мне никто сказать не мог. После самодиагностики решил идти дальше: спаял диагностический провод, подключил к ноутбуку и стало вся гораздо понятней. Свою проблему решил за 2 дня - замена термостата! До этого ездил месяц по всевозможным автосервисам, толку не было.
Выкладываю образец


В общем читай мануал и делай самодиагностику.
 
спасибо большое за подсказку я подозревал это. на сто толку нет тычут в небо пальцам. решил завтра пометь термостат. поставит на 88. у меня темп 72. на рабочемем [QUOTE=andre0477;
 

tester999

New member
У меня тоже были некоторые проблемы: обороты были высокие, почти всегда прогревочные, при этом печка дула то горячим, то как будто кондер включался. Ответы мне никто сказать не мог. После самодиагностики решил идти дальше: спаял диагностический провод, подключил к ноутбуку и стало вся гораздо понятней. Свою проблему решил за 2 дня - замена термостата! До этого ездил месяц по всевозможным автосервисам, толку не было.
Выкладываю образец


В общем читай мануал и делай самодиагностику.
приятно слышать знающих людей
 

Defender08

New member
спасибо большое за подсказку я подозревал это. на сто толку нет тычут в небо пальцам. решил завтра пометь термостат. поставит на 88. у меня темп 72. на рабочемем
andre0477;[/QUOTE написал(а):
У меня были проблемы из за термостата, у другого подсос воздуха, у тебя может быть в другом причина. В любом случае
 

AnjutA

New member
парни помогите понять откуда берет указатель температуры на панели. отключал датчик темп. и датчик вкл. вентилятора все равно работает падает и падымается.
 

Сверху