Нужна помощь, датчик температуры двигателя.

Здравствуйте товарищи! Не могу понять что с датчиком температуры, который на приборной панели. Вот когда прогретая машина, стрелка немного выше середины, но до красной зоны не доходит (фото 1), стоит заглушить машину, она устремляется вверх - аж за красную зону (фото 2), хотя по идее должна опускаться вниз. Так и держится на верху, но когда завожу машину, после того как она полностью остынет, стрелочка опускается в нижнее положение и как положено по мере прогрева поднимается.
Не могу понять в чём может быть причина, такого поведения стрелки. Может кто сталкивался с таким?
 


В первую очередь уровень антифриза проверь, как ни банально ))) и воздух из системы выгони, на некоторых машинах для зтого отдельные телодвижения есть
 

Psoer

New member
массовый провод от салона к двигателю который смотри мож масса плоха)))
 
В первую очередь уровень антифриза проверь, как ни банально ))) и воздух из системы выгони, на некоторых машинах для зтого отдельные телодвижения есть
посередине должна стоять так-то
зы. долей антифриз пока мотор не перегрел в хлам.
Плюсану однако.
 

Smorodin

New member
ток щас на Ф.Бора 1.6 с такой хернёй боролись. победили. заменой 059 919 501А
 

forchesterserv

New member
вентилятары все работают на всех скоростях? датчик температуры термостата есть в этай авто?
Да, вентиляторы срабатывают, датчиков под капотом 2, один на вентиляторы, второй на салон на стрелку (как мне объяснили). Правда не знаю, на термостате есть ли датчик температуры... Забыл пояснить, двиг простой - 3S-FE.
 

severen

New member
Забыл совсем...

:::::::::ДВИГАТЕЛЬ 3S-FE!::::::::::

Могу фото подкапотного выложить, если кому какие датчики помогут в этом.
 

AKart

New member
По всей видимости, такая конструкция датчика. На некоторых датчиках ОЖ во времена совдепии, были такие конструкции, зажигание выключаеш, стрелка ползет вверх до упора, ограничителя. Так что это не поломка.
 

Сверху