Новая проблема..(похолодало заводится плохо) в чем причина?

mandafon

New member
Добрый день дорогие автолюбители и профессионалы!!=)

Предисловие

У меня новая проблема, а так как предыдущую проблему все мне все помогали решать, за что вам огромное спасибо..решил еще спросить у вас совета:

Суть проблемы:

Зимой прошлой .. машина стояла в гараже каждый день.. выезжала.. но приезжала постоянно в гараж.. тоесть ночевка ее была только в гараже... в связи со сменой работы.. теперь я работаю с 9 до 21. машина находится на работе на улице.. и остается на 12 часов.

Появилась проблема где-то неделю назад может чуть больше, суть такая. машина стоит 12 часов на улице. вечером завожу... (темп за бортом -5-8 по цельсию).. я предварительно вкл на 5-7 сек дальний свет чтобы акб разогрелся(напомню АКБ поставил новый Varta 45ah какой и был) она крутит первый оборот более менее.. на второй скорость прокрутки стартера падает наверно в 1.5 раза(это я пишу по субьективному мнению слуха проворачивания коленвала.. не пинайте если что. пытаюсь обьяснить как можно понятливее).. затем раздается такой противный звук.. звук похож . как на классике на заведеном моторе поворачивают глюч зажигания "на старт"пытаясь еще раз завести заведенный мотор.. звук этот у меня кратковременный.. где-то 0.3-0.5 сек затем дальше крутит(вообще заводится быстро где то на 2-3 оборот коленвала по слуху..) бывает что эти трески идут один за другим.. естественно скорость прокрутки падает ..

вопрос.. что это за хрень??? и как ее вылечить?

мои предположения... на аккум не грешу так как поставил новый.. что еще может быть?? почему хрустит? изза бендекса? почему крутит так туго с первого оборота почти? масло проде на щупе не густое...

Только не советуйте ехать к элеткрикам... буду сам разбираться.. если нужно снять стартер.. буду снимать...
 


Grunge

New member
1. Разогревать аккумулятор при температуре на улице теплее -20 градусов не имеет никакого смысла.
2. Разогревать аккумулятор 5-7 секунд не имеет никакого смысла. Минимум 1 мин.
3. Электрики не авторитет, поэтому бери нагрузочную вилку и проверяй аккумулятор самостоятельно. Рабочий он или нет. То что ты его купил (купила) не показатель его работоспособности.
4. Мультиметром измерь напряжение при работающем двигателе на ХХ и повышенных оборотах.
5. Убедившись а исправном аккумуляторе и генераторе ищи плохой контакт в цепи аккумулятор - стартер. Замерь напряжение при пуске двигателя на аккумуляторе и стартере. По разнице показаний будет сразу видно в этом проблема или нет.
Можно на прямую бросить провод и проверить исключив контакты.
6. Только после всего этого есть смысл снимать стартер.
 
Я бы стартер посмотрел, раз звон идет, может смазка подстывает и не так быстро выкидывает шестерню.
так начинает крутит первый оборот нормально. и такое ощущение что когда уже крутит то просккакиеваети зубья.. и от этого металлическое шипение чтоли...
 
1. Разогревать аккумулятор при температуре на улице теплее -20 градусов не имеет никакого смысла.
2. Разогревать аккумулятор 5-7 секунд не имеет никакого смысла. Минимум 1 мин.
3. Электрики не авторитет, поэтому бери нагрузочную вилку и проверяй аккумулятор самостоятельно. Рабочий он или нет. То что ты его купил (купила) не показатель его работоспособности.
4. Мультиметром измерь напряжение при работающем двигателе на ХХ и повышенных оборотах.
5. Убедившись а исправном аккумуляторе и генераторе ищи плохой контакт в цепи аккумулятор - стартер. Замерь напряжение при пуске двигателя на аккумуляторе и стартере. По разнице показаний будет сразу видно в этом проблема или нет.
Можно на прямую бросить провод и проверить исключив контакты.
6. Только после всего этого есть смысл снимать стартер.
хорошо написал... буду все пробовать через 2 дня.. а эти 2 дня прийдется так заводить. или греть машину каждый час по минут 10 а это 12 раз.. и того каждые 2 часа в день будет маслать на холостых(( бенз не дешевый нынче(
 

alextutubalin

New member
хорошо написал... буду все пробовать через 2 дня.. а эти 2 дня прийдется так заводить. или греть машину каждый час по минут 10 а это 12 раз.. и того каждые 2 часа в день будет маслать на холостых(( бенз не дешевый нынче(
какие нафиг прогревы каждый час при -10 за бортом, зачем машину насиловать. если трещит у тебя стартер так его и разбирай ,при плохом контакте не будет тресков а тупо не будет мощи у стартера чтобы крутить.
 

