Артур Коломоец
New member
Уважаемые камрады!
Ситуация - перегрел двигатель 4 AH (Королла Спасио) на трассе.
Компрессии не было, была снята головка блока, кольца на поршнях запали, после того, как, сняв поршня отмочили и освободили кольца, заменили прокладку головки блока, сальники клапанов, притерли головку блока, машину завели.
Возникла следующая проблема - двигатель на месте работает нормально, но проехав километров десять закипает. Воды приходится доливать до двух литров.
Грешили на неисправный термостат, сначала проверяли без него. Затем установили на место термостат и заглушили малый круг путем принудительного открывания большого круга. При следующем прогоне воды долили около литра, но тем не менее закипает.
Помпа исправна. Наблюдая при открытой крышке радиатора не всегда просматривается циркуляция воды.
ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Просьба советов "поменять двигатель" не давать, ибо такой возможности нет.
Ситуация - перегрел двигатель 4 AH (Королла Спасио) на трассе.
Компрессии не было, была снята головка блока, кольца на поршнях запали, после того, как, сняв поршня отмочили и освободили кольца, заменили прокладку головки блока, сальники клапанов, притерли головку блока, машину завели.
Возникла следующая проблема - двигатель на месте работает нормально, но проехав километров десять закипает. Воды приходится доливать до двух литров.
Грешили на неисправный термостат, сначала проверяли без него. Затем установили на место термостат и заглушили малый круг путем принудительного открывания большого круга. При следующем прогоне воды долили около литра, но тем не менее закипает.
Помпа исправна. Наблюдая при открытой крышке радиатора не всегда просматривается циркуляция воды.
ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Просьба советов "поменять двигатель" не давать, ибо такой возможности нет.