znahar2008
New member
Если такое уже было, извиняйте. Сделал по своему разумению и способностям.
Хотел заезжать в гараж задом строго ровно над ямой. Применил лазерную указку. Зафиксировал её в приспособлении (на фото) это шарик от подшипника на штырьке и пластине, соединено сваркой. Позволяет зафиксировать источник луча в любом положении. Луч лазера направлен строго паралелльно оси ямы на приемлемой высоте, чтобы был виден всегда. На фото (это вид на зеркало) изображен сам процесс. Дальняя точка это источник, точка "1" это место прохождения луча через заднее стекло авто, т "2" это луч на переднем стекле, в данном случае на зеркале заднего вида. Когда луч посередине (в горизонтальной плоскости) на заднем и переднем стекле, то авто расположено ровно над ямой и паралельно её оси. В начале рулежки видно только точку сзади (у меня перепад пола в гараже и улицы большой) по мере въезда в створ ворот появляется передняя, пока на потолке возле стекла, но уже можно выровнять. Когда задние колеса уже над ямой точка спереди на стекле или зеркале, хорошо заметно, еще можно выровнять перед. Если уровни пола и улицы не очень разные, то еще проще. Использую недавно, заехать ровно можно хоть в потемках. При этом выходить и что то смотреть не нужно. При некотором навыке равнообразно смещая точки спереди и сзади можно встать колесами оч.близко ко краю с любой стороны что бывает нужно в определенных случаях (напр. натянуть ремень ГУР на Проме). Использовать вертикальный луч было бы, наверное лучше, но коллиматор размазывает мощь лазера и плохо видно. Построители плоскостей (нивелиры и пр.) дороги. Сам лазерный луч в глаза направленным не бывает, вижу только точки на стеклах. Углы отражений от стекол тоже не способствуют его попаданию в глаз.
Хотел заезжать в гараж задом строго ровно над ямой. Применил лазерную указку. Зафиксировал её в приспособлении (на фото) это шарик от подшипника на штырьке и пластине, соединено сваркой. Позволяет зафиксировать источник луча в любом положении. Луч лазера направлен строго паралелльно оси ямы на приемлемой высоте, чтобы был виден всегда. На фото (это вид на зеркало) изображен сам процесс. Дальняя точка это источник, точка "1" это место прохождения луча через заднее стекло авто, т "2" это луч на переднем стекле, в данном случае на зеркале заднего вида. Когда луч посередине (в горизонтальной плоскости) на заднем и переднем стекле, то авто расположено ровно над ямой и паралельно её оси. В начале рулежки видно только точку сзади (у меня перепад пола в гараже и улицы большой) по мере въезда в створ ворот появляется передняя, пока на потолке возле стекла, но уже можно выровнять. Когда задние колеса уже над ямой точка спереди на стекле или зеркале, хорошо заметно, еще можно выровнять перед. Если уровни пола и улицы не очень разные, то еще проще. Использую недавно, заехать ровно можно хоть в потемках. При этом выходить и что то смотреть не нужно. При некотором навыке равнообразно смещая точки спереди и сзади можно встать колесами оч.близко ко краю с любой стороны что бывает нужно в определенных случаях (напр. натянуть ремень ГУР на Проме). Использовать вертикальный луч было бы, наверное лучше, но коллиматор размазывает мощь лазера и плохо видно. Построители плоскостей (нивелиры и пр.) дороги. Сам лазерный луч в глаза направленным не бывает, вижу только точки на стеклах. Углы отражений от стекол тоже не способствуют его попаданию в глаз.