подскажите как протестить датчик кислорода???

уменя машина глохнет когда педаль отпускаеш тоесть обороты есть но очень малы и двиг глохнет. в сервис приехал нет разема чтоб диагностику зделать но после того как отключили фишку с датчика кислорода немного поездил и машина стала держать обороты правда тоже низкие но не глохнет. мастер сказал типа сейчас двиг будет делать смесь на средних пораметрах! вот и хачу узнать точно этот ли датчик вышел из строя чтоб заменить! подскажите как его прозванить
 


bego

New member
А какая машина, двигатель написать не с руки!
Надо прогреть двигатель установив обороты 2500 в течении 90 сек. Не снижая обороты замкнуть контакты "Е1" и "Те1" диагностического разъема при этом ECU перейдет в специальный диагностический режим. С помощью осциллографа, в крайнем случае, вольтметра проверяется количество переключений напряжения на контакте "Vf1" того же разъема. Перепады напряжения на этом контакте как раз и показывают реакцию ECU на переключение ЛЗ, то есть, видит ECU ЛЗ или нет. Принято считать, что если количество переключений 8 и более за 10 секунд, то к ЛЗ нет замечаний по быстродействию. В противном случае попробовать помыть ЛЗ в ортофосфорной кислоте, если не чего не получиться менять.
 

Vitua

New member
Полгода назад выкрутил лямбда-зонд и прогрел его над свечкой 10 минут.
Цифровым прибором (входное R=1Mom) померил напряжение.
Было примерно 0,48 v (маловато но терпимо) .
Кушала машина (двиг. 4S-EFI Camry) примерно 6,5-7 литров на 100км.
Второй лямбда-зонд (за катализатором) был помёрший (ничего не казал).
 
А на 4S-Fi разве существовала лямбда? енто ж моновпрыск...
не, если она существовала - могу найтить букварь, там опиана процедура.
 

Сверху