Ошибка P0141: Неисправность датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) Прошу помощи....

romb1k

New member
Здравствуйте! У бати на машине(Правый руль, COROLLA SED CE120,NZE120,ZZE120, Двигатель 1NZFE 1500CC , 2002 года) загорелся чек. Уменя есть сканер -выдал ошибку P0141:Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2). Было подозрение ,что просто плохой бенз залил, но после 2-х заправок и сбрасываний ошибки чек опять загорается и ошибка индицируется та же.Значит как я понимаю-менять датчик. Отсюда вопрос: если я правильно понимаю, то речь идет о датчике , стоящем ПОСЛЕ катализатора. Вроде как на этих машинах таких датчиков 2- один ДО катализатора, второй ПОСЛЕ?
И вот незадача, если речь идет именно о том , который после: 89465 (REAR) , то именно на него ценник негуманный и заменителей екзист не предлагает, а вот тот , который стоит ДО катализатора на него полно универсальных замен, включая BOSCH.... Прошу советов, может туда тоже подойдет Бошевский датчик или только оригинал? Ну и вообще , может кто уже решал эту проблему и другими способами. Любому ответу буду рад. Спасибо заранее.
 


Обычно задние датчики простые ставят (обыкновенные О2-сенсоры) для мониторинга работы катализатора, а вот до ката стоят навороченные которые работают на топливовоздушную смесь (AFRS-airfuel ratio sensor ) работают в 5-вольтовом диапазоне и денег больших стоят.
 
Проверить датчики очень просто . Простые датчики работают в диапазоне 1Вольт т.е. от 0.012В до 0.982В(синусоида) ,ну может немного зашкаливать до 1.012В , а АФРСы работают в диапазоне 5 В обычно на сканере они висят в 3.24В - 3.30В.По сканеру, в текущих данных (data stream) их хорошо видно. B1S1 - это датчик до ката, B1S2 - это датчик после ката.
 

Fairyirisha

New member
ну во-первых, 3.5 рубля - это негуманный ценник? на передний датчик, кстати, точно такой же.
во-вторых, ошибка говорит о том, что умер не датчик, а цепь его подогрева. то есть сильно медленнее выходит датчик на режим, тем более что после ката температура выхлопа уже сильно снижена. так что если вам хочется тупо забить на проблему - подшаманьте именно цепь подогрева обманкой. единственная неприятность при этом будет разве что слегка увеличенный расход горючки при прогреве.
 
ну во-первых, 3.5 рубля - это негуманный ценник? на передний датчик, кстати, точно такой же.
во-вторых, ошибка говорит о том, что умер не датчик, а цепь его подогрева. то есть сильно медленнее выходит датчик на режим, тем более что после ката температура выхлопа уже сильно снижена. так что если вам хочется тупо забить на проблему - подшаманьте именно цепь подогрева обманкой. единственная неприятность при этом будет разве что слегка увеличенный расход горючки при прогреве.
....Логично....если денех жалко.
 

Сверху