Шаёр
New member
Расскажу как менял прокладку между катализатором и выхлопной трубой на Тойоте Старлет 1994 года, EP-82, 4E-FE.
Заметил сначала, что машина начала как-то басить причем только когда на улице около -25 и резко разгоняешься. На холостых и в повседневной езде практически не слышалось ничего необычного. Через некоторое время басок заметно усилился, поэтому решил заменить искомую прокладочку. Так вот купил прокладку в магазине за 55 рублей, вроде как японческая, никаких тебе каробочек и всего такого. Приехал в свой холодный гараж, на улице - 15. Залез в яму и осмотрелся. На вид ничего не обычного, кроме текущего масла из под выдавленного герметика прокладки картера не заметил. Видимо выдавило когда один раз заводил в -32. Придется делать, но когда потеплеет.
Нужно открутить в общем-то всего 3 болта: 1) Крепление хомутом выхлопной трубы к кронштейну, который сам прикручен непосредственно к двигателю (можно впринципе снять его полностью, открутив 2 болта, которыми он прикручен к двигателю). 2) открутить 2 гайки которыми прикручена выхлопная труба к катализатору.
Хочу отметить, что были поначалу сомнения в том, что гайку легко открутятся, потому как на вид выглядели очень ржавыми. Однако головкой достаточно просто откутились и потом также легко закрутились назад.
Открутив все нужные гайки и болты, потянул трубу вниз, после 3-го дерганья она отсоединилась от катализатора. Вставил потом новую прокладку и закрутил все обратно. Сначала 2 гайки на катализаторе, а потом еще 1 болт хомута кронштейна.
Вся процедура заняла около 40 минут.
Вот и вся процедура, возможно кому-нибудь поможет.
фото тут http://foto.auto.vl.ru/4349/
Вопросы можно на мыло писать Stas26СОБАКАmail.ru
Заметил сначала, что машина начала как-то басить причем только когда на улице около -25 и резко разгоняешься. На холостых и в повседневной езде практически не слышалось ничего необычного. Через некоторое время басок заметно усилился, поэтому решил заменить искомую прокладочку. Так вот купил прокладку в магазине за 55 рублей, вроде как японческая, никаких тебе каробочек и всего такого. Приехал в свой холодный гараж, на улице - 15. Залез в яму и осмотрелся. На вид ничего не обычного, кроме текущего масла из под выдавленного герметика прокладки картера не заметил. Видимо выдавило когда один раз заводил в -32. Придется делать, но когда потеплеет.
Нужно открутить в общем-то всего 3 болта: 1) Крепление хомутом выхлопной трубы к кронштейну, который сам прикручен непосредственно к двигателю (можно впринципе снять его полностью, открутив 2 болта, которыми он прикручен к двигателю). 2) открутить 2 гайки которыми прикручена выхлопная труба к катализатору.
Хочу отметить, что были поначалу сомнения в том, что гайку легко открутятся, потому как на вид выглядели очень ржавыми. Однако головкой достаточно просто откутились и потом также легко закрутились назад.
Открутив все нужные гайки и болты, потянул трубу вниз, после 3-го дерганья она отсоединилась от катализатора. Вставил потом новую прокладку и закрутил все обратно. Сначала 2 гайки на катализаторе, а потом еще 1 болт хомута кронштейна.
Вся процедура заняла около 40 минут.
Вот и вся процедура, возможно кому-нибудь поможет.
фото тут http://foto.auto.vl.ru/4349/
Вопросы можно на мыло писать Stas26СОБАКАmail.ru