Ошибка Р0420 - кто сталкивался?

Steeng

New member
Загорелся чек -проверьте двигатель, систему 4 WD, VSC. Сделал диагностику, показало ошибку Р0420, заменили оба датчика кислорода катализатора, через 4 дня чек опять загорелся. Кто сталкивался с такой проблемой?
 


Как ни крути, в первую очередь необходимо повторно сделать диагностику. Или, как минимум, прочитать код.
 

dark_dra4g0n

New member
Кстати, P0420- абсолютно не всегда подразумевает замену кислородных датчиков (или A/F сенсоров). Судя по всему, диагностики как таковой и не делали,- просто тупо прочитали код.
 
Загорелся чек -проверьте двигатель, систему 4 WD, VSC. Сделал диагностику, показало ошибку Р0420, заменили оба датчика кислорода катализатора, через 4 дня чек опять загорелся. Кто сталкивался с такой проблемой?
Гы гы, чё то ты не то заменил :))) 0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.

Кат у тебя сдох, т.е отравился этилированным бензином или маслом.
Эту ошибку дает 2я лямбда, которая стоит после катализатора. Так как ты 2й ЛЗ поменял то лечение следующее. Для начала надо обязательно произвести замер противодавления перед катом (норма "идеал 0.2бар, мах 0.7бар (ну это уже грань -будет жрать бенз, т.е выпуск забит) на хх) Если противодавление вписывается в этот диапазон то тупо вытачиваешь проставку для 2го ЛЗ (надо вынести его из потока газов, обычно выносят на 3 см, чертежи есть у яндекса) и сбросить ошибку. Если кат все же забит то это замена ката на новый, или колхоз "от чего нибудь, типа ГАЗ-ТАЗ" только надо по обьему смотреть, ну и полное удаление ката, установка пламягасителя и опять выведение 2го ЛЗ из потока газов через проставку.
 

Сверху