Ksushik
New member
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Имеется Scepter 93г, 5S-FE, АКПП А-140Е.
Проблема в том, что в положении D коробки, при остановках на перекрёстке падают обороты и трясётся двигатель.
Промывка осенью БДЗ со снятием ни к чему не привела, хотя грязи там было немеряно (правда клапан канала доп воздуха отдельно не снимал, но мыл там тчательно).
Диагностика показывает код 25, вроде как смесь бедна, думаю надо снимать и мыть форсунки. Ну эту операцию запланировал на время, когда в гараже будет хотя бы +5.
Вчера утром решил я хоть свечи почистить (менял летом, пробег не более 5 000 км).
1 и 3 в идеальном состоянии, 2 в принципе неплохо.
4 - очень странно. Изолятор и все электроды покрыты нагаром жёлтого цвета, практически как лимон, только не блестит. С металла нагар отлетел легко, с изолятора снял шкуркой. Что бы это значило? И почему в одном цилиндре. За несколько лет эксплуатации японок такого нагара не видел.
Есть мнения?
Имеется Scepter 93г, 5S-FE, АКПП А-140Е.
Проблема в том, что в положении D коробки, при остановках на перекрёстке падают обороты и трясётся двигатель.
Промывка осенью БДЗ со снятием ни к чему не привела, хотя грязи там было немеряно (правда клапан канала доп воздуха отдельно не снимал, но мыл там тчательно).
Диагностика показывает код 25, вроде как смесь бедна, думаю надо снимать и мыть форсунки. Ну эту операцию запланировал на время, когда в гараже будет хотя бы +5.
Вчера утром решил я хоть свечи почистить (менял летом, пробег не более 5 000 км).
1 и 3 в идеальном состоянии, 2 в принципе неплохо.
4 - очень странно. Изолятор и все электроды покрыты нагаром жёлтого цвета, практически как лимон, только не блестит. С металла нагар отлетел легко, с изолятора снял шкуркой. Что бы это значило? И почему в одном цилиндре. За несколько лет эксплуатации японок такого нагара не видел.
Есть мнения?