Падает мощность при малом количестве бензина в баке

ber

New member
Доброго времени суток! Заметил тут у себя на машинке одну непонятную "неисправность" - когда заканчивается бензин в баке, то машина начинает "тяжелее" ехать, на педаль газа давишь - разгоняется медленно, но стоит заправиться и снова все нормально - чуть педальку тронешь машина уже срывается с места. Но чем ниже стрелка опускается ниже отметки "полбака", то машина снова "вялая" становится :( Не подскажите в чем может быть проблема? По идее же наоборот с полным баком её должно быть тяжелее, чем с пустым.

Машина Тойота Карина ЕД 1996, 3S-FE
 


search

New member
Е мае мужики-япошки продумали все!
Комп у тебя в машине переходит на экономный режим! И ты хоть в пол не в жизнь не поедет!
 

Феола

New member
Так ты давление в магистрале замерь-xули гадать :)
голодает она похоже у тебя
 

runet

New member
на спринте `93 как-то была такая лажа, в бак как стакан муки насыпали, когда спускалось до 15-20 литров, сверху красоты начинал вставать, при ускорениях провалы вплоть до остановки

короче мораль - обратный клапан на бензонасосе был постоянно открыт (ибо ******) регулятор давления топлива был закрыт (ибо ******, впрочем он к делу не относился, просто жрало больше литра на 3) ну и всё, море ацетона и день сексу решило проблемму, на резерве ехал
 

somov

New member
МЕЧА, о каком экономном режиме речь? Первый раз слышу.
ЗИЛИБОБЕР, а поподробнее мона? Без *. По сути. Как от этого избавляться?
 
да тут блин всё как и год назад! вся работа админов только в этих фиговых звёздочках!!!!!!!!!!!!! нафик они тут нужны блин, только весь смысл теряется!!!!!!!!!!!!!!! сорри - зла нехватает

короче там сетка на насосе в баке вся забита была толстым слоем какой-то белой массы, потом, в насосе есть обратный клапан - когда насос оголяется фуил не стекает в обратку, а остаётся в магистрали пока насос новую порцию не словит (там ванна под насосом маленькая в баке наварена - "хватает" бысро) если клапан неисправен (забит) значит давление в магистрали падает намного быстрее, проверяется просто - в выходной штуцер насоса накачиваешь 3кГ/см2, в идеале давление не падает

в общем полная ревизия/промывка топливной системы (и особенно той части что в баке) тебе поможет, если обнаружишь в баке много грязи советую его снять и карчером хорошенько промыть, у нас иначе не получилось - забивалось опять, процедура не из приятных

кроме тех шабашек что в баке ничего на такое поведение не влияет, спринта из лени (в бак лезть не хотелось) перетряхнули сверху до низу ;)
 

tester999

New member
Когда заводишся комп просщитывает сколько у тебя в баке топлива кстати также давление в системе и еще очень мого чего, если мало топлива автоматически подача топлива уменьшается.У меня Levin 4aGE дык если меньше одной четверти не возможно заставить ехать!
 

Boriss

New member
.У меня Levin 4aGE дык если меньше одной четверти не возможно заставить ехать!
Да у тебя машина ушатана в хлам-ремонтируй, а не рассказывай тут сказки
как пить дать насос полумертвый или как пишет Зилибобер забит обратный клапан и зacрана система и сбрасывается давление
 
в принципе это может быть и не только сам насос, но и регулятор давления топлива, который на топливной рейке торчит, хотя в этом случае как правило имеет место быть хреновый запуск двигателя

проблемма в том, что в статике (на неподвижной машине) замер давления говорит всё OK

to mecha
левин 4A-GE, на коробе, на резерве летал ничуть не хуже чем при полбаке, больше он никогда и не видел, провода с датчика топлива в комп не заходят, давление в системе он вообще никогда не знает, если конечно у тебя не модель 2005 года
 
говорю со слов механиков которые мне меняли топливный насос(тот свистел дай бох) вот у них я и интересовался почему при малом кол-ве топлива машина не едит-ответ см.выше
 

Тёма К.

New member
Блин иногда таких механиков хочется утопить в бензине. Пусть эти "интеллектуалы" покажут мне ГДЕ провод идущий на ECU от датчика уровня топлива. Идиоты блин... Им чистить лень было систему вот они и нагнали ерунды...
 

Porshe

New member
блин так чо мне теперь снова в ремонт ехать ведь почемута машана-то не едит именно при уровне чуть меньше одной четверти?
 
А ктонибудь замечал такую фишку, чем быстрее едешь, тем меньше топлива показывает указатель топлива на панели приборов, или это только у меня такое было? Причем на обеих машинах. И еще вопрос, почему указатель топлива работает не линейно, т.е. когда он показывает больше половины, то бензин закнчивается очень медленно, а когда опускается ниже половины, стрелка прямо падает на глазах. Почему?
 
ну и что? бак плоский, датчик в первой его половине, вваливаешь - бензик отливает к задней стенке и всё, у меня наоборот - датчик сзади, зато когда в горку колупаешься аж приятно :)
на расход стрелка так реагирует потому что датчик так устроен, там ххитрый-ххитрый резюк внутри
у меня опять же наоборот - сначала ухает вниз, потом вроде обнаруживает что бенза ещё много и тормозит :)
 

Сверху