Ира Фастовец
New member
Добрый вечер (а кому-то утро, день, ночь) всем жителям этого полезного форума.
Мля, с машиной полный аншлаг, пятый день не могу ее завести. История началась, когда на термометре было -30 градусов. Попробовал завести, не завелась. Далее история развивалась по следующей схеме: неоднократно заряжал-перезаряжал АКБ, прикуривал от другой машины, менял свечи старые на новые и наоборот, грел их, грел ВВ провода, клал бутылки с горячей водой на впускной коллектор результат на лицо – не завелась. Искра есть во всех четырех. На третий день мучений обнаружил, что в колодцах, куда вкручиваются свечи, бензин просто стоит, бултыхаясь там. Попробовал продуть-прочистить, прокрутив стартер без свечей. Бензин не вышел, а еще больше льет. Сегодня с помощью шприца и длинной трубки откачал бензин. В каждом горшке было около 10-15 грамм. После этого стал продувать колодцы крутя стартер. Бензин встал по новой. Почему так льют форсунки, ума не приложу. После этого снял датчик на воздухане, отнес его в тепло и положил бутылку с кипятком рядом с блоком управления (мозгами), попробовал завестись – опять тоже самое, бензин льет как из ведра, хотя на термометре сегодня было -11 градусов. Плюнул на все, стал звонить в техцентры, обслуживающие японки, объяснил им проблему. В одном мне сказали, чтобы я не заморачивался, так как после -20 у японок не работают все датчики и подобные симптомы распространенны, посоветовали никуда не обращаться, а ждать потепления или отогнать машину в тепло. В двух других сказали, что это не нормально и машину необходимо подвергнуть диагностики и исправить найденные ошибки.
Вот теперь сижу и думаю, что делать.
Буду очень благодарен дельному совету, что же мне всетаки делать: 1.отогнать машину в сервис на диагностику и последующее исправление ошибок (чтобы исключить впредь не завод двигателя в сильные морозы), 2. отогнать машину в теплый бокс и попробовать завести после ее оттаивания, 3. плюнуть на все, дождаться тепла и пока не заморачиваться.
Также хочу услышать мнение норма ли то, что двигатель в сильный мороз не заводится. С другой стороны на японках ездит весь дальний восток, а зимой там -20-30 обычное явление, и все заводятся.
О себе: Тойота Калдина, 1997 г.в., кузов 211, двигло 7А-ФЕ.
Мля, с машиной полный аншлаг, пятый день не могу ее завести. История началась, когда на термометре было -30 градусов. Попробовал завести, не завелась. Далее история развивалась по следующей схеме: неоднократно заряжал-перезаряжал АКБ, прикуривал от другой машины, менял свечи старые на новые и наоборот, грел их, грел ВВ провода, клал бутылки с горячей водой на впускной коллектор результат на лицо – не завелась. Искра есть во всех четырех. На третий день мучений обнаружил, что в колодцах, куда вкручиваются свечи, бензин просто стоит, бултыхаясь там. Попробовал продуть-прочистить, прокрутив стартер без свечей. Бензин не вышел, а еще больше льет. Сегодня с помощью шприца и длинной трубки откачал бензин. В каждом горшке было около 10-15 грамм. После этого стал продувать колодцы крутя стартер. Бензин встал по новой. Почему так льют форсунки, ума не приложу. После этого снял датчик на воздухане, отнес его в тепло и положил бутылку с кипятком рядом с блоком управления (мозгами), попробовал завестись – опять тоже самое, бензин льет как из ведра, хотя на термометре сегодня было -11 градусов. Плюнул на все, стал звонить в техцентры, обслуживающие японки, объяснил им проблему. В одном мне сказали, чтобы я не заморачивался, так как после -20 у японок не работают все датчики и подобные симптомы распространенны, посоветовали никуда не обращаться, а ждать потепления или отогнать машину в тепло. В двух других сказали, что это не нормально и машину необходимо подвергнуть диагностики и исправить найденные ошибки.
Вот теперь сижу и думаю, что делать.
Буду очень благодарен дельному совету, что же мне всетаки делать: 1.отогнать машину в сервис на диагностику и последующее исправление ошибок (чтобы исключить впредь не завод двигателя в сильные морозы), 2. отогнать машину в теплый бокс и попробовать завести после ее оттаивания, 3. плюнуть на все, дождаться тепла и пока не заморачиваться.
Также хочу услышать мнение норма ли то, что двигатель в сильный мороз не заводится. С другой стороны на японках ездит весь дальний восток, а зимой там -20-30 обычное явление, и все заводятся.
О себе: Тойота Калдина, 1997 г.в., кузов 211, двигло 7А-ФЕ.