mandafon
New member
Добрый день дорогие автолюбители и профессионалы!!=)
Предисловие
У меня новая проблема, а так как предыдущую проблему все мне все помогали решать, за что вам огромное спасибо..решил еще спросить у вас совета:
Суть проблемы:
Зимой прошлой .. машина стояла в гараже каждый день.. выезжала.. но приезжала постоянно в гараж.. тоесть ночевка ее была только в гараже... в связи со сменой работы.. теперь я работаю с 9 до 21. машина находится на работе на улице.. и остается на 12 часов.
Появилась проблема где-то неделю назад может чуть больше, суть такая. машина стоит 12 часов на улице. вечером завожу... (темп за бортом -5-8 по цельсию).. я предварительно вкл на 5-7 сек дальний свет чтобы акб разогрелся(напомню АКБ поставил новый Varta 45ah какой и был) она крутит первый оборот более менее.. на второй скорость прокрутки стартера падает наверно в 1.5 раза(это я пишу по субьективному мнению слуха проворачивания коленвала.. не пинайте если что. пытаюсь обьяснить как можно понятливее).. затем раздается такой противный звук.. звук похож . как на классике на заведеном моторе поворачивают глюч зажигания "на старт"пытаясь еще раз завести заведенный мотор.. звук этот у меня кратковременный.. где-то 0.3-0.5 сек затем дальше крутит(вообще заводится быстро где то на 2-3 оборот коленвала по слуху..) бывает что эти трески идут один за другим.. естественно скорость прокрутки падает ..
вопрос.. что это за хрень??? и как ее вылечить?
мои предположения... на аккум не грешу так как поставил новый.. что еще может быть?? почему хрустит? изза бендекса? почему крутит так туго с первого оборота почти? масло проде на щупе не густое...
Только не советуйте ехать к элеткрикам... буду сам разбираться.. если нужно снять стартер.. буду снимать...
Предисловие
У меня новая проблема, а так как предыдущую проблему все мне все помогали решать, за что вам огромное спасибо..решил еще спросить у вас совета:
Суть проблемы:
Зимой прошлой .. машина стояла в гараже каждый день.. выезжала.. но приезжала постоянно в гараж.. тоесть ночевка ее была только в гараже... в связи со сменой работы.. теперь я работаю с 9 до 21. машина находится на работе на улице.. и остается на 12 часов.
Появилась проблема где-то неделю назад может чуть больше, суть такая. машина стоит 12 часов на улице. вечером завожу... (темп за бортом -5-8 по цельсию).. я предварительно вкл на 5-7 сек дальний свет чтобы акб разогрелся(напомню АКБ поставил новый Varta 45ah какой и был) она крутит первый оборот более менее.. на второй скорость прокрутки стартера падает наверно в 1.5 раза(это я пишу по субьективному мнению слуха проворачивания коленвала.. не пинайте если что. пытаюсь обьяснить как можно понятливее).. затем раздается такой противный звук.. звук похож . как на классике на заведеном моторе поворачивают глюч зажигания "на старт"пытаясь еще раз завести заведенный мотор.. звук этот у меня кратковременный.. где-то 0.3-0.5 сек затем дальше крутит(вообще заводится быстро где то на 2-3 оборот коленвала по слуху..) бывает что эти трески идут один за другим.. естественно скорость прокрутки падает ..
вопрос.. что это за хрень??? и как ее вылечить?
мои предположения... на аккум не грешу так как поставил новый.. что еще может быть?? почему хрустит? изза бендекса? почему крутит так туго с первого оборота почти? масло проде на щупе не густое...
Только не советуйте ехать к элеткрикам... буду сам разбираться.. если нужно снять стартер.. буду снимать...