Никак не заводится (заливает форсунки)

Добрый вечер (а кому-то утро, день, ночь) всем жителям этого полезного форума.
Мля, с машиной полный аншлаг, пятый день не могу ее завести. История началась, когда на термометре было -30 градусов. Попробовал завести, не завелась. Далее история развивалась по следующей схеме: неоднократно заряжал-перезаряжал АКБ, прикуривал от другой машины, менял свечи старые на новые и наоборот, грел их, грел ВВ провода, клал бутылки с горячей водой на впускной коллектор результат на лицо – не завелась. Искра есть во всех четырех. На третий день мучений обнаружил, что в колодцах, куда вкручиваются свечи, бензин просто стоит, бултыхаясь там. Попробовал продуть-прочистить, прокрутив стартер без свечей. Бензин не вышел, а еще больше льет. Сегодня с помощью шприца и длинной трубки откачал бензин. В каждом горшке было около 10-15 грамм. После этого стал продувать колодцы крутя стартер. Бензин встал по новой. Почему так льют форсунки, ума не приложу. После этого снял датчик на воздухане, отнес его в тепло и положил бутылку с кипятком рядом с блоком управления (мозгами), попробовал завестись – опять тоже самое, бензин льет как из ведра, хотя на термометре сегодня было -11 градусов. Плюнул на все, стал звонить в техцентры, обслуживающие японки, объяснил им проблему. В одном мне сказали, чтобы я не заморачивался, так как после -20 у японок не работают все датчики и подобные симптомы распространенны, посоветовали никуда не обращаться, а ждать потепления или отогнать машину в тепло. В двух других сказали, что это не нормально и машину необходимо подвергнуть диагностики и исправить найденные ошибки.
Вот теперь сижу и думаю, что делать.
Буду очень благодарен дельному совету, что же мне всетаки делать: 1.отогнать машину в сервис на диагностику и последующее исправление ошибок (чтобы исключить впредь не завод двигателя в сильные морозы), 2. отогнать машину в теплый бокс и попробовать завести после ее оттаивания, 3. плюнуть на все, дождаться тепла и пока не заморачиваться.
Также хочу услышать мнение норма ли то, что двигатель в сильный мороз не заводится. С другой стороны на японках ездит весь дальний восток, а зимой там -20-30 обычное явление, и все заводятся.
О себе: Тойота Калдина, 1997 г.в., кузов 211, двигло 7А-ФЕ.
 


MagicPlaying.com

New member
похожая история была и с моей машинкой,чего тока не делал но завести не мог.как мороз спал так завелась сама.тоже свечи заливала,схватывает вроде а не заводится.последний способ предложенный мне не пригодился т.к. завелась сама,но я уже шел его применять.попробуй снять фишки с 3 форсунок,и пробуй заводить,как начнет схватывать по очереди одевай назад.по идее должна завестись.понадобится наверное помощник так как одному не справится.говорили что поможет но я не пробовал,просто не успел.удачи,отпишись потом.
 
Я уже несколько раз писал, так что наверно в поиске уже появилось, но все-же еще раз повторюсь, уж больно помоч хочется.
Прочитай внимательно и если чего пиши:



Автор: С.Е.В [Владивосток] (---.pss-msk.ru)
Дата: 21-01-06 07:04

Есть такой способ:
Скидываешь фишки с впрыскных форсунок ЕФИ на трех цилиндрах, на одном оставляешь и начинаешь крутить стартером, как только начинает чуть хватать, прододжаешь крутить и поочереди надеваешь фишки на форсунки, мотор заводиться. Проверено много раз.
Вчера так Марка 1JZ завели, люди целый день с ним промаялись, что тока неделали, он даже не хватал, после этой процедуры завелся за минуту.
Способ описаный выше реально помог завести уже несколько машин, главное что-бы был доступ к фишкам и на поломайте их на морозе - они очень хрупкие и при этом плохо снимаются. Там отверточкой поджать надо, а потом тянуть вверх саму фишку. Никаких реле и предохранителей трогать не надо.
 
