О работе ГУРа

Chat Noir

New member
На Камри при повороте руля до упора(в право или в лево) в конце поворота слышен удар, как будто об какой то ограничитель, у Вас так же или нет? У друга на Пассате при максимальном повороте просто как бы упирается но без удара, просто становится туже туже и совсем перестаёт поворачивать.
 


roman-dobrik

New member
Хороший способ свести счеты с рейкой. Тут было, что чел "греет рейку " таким образом. Детей малых учат руль на месте не крутить (нагрузки большие на наконечники, тяги и пр.) и в крайних положениях не держать. А потом вопросы об сорванных шлангах, текущих рейках... Есть, конечно перепускной клапан, но он на давление выше рабочего настроен. Поршень на штоке упирается в направляющую втулку, перед ней сальник. Видел ограничитель на многтх, на Блюберде, напр. на рычаге подвески расположен. На Камри его нет.
 

romb1k

New member
Загони на эстокаду да посмотри во что бьется(если конечно удар не из самой рейки),а такими выворотами до конца ты себе сальники нафиг повыдавишь!
 
Крутить ТАК приходится когда выезжаеш/заезжаеш в гараж. У меня на королле тоже в крайних положениях руля четко чувствуется что есть какой то ограничитель. Это думаю сделано специально.
 

bure

New member
Под машиной не чего не увидите, ограничитель стоит в рулевом
 

Сверху