[No title]

Toyota Corona 94г., 4 S (1,8). Поставил Tomahawk TW-9020 ( за бортом -37, АКБ после зарядки) два раза автозапуск сработал (интервал два часа время работы стартера 0,8 это со слов установщиков) третий раз не завелась, с брелка-пейджера через 5 минут завелась. Есть вопросы:
1. Сколько попыток делает Tomahawk TW-9020 завести машину, в случае неудачи?
2. С каким интервалом происходят эти попытки и можно ли изменять интервал?
3. Эти несколько попыток происходят только при почасовом автозапуске или при автозапуске с брелка тоже?
 


ravager

New member
Поставил Tomahawk TW-9020 ( за бортом -37, АКБ после зарядки) два раза автозапуск сработал (интервал два часа время работы стартера 0,8 это со слов установщиков) третий раз не завелась, с брелка-пейджера через 5 минут завелась. Есть вопросы:
1. Сколько попыток делает Tomahawk TW-9020 завести машину, в случае неудачи?
2. С каким интервалом происходят эти попытки и можно ли изменять интервал?
3. Эти несколько попыток происходят только при почасовом автозапуске или при автозапуске с брелка тоже?
 

Настя Г.

New member
TW 9020 делает 4 попытки запуска в одном цикле, что с брелка, что по таймеру, при каждой последующей попытке время работы стартера увеличивается на 0,2 сек. Другое дело, что сигналка бывает "не видит", что машина завелась ( или не завелась). Это может зависеть как от модели автомобиля, так и от модели сигналки, и от правильности установки.

Для более полной картины необходимо наблюдать за всем этим, находясь возле машины.
 
Почему этого не написано в паспорте? Это зашито как догма и не программируется, я имею ввиду количество запусков и интервал между ними ? Кстати, а если неудача по причине падения напряжения на акб в момент работы стартера ниже 9 вольт, то будут ли повторятся попытки запуска?
 

Сверху