Нюанс при проверке компрессии.

Вводная. Двигатель 3S-GE 1996 г.рождения, 165 л.с./6600об.мин. (без особых наворотов), пробег 71 тык. (12 тык после япа подомной)
Замерял сегодня комрессию по цилиндрам. Просто ради интереса, двигатель нормально работает. Единственно не любит пускаться в мороз.
Чтоб не кидать бензин в цилиндры отключил бензонасос после прогрева двигателя. Запустил, чтоб выработать топливо в рампе – схватывал, но не запустился. Меня это немного удивило, полагаю, хоть пару секунд должен был работать.
У кого какие мнения или опыт (предпочтительней).
 


mikesk

New member
Скорее всего давление сразу упало, а самотеком бенз через форсунки не течет.
 
Почему сомнение.
Встречал рекомендации типа: при замене топливного фильтра отключить топливный насос, запустить двигатель чтоб выработать топливо и не обливаться при снятии шлангов.
Получается никчемушная рекомендация.

После замеров компрессии и подключения насоса, двигатель пустился без длительного раскручивания стартером ...
 

matsimon

New member
А быстро набирает и видимо быстро падает. При исправных форсунках/регуляторе/насосе давление должно держаться некоторое время. Видимо, стандартная у всех болезнь- не держится давление.
 

Максик

New member
Запомню это подозрение на регулятор и обратный клапан топливного насоса.
Если будут какие заморочки я "ему" припомню :)
На форсунки не грешу т.к. на горячую пуск нормальный (почти сразу после остановки).
 
На форсунки не грешу т.к. на горячую пуск нормальный (почти сразу после остановки).
А не показатель, что на горячую все хорошо. Для убедительности желательно вынуть и проверить на утечку. Говорят, бывает что замерзают и начитают подтравливать (зависать).
 
А не показатель, что на горячую все хорошо. Для убедительности желательно вынуть и проверить на утечку. Говорят, бывает что замерзают и начитают подтравливать (зависать).
Да ... вынуть, слишком много "обдирать" - наворочено там не слабо (массивный впускной коллектор, корпус заслонок + мелочёвка).
Поступлю учитывая принцип: лучшее враг хорошего. Не в этот раз ...
 
Да уж, на серии S добраться до форсунок не просто: это ж надо было сделать на двигле нависуху всю по-другому, чем скажем у серии А, да еще и завалить его назад.
 
Да и ещё на этой заваленой задней стенке много чего интересного навесить. Я полагаю так сделали чтоб мы туда не лезли сами. А по их соображению ломаться ничего не должно, пока вроде так - но интересно чего-нито разобрать (ради познания и совершенствования ... хм...).
Но рано или поздней всёравно прийдётся.
 
а у меня когда машина зимой замерзала, её отогревали в боксе, свечи выкручивали и маслали стартёром насухую чтобы бенз вылетел, залитый мной при многочисленных попытках завестись... Дак я понял так, что бензонасос мне отключили каким-то предохранителем или релюшкой. Потом фишку вставили куда-то и топливо стало подаваться.
Вроде как проще фишку вытащить, чем под заднее сидение лезть... :)
 
а у меня когда машина зимой замерзала, её отогревали в боксе, свечи выкручивали и маслали стартёром насухую чтобы бенз вылетел, залитый мной при многочисленных попытках завестись... Дак я понял так, что бензонасос мне отключили каким-то предохранителем или релюшкой. Потом фишку вставили куда-то и топливо стало подаваться.
Вроде как проще фишку вытащить, чем под заднее сидение лезть... :)
Реле бензонасоса в монтажном блоке под капотом.
 

Сверху