оживление аккумы

hooch2007

New member
Братцы, такой вопрос-машина простояла в гараже полмесяца при температуре окола -10 -15, работала сигналка, за это время напруга упала до 8 В, зарежаю второй день не зарежается. До этого всю зиму так бодро крутила и вообще казалось почти Лениным, то есть живее всех живыхж ;-)
 


Bezyan

New member
Отдай специалистам по обслуживанию аккумуляторов. Стоит это недорого, а вот нервы сбережешь
 
Думаю,что специалисты по обслуживанию аккумуляторов попросят не меньше половины стоимости аккамулятора.

многие современные зарядники не запускаются, если акб выдает меньше 9 вольт. поищи старинную зарядку, чем тяжелее - тем лучше.
Или найди трансформатор помощнее , слегка подтяни акб , а потом уж зарядным устройством заряжай до полного.
 

Pueblo

New member
тут 2 варианта
1.Замкнуло банку
2.Попробовать зарядить повышенным током/напряжением

Всё конечно IMHO
 
11,8 вольт - заряд = 0
8 вольт - это вода в банках, при -15 что с ней стало, догадайтесь
возможно п..дец
 

YanaI

New member
Если аккумулятор обслуживаемый, замерь плотность (8В - наверное 1,20), подлей чуть-чуть электролита (лучше 1,40 Зверь, по-моему, называется), чтобы поднять плотность. Потом заряжай током 1/10 от ёмкости аккумулятора. Я свой так еле оживил. Правда заряжал 2 суток, даже чуть дольше.
 
Можно смело менять аккумулятор,т.к.10,2в-критический разряд,после которого требуется контрольно-тренировочный цикл(заряд-разряд-заряд),а 8в-клиническая смерть,после которой он нормально работать не будет .
 

Yegor Larchenko

New member
неточность,прошу прощения,
11,8 вольт=25% заряда,плотность 1,18
11,4 вольт=0%, плотность 1,14
как прицеплять к письму файлы здесь,подскажите, есть информация для тех кому надоело ареометром из каждой банки сосать
MikeHummer отпиши чем все кончится, наверное .....дец
 
2 MikeHummer
отдай спецам как тебе уже советовали...
я из=за такой фигни чуть на бабки не встрял. Тока у меня тачка на улице стояла при -40 (это в Нижневартовске в январе-начале февраля такая погода была). Акум сел напрочь. Я наслушавшись умных советов взял у кореша зарядку. Заряжал-заряжал, вроде зарядил. кстати, акум Варта, которому уже два года эксплуатации каждодневной. Пошел тачку заводить. Он у меня 5 минут покрутил и снова умер. Я его снова домой, после этого заряжал подольше. (до этого ставил на максимум на пару часиков, а во второй раз поставил на минимум и на всю ночь). Так вот он у меня снова потом послу нескольких попыток завести тачку помер. Я тогда решил, что все кранты ему и поехал новый покупать. А по дороге встретил предыдущего хозяина и он мне посоветовал обратиться к одному спецу местному. Отдал я акум, он мне его привел в чувство, вот теперь спокойно езжу....на стареньком акуме.
 
сам сначала не смог зарядить свой севший акком зарядное воообще не реагировало (было около 8 вольт).
Потом встряхнул его на пусковом режиме (было пуско-зарядное устройство) сам внимательно смотрел чтобы акком не вскипел (solite не обслуживаемый) и потом перецепил клемму на зарядку и всё встало а свои места зарядился и работает как часы до сих пор.
 
У меня аккум разряжался до 6В.
Я занёс его в тепло, он простоял примерно сутки.
Заряжал при 17В на заряднике и токе 2А.
Когда напряжение на акукум повысилось до 12В уменьшил напряжение на заряднике до 16В и увеличил ток до 5А.
Аккум нормально заработал.
Плотность не мерил.
 
А по-моему, лучше сразу дать повышенный ток, а через некоторое время его снизить до рекомендованного. А еще для лучшей усвояемости рекомендуют на 1 20 от емкости на 20 часов оставлять.
 
В новосибе цена обслуживания аккума, не зависимо от состояния, 70р (магазин Автомотив). В цену входит и циклирование.
 

Сверху