madtop

New member
какие нафиг прогревы каждый час при -10 за бортом, зачем машину насиловать. если трещит у тебя стартер так его и разбирай ,при плохом контакте не будет тресков а тупо не будет мощи у стартера чтобы крутить.
назревает вопрос. почему на горячую или не остывшую машину все заводится с пол тычка?? тут может все вместе виновато.? новый акб не отдает полную напругу. масло в моторе гуще.. хотя не сказал бы щуп досатвал проверял. контакты с чего они стали плохо зажаты. год ездил все нормально было??
как разбирается сратрет?? какие подводные камни могут быть? как его правильно разбирать и где что смазывать? какой смазкой?? литол пойдет?
 

Nomad 85

New member
какие нафиг прогревы каждый час при -10 за бортом, зачем машину насиловать. если трещит у тебя стартер так его и разбирай ,при плохом контакте не будет тресков а тупо не будет мощи у стартера чтобы крутить.
у меня он крутит намного слабее после простоя 12 часового. на улице чем после простоя в гараже.. темп сказывается на акб и масла нежели на контактах. непойму(
 

nu&nu

New member
температура сказывается на всем, любое электрическое соединение со временем ослабевает, влияет как мягкость меди так и как раз температурный режим, точнее цикличность. если не ошибаюсь втулки стартера мажутся циатимом, какие подводные камни могут быть при разборе страртера, это не генератор где нужен спец сьемник с тонкими лапками. проверить как вращается - берем довольно толстый провод и соединяем плюс акб с выводом стартера (этот вывод подсоединен к клемме на торце соленоида). Стартер должен резко начать вращаться. Работает значит идем дальше. Плюс с акб на управляющую клемму соленоида. Стартер должен "выбросить" ведущую шестерню (бендикс) и начать вращаться.
Все на этом четко можно сказать в каком месте неисправность, мех часть стартера или электрическая часть в проводах.
И не надо заниматься словоблудием на форуме, дали советы, проверь а потом еще вопрошай если не получилось, а то если бы да кабы.
Вам бы в Ростов морозы -40, чтобы тогда с машинами делать стали.
 

Leadtek

New member
у меня он крутит намного слабее после простоя 12 часового. на улице чем после простоя в гараже.. темп сказывается на акб и масла нежели на контактах. непойму(
если крутит слабо после простоя то возьми у соседа хороший, дествительно хороший акб и поставь для пробы себе.
 

Partisan

New member
температура сказывается на всем, любое электрическое соединение со временем ослабевает, влияет как мягкость меди так и как раз температурный режим, точнее цикличность. если не ошибаюсь втулки стартера мажутся циатимом, какие подводные камни могут быть при разборе страртера, это не генератор где нужен спец сьемник с тонкими лапками. проверить как вращается - берем довольно толстый провод и соединяем плюс акб с выводом стартера (этот вывод подсоединен к клемме на торце соленоида). Стартер должен резко начать вращаться. Работает значит идем дальше. Плюс с акб на управляющую клемму соленоида. Стартер должен "выбросить" ведущую шестерню (бендикс) и начать вращаться.
Все на этом четко можно сказать в каком месте неисправность, мех часть стартера или электрическая часть в проводах.
И не надо заниматься словоблудием на форуме, дали советы, проверь а потом еще вопрошай если не получилось, а то если бы да кабы.
Вам бы в Ростов морозы -40, чтобы тогда с машинами делать стали.
1)Спасибо за дельные советы!=)
2) Не надо на меня НАГОНЯТЬ!!! словоблудия!!! стараюсь обьяснить как можно точнее. ну и сразу узнать про все причины и прикинуть. так как починить надо будет быстро за выходной!! просто боюсь что при разборе стратер развалится может так чтото сломано. и собрать не удастся быстро.. тоесть чтобы подстраховаться ине остаться без авто. т.е на работу на автобусы не ходють(
3)были у нас -25 и ветер. думаю не слабее чем -35!! заводились все мои авто нормально!
4) Еще раз спасибо. завтра буду пробовать, надеюсь найду соседей которым не жалко на сутки дать АКБ.. в Ростове одни жадины!+)
 

Violetta

New member
не за что ,приежай в новосиб, дам акб погонять) про -25, в том и прикол что в этот минус нормально, ниже -30 и ниже так просторно на дорогах становится)))
 

Сверху