Переключает скорости на подъемах

проблема появилась где-то неделю назад. на подъеме автомат начинает переключать скорости вверх-вниз. отключаю овердрайв - та же ерунда: 2-3-2-3-2-3. переключения происходят без рывков и почти незаметно.
что это? автомат накрывается? что делать?
декстрон менял 18000 км. назад. следовательно, плановая замена - через 2 тыс.
я, конечно, поменяю раньше, не вопрос. вот только, может, сказать сервисменам, чтобы поменяли фильтр, а не только декстрон?
в общем, буду благодарен всем советам.
машина: Toyota Trueno 1993 1,6 twincam 20.
 


Если газу в горе даешь, проходит такая фигня? Если да, то это скорее всего двигатель троит. Надо свечи смотреть и вв провода.
 
Если газу в горе даешь, проходит такая фигня? Если да, то это скорее всего двигатель троит. Надо свечи смотреть и вв провода.
фигня действительно проходит. но никаких симптомов троения не наблюдается (стрелка тахометра на холостых не прыгает вверх-вниз). да и вообще, движок ведет себя как обычно.
 

Ksushik

New member
А в этот подъем раньше-то ездил? Если да, то как себя вела коробка?
Может он крутой очень?
 
А кто сказал, что симптом троения это прыгание стрелки тахометра?
Насколько я знаю, да и вижу, стрелка тахоматра в Тоёоте имеет некоторую инерционность, а "троения" она может и не почуять. У меня, когда уголек трамблера залип, а затем и ВВ-провода сдохли, стрелка не скакала по прибору, а вот ездить ваще невозможно было.
 

Дина

New member
Вообщето сигнал на тахометр идёт с коммутатора и ему абсолютно фиолетово на ваши провода и свечи, а сигнал на комутатор идёт с датчиков валов, так чот эта связь очень нелинейная
 

xazard

New member
Двигатель слабоват вот она и пытается себя разогнать.
160 л.с.
по всем этим подъемам и горскам езжу на этой машине уже 3 года.
вся эта хрень началась НЕДЕЛЮ назад.
насчет свечей понял, буду проверять.
и все-таки может это быть признаком умирания автомата?
 
Такая же ботва, с 4 на 3, переключается, приходится О/Д отключать. Коробку помыл, ничего не изменилось. Походу коробке п...ц!
 
У меня на короне-премио была такая же ботва. Троить начинало только на 2000 об/мин. Это видимо из-за особенности двигателя с системой обеднения смеси. Поменял свечи, вв провода (и топливный фильтр на всякий случай). Все встало на место.
 
Замена свечей, проводов, чистка трамблера, ни чего не изменила... В моем случае я думаю что все таки коробка... 15 лет машине (наступила старость), и судя по тому что я с нее слил... заливали АТФ наверно еще в Японии.
 
поменял декстрон - был чистый и без запаха.
может, в самом деле свечи и вв-провода? не охота деньги выкидывать (вдруг не в них дело), подскажите, где можно проверить провода и свечи на предмет убитости (самому ничего смотреть не советуйте, ибо руки, к сожалению, растут не из плеч).
 

madtop

New member
Провода можно проверить, погазовав в очень темном месте. Если по ним бегут зеленые искры - значит им капец. А свечи - выкрутить и заценить визуально, изоляторы белые, измерить искровой зазор.

Кста, натяжение тросов газа и АКПП не могло измениться? Надо проверить на обрыв-натяжение и проверить датчик положения дрос. заслонки
 

Сверху