Нужна помощь с SRS

Уважаемые поделитесь, может у кого возникола такая проблема. У меня горит индикатор системы SRS, причём было всё нормально он как положено при запуске загорался и гас и вот в один прекрасный момент не погас? Можно ли это вылечить в "домашних" условиях с помощьюдиагностических кодов? Заранее благодарен. (Ipsum 1996)
 


netnovichok

New member
Если конструктор, то скорее всего, порвался шлейф в руле.
Бибикалка работает?
 

starsolaris

New member
С помощью диогнастического разъёма выяснилось что у меня обрыв в цепи воспламинителя пасажирской падушки. Вопрос - что делать, где и сколько будет стоить. Спасибо
 

Negative

New member
А может сначала разъемы проверить, умная книга говорит, что все разъемы SRS окрашены в желтый цвет и контакты разъемов позолочены Конструкция разъемов обеспечивает безопасную работу системы и предусматривает диагностирование полного замыкания разъема. Зри в корень. Т.е на замках разъемов тоже стоят контакты которые контролируют разрыв соединения в цепи. Может все не так страшно? Снять крышку бардачка и посмотреть по соединениям от самой подушки и далее по цепи. Только чудится мне что это все надо смотреть либо при выключенном зажигании,либо вообще с отключенным аккумулятором. Мог просто элементарно разъем отойти. Автомобиль то все таки не новый, да и дороги наши того, лучшие в России кочки и прочее...
 
P.S.А вообще написаны три возможные причины неисправности:
1. Сама подушка
2.Центральный датчик SRS
3. Жгут проводов
 
Только чудится мне что это все надо смотреть либо при выключенном зажигании,либо вообще с отключенным аккумулятором.
Наверное все же неплохо аккумулятор отключить, если выстрелит, можно и в больничке проснуться.
 
про шлейф:

дело было так - сначала отключился гудок, потом через некоторое время - подушка, и все остальные кнопки на руле.
по всем признакам - это шлейф, так как на входном разъеме сигнал еще был.
открутил руль, снял шлейф чтобы посмотреть, что там. итого - отключилась система, которая рисует траекторию поворота при езде назад и стойки (стойки у меня темс). пришлось весь день кататься с отключенными стойками :.
 

netnovichok

New member
таки шлейф. обрезал и запаял. собственно там других вариантов нет.
для меня было сюрпризом отключение стоек - видимо при включении спортивного режима оно не только зажимает стойки для бОльшей жесткости, но и в зависимости от поворота руля зажимает сильнее стойку, которая внутри поворота.
 

promoFXG

New member
Трвектория при езде назад- это на камере?
Если так то надо отключить аккумулятор, выставить руль ровно, включить аккумулятор, зажигание, тронуться прямо метров 5-10, остановиться, выключить зажигание, снова включить и проехать назад, как только проедешь метров 5 назад появиться желтые указатели траектории.
Внимание!!! у кого камеры заднего хода при отключении аккумуляторов, выставляйте руль прямо иначе собъется совпадение желтых и зеленых линий на камере .
 

Сверху