пару вопросов о 1KZ на Prado

matr

New member
приобрел, раньше ни прадо ни дизеля не было. поиском по форуму мало что нашел. Так что помогите кто чем может :)
о себе - 5 дверка, 8 год, пробег под 120 если верить продавцам, без пробега по России.

1. В морозы - сколько его греть и греть ли вообще? Потому как в -20 на холостых он может минут 15 проработать и стрелка даже не дернется.

2. По трассе все же сколько можно 110 или 140 ? :)
3. Тапку в пол с места ( на светофоре типа) - если сразу и до упора,
можно или лучше не нужно? :) Кто то говорил что с кнопочкой Power можно.
 


1.На холостых в мороз греть долго однако, для этого есть кнопочка прогревочных оборотов. У меня Сурф на KZ, я ставлю в мороз между радиаторами картонку для более быстрого прогрева, главное не забыть про картонку и НЕ ПЕРЕГРЕТЬ ДВИЖОК, так что поосторожнее с этим делом.
Греть несомненно надо как любой другой двигатель, по крайней мере до страгивания стрелки с минимума.
2. Ездить до 140 можно вполне, если хочешь чтобы движок ходил долго и счастливо, то не стоит его крутить долговременно выше 3000.
3. Тапку в пол можно и с Power и без, важнее выполнять правило 2.
PS: С дизелем очень важно следить за отсутствием подсоса воздуха на впуске и во-время менять расходники.
 

Lord-Freeman

New member
ну на холостых я и имел ввиду что с кнопкой IDLE UP, картонка стоит, но как его перегреть при таких условиях я себе слабо представляю :) Или у народа он быстрее нагревается? Кстати сколько времени он у людей греется в -20 до того как стрелка на ноль выползит ??? (поделитесь) И долговременно это сколько? :) 30 секунд или полчаса?

Головка вроде пока тьфу-тьфу-тьфу не нужна :)
 

webrude

New member
Перегреть можно если температура за бортом повысится немного, а движок при этом будет нагружен хорошенько. У меня до страгивания стрелки при -30 град. около 10 минут, при -20 практически так же.
Если на трассе при скорости 70 км/ч стрелка температуры в -20 без картонки не смещается от рабочей температуры вниз, то с термостатом у тебя всё в порядке и длительный прогрев говорит только о хорошей тепловой сбалансированности движка, этому только радоваться следует.
При такой работе можно и более 3000 крутить подолгу.
Долговременно для меня это 5 и более минут.
 
при -20 не пробовал 70 км, но в -30 при 110 км/ч не падала вроде :)
ну за 5 минут 3 светофора пролететь можно, так что хватит

класс
спасибо, Александр
пошел наслаждаться, со спокойной душой
 
Непойму с чего "Alexandr E" решил что современный яп. дизель нельзя подолгу крутить 3000 Это же не отечественный тракторный движок разработаный в 60г. Суеверие всё это.
 
так все таки можно или нет :), крутить продолжительно где нибудь на 3500 ? и кстати я тут заметил что постоянно езжу с нажатой кнопкой овердрайв. эт не смертельно?:)
 

evg_pits

New member
всегда езжу с овердрайвом...
кручу обычно 2500...3000 - мне этого хватат... -))
 

e-dobrolyubov

New member
Овердрайв в городе лучше выключать, как и на любой другой машине, он для этого и сделан, если конечно ездить по правилам, есть конечно исключения, например внутри МКАД, но это совсем другая страна и там другие правила.

2 vit74
Крутить можно, но на хорошем топливе, хорошем масле и соблюдении всех ТО, а вообще здесь почитайте, интересно:
 
А чем он конкретно плох то этот овердрайв? Объясните дураку. Потому как с этой кнопочкой ездит прадик гораздо веселее. Да и с японии он пришел с нажатой. Думаю яп на нем всю сотню с этой кнопокой и наездил. Причем на табло загорается овердрайф off а не ON. Я как то привык что если ничего не горит - то все хорошо :)
 
А чем он конкретно плох то этот овердрайв? Объясните дураку. Потому как с этой кнопочкой ездит прадик гораздо веселее. Да и с японии он пришел с нажатой. Думаю яп на нем всю сотню с этой кнопокой и наездил. Причем на табло загорается овердрайф off а не ON. Я как то привык что если ничего не горит - то все хорошо :)
насчет ничего на табло не горит - это конечно хорошо, но, овердрайв выключать (off) в городе но не как правило, а для более уверенной работы АКПП, т.е. чтобы она подтыкала более низшие передачи и не так рано переходила на врхние, на мощных движках это конечно не так заметно как на более слабых, знаю один пример когда у мужика на сурфе с бенз. V6 он с нажатой кнопкой год отъездил: А че говорит я разницы никакой не виже кроме того что при выключенном овердрайве 5-я не включается. А вот у меня у бати с 2L-TE эта кнопочка ой как чувствуется, включаю ее тогда когда никуда не тороплюсь, выключаю для плавных стартов внатяг, при обгоне, чтоб точно знать, что тяги для обгона хватить, вообщем пользуюсь ей примерно как на механике подоткнуть низшую передачу, а включаю чтоб наоборот высшую подоткнуть, собственно я на нем езжу почти как на механике. А горит она для того чтоб ты не забыл ее включить когда достигнешь скажем 120 км/ч.
 

mcmail81

New member
Длительное движение в режиме АКПП O/D OFF не рекомендуется, поэтому и лампочка горит желтого цвета, а не зеленого.
Причина в конструкции АКПП.
 

Sheridog

New member
OD/Off - это запрет включения 4 передачи и лёгкое подтормаживание двигателем при отпущеном акселераторе, т.е. коробка попросту не будет переключаться на 4 передачу и меньше будет дрючиться.
 

Сверху