О цвете нагара на свечах зажигания

Ksushik

New member
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Имеется Scepter 93г, 5S-FE, АКПП А-140Е.
Проблема в том, что в положении D коробки, при остановках на перекрёстке падают обороты и трясётся двигатель.
Промывка осенью БДЗ со снятием ни к чему не привела, хотя грязи там было немеряно (правда клапан канала доп воздуха отдельно не снимал, но мыл там тчательно).
Диагностика показывает код 25, вроде как смесь бедна, думаю надо снимать и мыть форсунки. Ну эту операцию запланировал на время, когда в гараже будет хотя бы +5.
Вчера утром решил я хоть свечи почистить (менял летом, пробег не более 5 000 км).
1 и 3 в идеальном состоянии, 2 в принципе неплохо.
4 - очень странно. Изолятор и все электроды покрыты нагаром жёлтого цвета, практически как лимон, только не блестит. С металла нагар отлетел легко, с изолятора снял шкуркой. Что бы это значило? И почему в одном цилиндре. За несколько лет эксплуатации японок такого нагара не видел.
Есть мнения?
 


Свечи поменяй, в цилиндрах замерь компрессию.
тогда многое прояснится. А по коду 25 вероянность отказа лямбды очень высока.
 

wMaster_2

New member
Жолтый цвет нагара говорит о сгорании очень бедной смеси.
А вот шкуркой по изолятору это как серпом по я...м.
Почему в одном цилиндре - х.з. Может форсунка недоливает...
 
Тряска мотора происходит от неравномерного сгорания топлива в цилиндрах. Думаю, причина именно в 4-м цилиндре. Изолятор желтого цвета- вероятно, прорыв газов из свечного отверстия. Определись- свеча не поджигает или топливо не подается в достаточном количестве.
 
У меня Камрюха в 40 кузове, 94 г, таже фигня: на светофоре в положении D колбасит двигатель не по-детски, при этом 2 недели назад промыли все что можно было. Если переводить в N или P двигатель начинает работать намного ровнее и обороты поднимаются.
В чем может быть причина?
БДЗ - промыли, форсунки тоже, компрессия равномерная. Свечи нужно менять, это заметно, но только ли в этом дело? Если это свечи или подушки, почему на нейтралке работа двигателя намного лучше???

На СТО высказали мысль, что при 0 градусов на улице, неправильно ведет себя компьютер и не может установить нужные обороты.... мне кажется гон какой-то.
 

Alexey Zoom

New member
Спасибо за советы.
Была у меня мысль, что временами таки где-то получается бедная смесь. Теперь это мнение укрепилось и конкретизировалось. Действительно получается неравномерность горения и неравномерно по цилиндрам. В 4 цилиндр я заглядывал, подсвечивая мини лампочкой. Поршень благо оказался ВМТ. Ну по крайне мере в видимой области было совсем сухо (после 2 минут после запуска) и днище поршня было в таком состоянии, ну как просто слегка закопчёный алюминий. Как уж там по краям, не знаю.
Значит всё таки надо засучать рукава и чистит-тестировать форсунки. Кстати навскидку, от 3S-FE подойдут?
По серп и шарики.
Ну не так уж я и тёр изолятор, скорее попробовал как там налёт держится, да и шкурка меленькая. А вообще какая разница?
Песочком под давлением в аппарате для чистки или так, зная меру.
 

beargamouse

New member
У меня Камрюха в 40 кузове, 94 г, таже фигня: на светофоре в положении D колбасит двигатель не по-детски, при этом 2 недели назад промыли все что можно было. Если переводить в N или P двигатель начинает работать намного ровнее и обороты поднимаются.
В чем может быть причина?
БДЗ - промыли, форсунки тоже, компрессия равномерная. Свечи нужно менять, это заметно, но только ли в этом дело? Если это свечи или подушки, почему на нейтралке работа двигателя намного лучше???

На СТО высказали мысль, что при 0 градусов на улице, неправильно ведет себя компьютер и не может установить нужные обороты.... мне кажется гон какой-то.
подушки.
 

Sheriff

New member
Восточному.
Если убитые подушки двигателя, то при "D" или "R" происходит перекос двигателя (смещение),вперед или назад и начинается тряска, передающаяся на кузов.
При нейтрали, естественно, этого не происходит.
 
Всем спасибо!
А про подушки достаточно грустная история. На скепторе стоят гелевые, таки дорогие. Ну чтож, будем реализовывать мероприятие последовательно:
- замер компрессии (скорее всего нормально)
- чистка БДЗ
- чистка замена форсунок
- замена свечей
- проверка замена подушек.
Мероприятие получается комплексное
 

gunit

New member
"Прорыв продуктов горения через некачественное уплотнение свечи при малых сроках её работы (менее 3 т.к.). Следствие - загрязнение свечного колпачка, приводящее его к преждевременному выходу из строя. Разнообразие марок свечей с такой проблемой, вызывает сомнения в их подлинности.
(Примечание Toyota-Club: стоит отметить, что подобные отложения обычно возникают НЕ от прорыва газов, а вследствие горения взвешенных в воздухе углеводородных частиц в коронном разряде - и являются нормой)"


посмотри колпачок свечной, высоковольтный провод.
 
Привет, всем! У меня Старлетка 4Е-Ф. Короче карб. Начало трясти на ХХ: 2, D, R, даже на Р. Проверил свечи, провода- все нормально. Попробывал попережимать шланги, сдернул один из-под в/фильтра- обороты повысились... Звоню карбюраторщику, он выслушал и говорит -" Замените масло" ...??? !!! Для меня это было, как -"подкачай колесо" :) Но зная этого сурового, но понимающего дядю, решил не спорить и заменил. Не знаю, що це було, но обороты выросли и выровнялись! Время будет, съезжу, выясню.
 

Сверху