Положено - 92-ой. Заливаю 98-ой.

ApmeM

New member
Положено - 92-ой. Заливаю 98-ой. Движка 1G-FE, 140 коней, без VVT-i и пр.
ЧЕМ МОЖЕТ ДВИГАТЕЛЮ АУКНУТЬСЯ ?

Понимаю, что вопрос не нов, но все же, может кто-нить не поленится и ответит? Только аргументированно, а не так, что "заливаю мочу на скотном дворе - мафынка летает офигеть...!"
 


madtop

New member
вапще-то что-нибудь прогореть может, так как движок не рассчитан на такой температурный режим (более горячий)
 

mimin

New member
"Всасываем" - только ясно что рекомендованный 92, я сразу так и писал... а что будет если 98 лить?
Насчет денег на ветер - ХЗ, жрёт кажись меньше...
 
Может ошибаюсь но в японии 92 бенз нет.
Ошибаешся -он называется Регулар***062***-98 ездить то можно -но он сделан в РАСЕИ из 92+присадки от дяди Васи или Гоги ",,,,АИ-92 получается смешением высокооктанового компонента – бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более «легким» бензином каталитического крекинга. АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ. «сера в бензине - яд для двигателя» - часто приходится слышать подобное утверждение, сразу отвечу что это не так, не вдаваясь в подробности. Сера наносит только вред экологии делая выхлоп более токсичным, двигателю и топливной системе сера может навредить только в одном случае- если она присутствует в бензине в виде сероводорода. Сероводород- вызывает коррозию топливной системы, бензин содержащий сероводород не пройдет паспортизацию и не выйдет за ворота предприятия-изготовителя законным путем........"
 

Vladimir Mikhee

New member
Минусы: чаще будешь менять свечи (краснеют от ферроценов-присадок, начинает пробивать на "массу"), вероятный прогар клапанов.
 
Использование высокооктановых бензинов предполагает большую степень сжатия топливовоздушной смеси, потому что недожатая топливовоздушная смесь горит медленнее. А раз медленнее то полезное расширение газов идёт не на движение поршня, а на нагрев камеры сгорания. Отсюда перегрев клапанов и сёдел и как следствие - прогар.
 

Сверху