О датчике темпы воздуха на входе.

blowoffexchanger

New member
Всем привет! Подскажите, кто разбирается, чем чревато и чревато ли вообще отключение датчика температуры воздуха на входе? Он установлен в корпусе воздушного фильтра - после него в крышке. Отключил потому что выкинул корпус нафиг - треснутый он был...поставил "нулевик".
Toyota Vista 3S-FE, 2.0 l.?
 


Nikopol

New member
По данному датчику рассчитывается объем воздуха, который подается в камеру сгорания, т.е. основываясь на его показаниях мозги регулируют топливную смесь. Чревато повышенным расходом топлива, неполным сгоранием оного и все сопутствующие траблы. Поставь датчик обратно на фишку и пристрой около нулевика.
 

Violetta

New member
По данному датчику рассчитывается объем воздуха, который подается в камеру сгорания, т.е. основываясь на его показаниях мозги регулируют топливную смесь. Чревато повышенным расходом топлива, неполным сгоранием оного и все сопутствующие траблы. Поставь датчик обратно на фишку и пристрой около нулевика.
Это конечно можно! А он не боится "внешнего" обитания))
 

XD2

New member
По данному датчику рассчитывается объем воздуха, который подается в камеру сгорания, т.е. основываясь на его показаниях мозги регулируют топливную смесь. Чревато повышенным расходом топлива, неполным сгоранием оного и все сопутствующие траблы. Поставь датчик обратно на фишку и пристрой около нулевика.
А чем тогда в этом двигателе занимается MAP-sensor (датчик разряжения в впускном коллекторе)? :)
 

Deel

New member
По данному датчику рассчитывается объем воздуха, который подается в камеру сгорания,
Оригинально... по датчику температуры рассчитывается объём ...
Может он всётаки нужен для корректировки количества топлива на впрыск в зависимости от температуры воздуха.
Около нулевика будет тепловато, особенно на стоянке.
 
А чем тогда в этом двигателе занимается MAP-sensor (датчик разряжения в впускном коллекторе)? :)
Речь шла о датчике температуры воздуха... Естественно объем воздуха рассчитывается исходя из их общих показаний. Но если убрать температур воздуха, то двиг будет работать по каким то усредненным режимам....
 

Lexikon

New member
Д.Т внешнего воздуха совместно с МАФом, рассчитывают кроме расхода воздуха еще и плотность воздуха. Плотность воздуха меняется от его влажности (пример : в жару афто едит хуже чем утром, а ночью по прохладе -просто летит.) Так вот по этому датчику, смесь корректируется, делая поведение афто более линейной.
 

Rendel

New member
Ну да, компьютеру же все равно, сколько топлива впрыскивать при -20, и сколько при +30, да? И интеркулеры вообще непонятно зачем ставят...
Что ты хотел сказать то?
 
Д.Т внешнего воздуха совместно с МАФом, рассчитывают кроме расхода воздуха еще и плотность воздуха. Плотность воздуха меняется от его влажности (пример : в жару афто едит хуже чем утром, а ночью по прохладе -просто летит.) Так вот по этому датчику, смесь корректируется, делая поведение афто более линейной.
Так маф это и есть считалка....
 

vinic

New member
Надо всё же адаптировать данный вопрос к обсуждаемому автомобилю (Vista 3S-FE) и отметить, что MAF (расходомера) там нет в принципе, но есть MAP.
 

Ig0rGV

New member
Надо всё же адаптировать данный вопрос к обсуждаемому автомобилю (Vista 3S-FE) и отметить, что MAF (расходомера) там нет в принципе, но есть MAP.
Ну тогда отпардонте... только это ничего нерешает.
 

Сверху