о разкоксовки

gigitexx

New member
Заезжал на СТО к другу просто так, те все Ок без поломок -просто поболтать, спецы были почти все свободны от работы - стали расматривать, слушать мой авто (КАМРИ SV40 4S-Fe МКП). Пришли к выводу - нужно раскоксовать двигатель - уменьшится расход топлива, увеличится динамика и еще куча положительных эффектов. Подскажите пожалуйста как это (раскоксовку) сделать и чем, какой химией ... и какой у Вас результат ???? Может не стоит это делать? Как это говорится - одно лечим - другое калечим???
 


… стали рассматривать, слушать … пришли к выводу …

Полный апздец, это они видимо на слух и на глаз компрессию и ее неравномерность по цилиндрам померили.
Нда, ИМХО вот по потому то у нас и нет нормальных машин, потому, что у нас их делают и ремонтируют такие умельцы. Вот потому то японка после года эксплуатации в России и падает в цене, ведь у них (в Японии) сервис в строго определенное время по техкартам и приборам, а у нас как бог на душу положит - на глаз и слух, и пофиг что в инструкциях написано, они же лучше знают что и как делать:-((((((

В остальном солидарен с Серёга ССС Находка, проблема чаще всего надуманная, если нормально работает, то незачем лезть.

livada прав, недавно были большие дебаты про раскоксовку, если не трудно, то поищи поиском.
 

pong

New member
Я думаю это банальный съем бабок, я тоже недавно в сервис машину отдавал менять колпачки - так мне не только не все колначки поменяли, мне сказали что у меня плохое одно маслосъемное кольцо - это на слух !!! и когда отдавали машину назад сказали что у меня плохой ГРМ и мне дадут почти новый всего за 800 руб с роликами... когда я разобрал сам свою машину (т.к. улучшений после ремонта не заметил) оказалось что из 16 колпачков мне поменяли только 6, а ГРМ с роликами оказался в идеальнейшем состоянии. З.Ы. делали вроде бы свои пацаны...
 

reverso

New member
док! да не слушай ты ни кого, купи "Лаврухи" и сделай сам.
в качестве профилактической меры - самое то.
цена вопроса 200 р.
 

Romari

New member
То Blade_nv:
Во во, купи Лаврухи! И залей в движек, пусть помучается гад. А лучше самому, чтобы глаза его уже никогда не видели.

За что Вы так не любите двигатели, что пытаетесь почтивать их этой бодягой?
 
это ты просто стоял с заведенным движком, а если б прокатился - менять тебе пришлось бы уже всю ходовую (на этом же СТО).... :)
раскоксовка - в поиск, сто раз было.
 

Promoteh

New member
То Blade_nv:
Во во, купи Лаврухи! И залей в движек, пусть помучается гад. А лучше самому, чтобы глаза его уже никогда не видели.

За что Вы так не любите двигатели, что пытаетесь почтивать их этой бодягой?
Вариор, последний раз когда я основательно пытался доказать необходимость раскокосовки, меня обвинили в том, что я агент ООО Лавр.
поэтому я даже в спор с тобой вступать не буду. говорю только за себя, ещё на тазах начал лить её.
Ещё раз подчеркну: если ДВС имеет критический износ, то ему необходим капремонт.
А то что ты называешь "бодягой" ещё наши деды лили для раскоксовки в цилиндры.
Средство для раскоксовки в качестве профилактики на мой взгляд очень полезная штука.
И потом, ты хорошо себе представляешь процесс раскоксовки? Или только на уровне "И залей в движек, пусть помучается гад..." !?
 
док! да не слушай ты ни кого, купи "Лаврухи" и сделай сам.
в качестве профилактической меры - самое то.
цена вопроса 200 р.
Согласен полностью- купи и сделай САМ...Что там сложного-лучше залей и оставь на 12 часов и именно ЛАВРом-штука полезная и хорошая,если не угроблен движек уже...Я сам делал на 2-х своих авто- Карина 94года и теперь Корона 94года-на первой расход масла снизился в 2 раза,на теперешней просто сделал для ПРОФИЛАКТИКИ...Ничего полохого эта ЖИЖА на сделает твоим кольцам и поршням...Профилактику лучше делать-как написано через 20-30 тыс.км...У нас стоит от 100 руб за 180мл. бутылек,Есть ещё и на 330мл.(вроде бы)...Купи маленький бутыль и САМ сделай...
Дерзайте...
 
2 Blade_nv
Warrior и я (после одной ветки) ещё со старого форума являемся адептами раскоксовки химией wyns на работающем двигателе =)
не могу чего-то сейчас ту ветку найти
 
Для Blade_nv
""И потом, ты хорошо себе представляешь процесс раскоксовки? Или только на уровне "И залей в движек, пусть помучается гад..." !?""

точно подметил, просто я ни на одной своей машине такой фигней не занимался, поэтому полный профан в раскоксовках и закоксовках. Что это дает полезного для движка, не навредит ли и без того нормальной работе авто? Не получу ли я вместо кайфа - огромный гемор в виде ремонта движка???
 
Подробно про эту лажу писал здесь http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=33120
и здесь http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=912767&t=912767
То wizzard:
К сожалению тоже не нашел упоминаемую Вами ветку, поэтому привел последнюю и первую, где подробно писал про ЛАВР и самодельный стенд под WYn’S.

