Подбор универсальной лямбды на 1MZ

Доброго времени суток!

Где можно найти параметры родной лямбды на 1MZ? В частности нужно сопротивление.
Поиск пробовал, не нашел. Хотя говорят, что где-то выкладывали данные лямбд на разные авто. Если знаете где, дайте ссылку пож-та.

PS год авто 2000
 


А ты уверен что на твоей машине есть лямбды (датчики кислорода)? На моём Виндоме из трёх только один датчик кислорода, который перед катализатором под днищем машины. На выпускных коллекторах двигателя стоят A/F сенсоры, в этом случае только оригинал, заменителей не бывает. На этих моторах ставились и те и другие, в каждом случае нужно смотреть что именно стоит.
 

chiwaha

New member
А ты уверен что на твоей машине есть лямбды (датчики кислорода)? На моём Виндоме из трёх только один датчик кислорода, который перед катализатором под днищем машины. На выпускных коллекторах двигателя стоят A/F сенсоры, в этом случае только оригинал, заменителей не бывает. На этих моторах ставились и те и другие, в каждом случае нужно смотреть что именно стоит.
Пробивал по Ексисту: Каталожный номер Toyota 89465-41060 Датчик кислородный
Может я чего "не догоняю".
 

Yegor Larchenko

New member
Этот номер действительно кислородника. Тоётовская программа на наши моторы как правило выдаёт два вроде как взаимозаменяемых каталожных номера. Один из них кислородник 89465-xxxxx, другой AFRS 89467-xxxxx. На самом деле это абсолютно разные датчики с разным принципом работы. Я б неполенился и посмотрел какой номер на корпусе датчика у тебя в машине. Даже японцы с ними путаются, были случаи когда с Японии приходили машины с неправильными датчиками.
 

lozov

New member
Этот номер действительно кислородника. Тоётовская программа на наши моторы как правило выдаёт два вроде как взаимозаменяемых каталожных номера. Один из них кислородник 89465-xxxxx, другой AFRS 89467-xxxxx. На самом деле это абсолютно разные датчики с разным принципом работы. Я б неполенился и посмотрел какой номер на корпусе датчика у тебя в машине. Даже японцы с ними путаются, были случаи когда с Японии приходили машины с неправильными датчиками.
Спасибо за совет! Завтра постараюсь посмотреть.

Нашел подходящую лямбду NTK (подразделение NGK), модель OZA670-EE2. Но ее нигде нет в продаже. Сделал запрос на оф. сайт (ngkntk.ru), ответили, что одна такая лямбда была завезена в Россию в 2010 году. И все. Поговорил с оф. дистрибьютерами, объяснили, что цена на нее как на оригинал, поэтому нет смысла везти.
Проверю номера и буду брать оригинал.

PS если с Японии приходят машины с неправильными датчиками, то наверное нет смысла смотреть, там ведь могли и напутать, а я по каталогу (Ексист) выбирал. Мне кажется даже если на моей машине будут другие номера то стоит все равно ориентироваться на Ексист.
 
Похоже действительно кислородник в твоём случае. Я б на твоём месте не выкидывал деньги на ветер, уневерсального хватает на год в среднем. Уже много людей пообжигалось.
 
Похоже действительно кислородник в твоём случае. Я б на твоём месте не выкидывал деньги на ветер, уневерсального хватает на год в среднем. Уже много людей пообжигалось.
Решил брать оригинал. Спасибо за подстраховку!
 

NewAge

New member
Вот только не понятно, на эксисте выдает два номера 89465-41050 и 89465-41060. В чем разница? И какой брать? Вроде два одинаковых должно стоять.
 
Заказывай номер как у тебя на машине стоит, если придёт второй, то как правило это значит, что первый номер уже снят с производства. Подойдут оба.
 
Вот только не понятно, на эксисте выдает два номера 89465-41050 и 89465-41060. В чем разница? И какой брать? Вроде два одинаковых должно стоять.
они одинаковые разница тока в длине провода и разьёме......на задний коллектор с коротким проводком на передний с длинным
 

Сверху