Новый препарат "от смерти", или старая песня о главном ?

poison_slava

New member
В общем история обнаружения, как всегда мутная - брат с кем то пообщался и ему понарассказали чудес всяких. Назвали даже цену - 50 ЕВРО, и одной упаковки хватает на 2 (!) авто...
Я не поленился и поискал по инету по двум ключевым словам "majeric" и "РВС - ремонтно восстановительный комплекс"- нашел таки, правда также довольно темной дорогой.
Теперь по сути вопроса, там три странички, и есть даже якобы сравнение харакиеристик, всем известных "лекарств от смерти" - посмотрите,почитайте - ну и Ваши мнения на сей счет ... Очередная дурилка ? Типа - Телемагазина и прочих "мерчендайзеров"?

Пытался зайти на сайт auto24.ru , что то не выходит , думал может тама чего уже про это известно...
 


err0rFrost

New member
Я бы не стал пользоваться всякой хренью. Все производители и авто и масел не рекомендуют ничего побочного заливать в движки. И еще не разу не видел на этикетках, чтобы было одобрено VW или Toyota например. Может плохо смотрел просто. Зато ВАЗ наш с удовольствием всем и все разрешает и одобряет. Видно считают, что нашим движкам ничего не уже не страшно. Правда не буду лукавить, в свой старенький Гольф 2 с пробегом за 300000 км лил SMT2. Вроде бы ухудшений не было, но температура движка была реально пониже, чем до использования. После замены колечек был дан диагноз - еще 20000 км до кап.ремонта. Наездил с периодическим использованием SMT2 около 50000 км, и так и продал его без всяких признаков болеющей движки. Масло не жрал, расход в норме, динамика тоже на уровне. А вот в чем причина такого долголетия (320т.км. без кап ремонта и эксплуатации в городе в основном) остается только гадать.
Но в Тойоту пока не хочу лить, все же страшновато :))
 
Кстати по поводу уменьшения расхода и увеличения сроков замены масло ИМХО полный бред. Присадки, что уже имеются в масле перестают работать со временем и их не восстановить никак. Лучше пользоваться качественными маслами и фильтрами, а не экономить, увеличивая ВВП Китая. От этого толку будет больше на мой взгляд
 
Статейка в тему .....

Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Удачи,
Гриша


© ГришаЕ34_535i 2000. Все права защищены.
 

olgerdviz

New member
Незнаю как там насчёт этой весщицы но сечас очень хорошо рулит Питерская присадка , на основе керамики , и я вам скажу что очень хорошо помагает , главное делать всё так как написанно в инструкции и непороть никакой отсебячины ,пользуемся сами и советуем всем знакомым ,неверующих просьба остаться при своем мнение .смотрите вот здесь .И не забывайте что когда двигатель уже в какашку мертвый ему уже ничего не поможет =))))
 

Jackdaw

New member
Увеличение ресурса машин и механизмов до 10 раз!
Экономия энергоресурсов до 30%!
Повышение срока службы смазочных материалов в 5 и более раз!
Существенное снижение затрат на техобслуживание и ремонт!

MOBIL , CASTROL и прочие впаривают нам какую то лажу ,когда есть такие чудо присадки .
 
Повышение срока службы смазочных материалов в 5 и более раз!

тоесть масло менять не раньше чем через 50 тыс надо я правильно понял ? дайте две , не , три такие присадки .
 

seo-neo-ы

New member
Сегодня в замечательном городе Находка открылось представительство компании "Ньюмэн".

как повезло Находке.
 

juraev

New member
Результаты обработки компрессора в котельной ОАО "Хлеб Кубани" теперь можно в разделе .
 

H-Specter

New member
А если машина не совсем конченая то лучше ненадо ничего туда лить акромя масла хорошего,желательно не лукоил.
всем клиентам советую.Странно но в японии такой рекламы не видел.
У них всё что нужно в масле есть.
 
aser Не совсем не правильно ко мне обрашаться не надо , вот я дал ссылку вот туда и надо обрашаться , а чтоб не наводить смуту сначало нужно попробовать ,вполне реальная штука , и если есть возможность побывать в Питере то обязательно забеги и сам все увидешь . У нас в городе люди обрабатывают даже грузовые машины и остаются очень довольные . Пока препорат не сильно распространен и среди автовладельцев мало кто про него знает . Прогресс не стоит на месте , подожди придет время и будешь пользоваться сам .
Всё что я могу добавить это только попробуйте , если измена пробовать на сиоей найдите какой нить уазик жигули или чтонить совковое и попробуйте результатом будете довольны ...
 
Ничего нелейте!! Универсальных средств нет и небыло! Да есть присадки которые могут восстановить зеркало цилиндра, есть такой эффект но все равно придется потом капиталку делать! Усталость металла и все такое прочее, законы физики короче! Не лить и ВСЕ!!!
 

Сверху