Чаще всего проблема надуманна, без предварительной проверки компрессии это вообще субьективизм чистой воды. Вроде поживей, приемистость вроде получше. Не надо забывать, что при изношенном двигателе раскоксовка может привести к увеличению жора масла и снижению компрессии. Раскоксовка никак не влияет на маслосъемные колпачки.


То Blade_nv и ВОВАНыч-75:
Говорите, что еще деды … вот поэтому то у нас в России и машины до сих пор недалеко ушли от Побед, эмок и ГАЗ-АА. Я просто поражаюсь, когда люди садятся в японку с ее уровнем технологии конца 20 - начала 21 века и лезут в ее внутренности с менталитетом 40-вых - 50-десятых. А потом еще и удивляются, а почему у нас машины плохие? А как им быть лучше? Каждый со своим пониманием как лучше сделать такое ворочает, что волосы дыбом встают. Причем что на заводе, что на СТО. Например автору ветки на слух и взгляд СТОшники сказали …, без приборов, без стенда, у них видимо глаз рентген. А японцы, придурки эдакие все на стендах, по техкартам и от придурков эдаких к нам машины идут почти как новые. Вот дураки, надо как у нас, год в нее родимую не заглядывать, а потом сбулькивать кому ни будь. Вы не задумывались, почему ценятся машины без пробега по России? – ответ наверное сами знаете, да потому, что наши российские кривые ручки в этих машинах еще не копались.

Вы еще в 2ZZ-GE ЛАВР залейте, несмотря на то, что этот двигатель даже при штатной эксплуатации склонен к закоксованности (и это нормально) и раскоксовку на нем желательно периодически проводить, но у него и так проблемы с долговечностью ЦПГ, ЛАВРуша же этот движек убьет.
Кроме того, Лавр загаживает лямбду и катализатор.
ЛАВР, это большая лажа. Его и делают то на крупнейшем на Урале производителе тары и упаковки ЗАО «ПОЛИКОМ», вдумайтесь, это же ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТАРЫ И УПАКОВКИ - к таре и упаковке ЛАВРа претензий нет.

Раскоксовка это ремонт, к ней как к ремонту и нужно относиться, делать ее при каждой замене масла и профилактически ИМХО дурь несусветная. Вы же драгом не занимаетесь, да и там нужно по необходимости.
Раскоксовку ИМХО лучше всего делать WYn Sом, он в цилиндры не заливается и им можно обрабатывать хоть какой двигатель, даже Венкеля или опозитник, приспособа - "стенд" очень проста. Сделать все можно на коленке за полчаса, с перекурами. Причем с соблюдением всей предписанной WYn’Sом технологии.
Если уж так приспичило, то проведите ее максимально безболезненно для двигателя, раскоксовкой WYn’S Вы хоть двигателю хуже не сделаете.
Кроме того, Лавр загаживает лямбду и катализатор.
 

kidnder

New member
очень убедительно...про WYn’S где можно почитать, вы сами пользовались этой химией?
 

bogdan_2005

New member
эээ, брат, стоп, ты о какой раскоксовке говоришь? или я что то не допонял или ты... Я говорю о раскоксовке ПОРШНЕВЫХ колец.
а ты про что? в двух словах что за методика раскоксовки WYn’S?!
моя проста как 2х2:
приурочена к замене масла.
1. прогретый ДВС, выворачиваем свечи. поршни выставляем примерно на одном уровне.
2. заливаем во все цилиндры ЛАВР. (через час-два можно пошевелить не много поршнями, эфект лучше). оставляю на ночь, завернув старые свечи.
3. утром, сливаем масло, заливаем промывочное масло, выворачиваем свечи, вытаскиваем EFI 15 А. стратером продуваем колодцы, 5-10 сек хватает, там редко что остаётся.
4. заворачиваем старые свечи, EFI на место, заводим, моем на ХХ минут 10. сливаем промывочное.
5. ставим новые свечи (вернее те, что стояли до раскоксовки ну или новые если время пришло), свежее масло, и на трассу, км 5-10-15 даём на повышеных оборотах выгореть остаткам.
и всё.
 

jeveux

New member
Господа Вы так увлеклись, борясь друг с другом ..

Для автора - не езди на эту СТО к "друзьям". А в освободившееся время учи граматику, а то "О РАЗКОКСОВКИ". Я на эту ветку заглянул т.к. показалось что это нечто новое :)
 
Алё, гараж.
WYn’S это не раскоксовка.
Это промывка форсунок.
Мне это делали и там ни слова не было о раскоксовке.
Не надо увлекшись путать грешное с праведным.
 

Sashurik2004

New member
Когда деды ездили небыло такого масла как сейчас.
и двигателей таких тоже небыло.
МММ вас не научило?
волшебный супер пупер чего нибудь толькоб по дешевле:))
 

Moralik

New member
Блин, как все запущено, мужики, WYn S много чего производит, и раскоксовку тоже.
Раскоксовку WYn S, как ее использовать и ее сравнение с Лавр можно посмотреть здесь -

Подробно как сделать "стенд" - адаптер писал во второй приведенной мной выше ссылке, если лень искать, то повторяю ссылку - http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=912767&t=912767
Поищите в конце ветки. Там все написано и про компрессию и про способ применение.

Удачи,
 
Да, и еще, для общего развития, полный перечень различных топливных присадок и жидкостей выпускаемый WYn S можно посмотреть здесь -
Сайт немного косячный, но можно посмотреть перечень их химии и что для чего .
 

Сверху