Отчет о замене прокладки между катализатором и трубой

Шаёр

New member
Расскажу как менял прокладку между катализатором и выхлопной трубой на Тойоте Старлет 1994 года, EP-82, 4E-FE.
Заметил сначала, что машина начала как-то басить причем только когда на улице около -25 и резко разгоняешься. На холостых и в повседневной езде практически не слышалось ничего необычного. Через некоторое время басок заметно усилился, поэтому решил заменить искомую прокладочку. Так вот купил прокладку в магазине за 55 рублей, вроде как японческая, никаких тебе каробочек и всего такого. Приехал в свой холодный гараж, на улице - 15. Залез в яму и осмотрелся. На вид ничего не обычного, кроме текущего масла из под выдавленного герметика прокладки картера не заметил. Видимо выдавило когда один раз заводил в -32. Придется делать, но когда потеплеет.
Нужно открутить в общем-то всего 3 болта: 1) Крепление хомутом выхлопной трубы к кронштейну, который сам прикручен непосредственно к двигателю (можно впринципе снять его полностью, открутив 2 болта, которыми он прикручен к двигателю). 2) открутить 2 гайки которыми прикручена выхлопная труба к катализатору.
Хочу отметить, что были поначалу сомнения в том, что гайку легко открутятся, потому как на вид выглядели очень ржавыми. Однако головкой достаточно просто откутились и потом также легко закрутились назад.
Открутив все нужные гайки и болты, потянул трубу вниз, после 3-го дерганья она отсоединилась от катализатора. Вставил потом новую прокладку и закрутил все обратно. Сначала 2 гайки на катализаторе, а потом еще 1 болт хомута кронштейна.
Вся процедура заняла около 40 минут.
Вот и вся процедура, возможно кому-нибудь поможет.
фото тут http://foto.auto.vl.ru/4349/
Вопросы можно на мыло писать Stas26СОБАКАmail.ru
 


звук стал абсолютно ровным, никаких рыков.

и откуда я узнал? а просто было видно откуда выхлопные газы идут, когда на улице холодно и двиг холодный:)
 

IvanSiD

New member
старая прокладка была не порвана, она имхо физически не может порваться, так как состоит из жести скрученной в рулон вперемежку судя по-всему с асбестом. вот именно эта хрень (вроде асбест) у меня выкрошился и герметичность ушла.
 
блин тот же вид снизу и у меня 4е-fte 95 год. потеки масла, а какой сальник давит? летом хочу рискнуть сам залезть поменятьвместе с ГРМ. СТО не доверяю, ездить же мне а не им. а у 4е болезнь такая что ли сальники? чего масло давит то?
 

Keyname

New member
Ага, спасибо за отчет. У меня такая же трабла - все никак руки не доходят сделать. Думал, что кучу болтов вертеть нужно, хитрые прокладки искать... А тут оказывается совсем просто :) Сегодня займусь вечерком :)
 

dough

New member
Похоже у меня та же проблема. + надо менять подушку заднюю.. Надеюсь фланец еще не отломился.
Самому подушку поменять наверное не получится, не имея спец-инструментов и гаража? :)
 
я подушки не трогал... они вроде нормальные. хотя снимал правую ну та что рядом с бачками омывателя и ОЖ. никаких инструментов кроме оычных головки и рожнового=накидного не надо.
 

Сверху