Ну промыл я БДЗ!

Negative

New member
Ну почистил я БДЗ(3S FE).Но остался один вопрос!Но самый важный!Одна верхняя
трубка-понятно вентиляция крышки головки.
А вот три нижние...
Две-это циркуляция тосола,это я тоже понял и принцип работы пружины
тоже осознал,разжимается от температуры тосола и т.д.
Но вот что за трубка между ними двумя!!!Что по ней течь должно и куда,а
скорее откуда?!!!Ведь судя по всему вся эта система на нее
работае.
Мужики!Разъясните!А то в книге вообще БДЗ не расписан.Я уже всю
голову себе сломал!И проследить трубку не смог,куда-то под движок
уходит!
И второе,я то расчитывал что буду чистить клапан который излишний
бензин в бак обратно отправляет,но поему его на БДЗ не было,а если я
не ошибся и он не там,то скажите где он,очень его посмотреть изнутри
хочется!
Пожалуйста разъясните,а то не напишу о результатах!(Шутка!Следующим
сообщением обязательно напишу что получилось!)
 


Lestat

New member
1. Трубка-ДОЖИГ
2. Клапан ХХ - с обратной стороны пружины.
но туда лучше не лезть.
Я у себя полез - пришлось БДЗ менять, никак не хотела на прогревочные и холостые нормально настраиваться.
 

ravager

New member
Но вот что за трубка между ними двумя!!!Что по ней течь должно и куда,а
скорее откуда?!!!Ведь судя по всему вся эта система на нее
работае.
Не знаю как на 3S-FE а на моем 3S-GE на самом клапане 2 патрубка тосольных (входящий-выходящий) и патрубок для забора воздуха в обход БДЗ.
И второе,я то расчитывал что буду чистить клапан который излишний
бензин в бак обратно отправляет,но поему его на БДЗ не было,а если я
не ошибся и он не там,то скажите где он,очень его посмотреть изнутри
хочется!
Ну во первых клапана обратки действительно на БДЗ нет и не было... :)
Ищи его около топлевной рампы, скорее всего он на противоположенной стороне рампы от шланга с топлевного фильтра. Найти не сложно ищешь под капотом 2 рядом идущих топлевных шланга, первый приходит на топлевный фильтр и после него идет в рампу, второй приведет тебя к клапану обратки...
 
Восточный-тебе спасибо!Но вопросик,этот дожиг с самого двигателя выходит,да?.Тоже вентиляция что ли?И что такое ХХ клапан?За что отвечает?Я с него крышку снимал,выкручивать правда не стал,так залил очистелем.

Ap@che-тоже благодарю,значит проще как потеплеет на эстокаду загнать,да от бака проследить трубки.А то я вычитал что зачастую захрястнет клапан и обратка толком не работает,для спокойствия души проверить хочу.
 

WRX-77

New member
Обещал описать резултаты-пишу:
-при заводке как обычно до 1600-1800,потом резко до 500 примерно,чють
не глохнет,но тут же выравнивается до 1200-1300,а раньше на 1600
прогрев был.
-по роасходу еще не замерял,пока не накатал еще
-идет машина однозначно не хуже,но и значительных изменений тоже если
честно не наблюдал пока
Но одно то,что прогрев путевый стал уже большой плюс,да к тому же
заменил ту самую неизвестную мне трубку ,была лопнувшая и изолентой
замотана(руки бы отрывал за такой ремонт),хорошую поставил.
Короче не жалею что потратил 3 часа.
 

Сверху