Прошлой зимой тоже свечи залило (Калдина 4s-fe ST190) свечи раз много выкручивали - лампой поялной прокаливали - вкручивали. не помогало. на ночь на мойку загнали, утром кое как завелась и еще пол дня на малых оборотах глохла и ехать отказывалась. потом на следующий раз как похолодало, опять все залило. до тепла оставили. неделю наверно стояла, на улице около 0 , а она ни в какую. даже не схватывает. в сервис поставили, там в тепле часа 2 стояла, тоже никак. поменяли катушку зажигания - сразу пустилась! Катушку залил на мойке, она полови номинального напряжения выдавала. вот так.
 
если машина срочно нужна то в тепло отогревать, можно конечно тепловую пушку найти и на улице погреть. Может еще в бак попробовать при заправке перед зимой добавлять удалитель влаги.
 
Можно для продувки цилиндров отключить бензонасос. Задний диван снял, фишку от насоса отсоеденил. Стартером покрутишь - цилиндры продует. Кипяточком из термоса-чайника через тряпочку на коллектор полить. Свечи прокалить (лучше новые!). Аккум с тепла. Должна завестись. У нас неделю -40 стоит и ещё неделю, говорят такая температура будет. Народ таким образом легко заводится.
 
Можно для продувки цилиндров отключить бензонасос. Задний диван снял, фишку от насоса отсоеденил. Стартером покрутишь - цилиндры продует. Кипяточком из термоса-чайника через тряпочку на коллектор полить. Свечи прокалить (лучше новые!). Аккум с тепла. Должна завестись. У нас неделю -40 стоит и ещё неделю, говорят такая температура будет. Народ таким образом легко заводится.
Тоже способ хороший, помогает
 
попал сегодгня на такую же беду - не завелся. Машина простояла 4 часа днем на морозе (новосиб) и вечером не завелась. Похоже что свечи залил наглухо. Сколько надо маслать при отключенном бензонасосе, чтобы продуть цидиндры?

На 3S-FE есть фишки по очередного отключения форсунок?

Такой облом выкручивать на морозе свечи, к тому же на ипсуме движок чуть наклонен в в зад - боюсь что выкрутитьт свечи на нем будет трудновато.
 

Avisweb

New member
еще заюыл просить - продуцу как я понял надо делать выкрутив свечи? А если их не выкручивать, а вместо этого нажать на гашетку (чтобы вхолной колектор открвылся по максимуму) - поможет или нет?
 

promodrope

New member
На 4S-FE в мороз, чтоб долго не копаться можно ограничиться
снятием 1, и 2 свечи. Обязательно вставляю потом свечи в провода,
ложу на массу (кол-тор выхлопной), при отключенном бензонасосе
и нажатой до упора педали газа продуваю до стабильных вспышек
в цилиндрах. Затем свечи на место и заводка. Бензонасос включать в работу при уверенности, что цилиндры полностью очищены от переизбытка смеси. При реанимации в тёплом гараже и отогретом
двигателе (перед этим по полной программе залитым), двигатель работал около 4-х!!! минут, затем стали падать прогревочные обороты.
Только тогда заглушили, подцепили бензонасос и завели вновь.
Но в тёплом боксе нет проблем снять все четыре свечи.
 
попал сегодгня на такую же беду - не завелся. Машина простояла 4 часа днем на морозе (новосиб) и вечером не завелась. Похоже что свечи залил наглухо. Сколько надо маслать при отключенном бензонасосе, чтобы продуть цидиндры?

На 3S-FE есть фишки по очередного отключения форсунок?

Такой облом выкручивать на морозе свечи, к тому же на ипсуме движок чуть наклонен в в зад - боюсь что выкрутитьт свечи на нем будет трудновато.
Не полезешь, скока не пытался без разбора впуска не получалось
Лез в бензонасос.
 
я заводился немного по другому...
у нас в астрахани редко -32 бывает, но вот екнула такая погодка и все запрыгали, и я тоже.
была королла2 с 4ефе
первый день 3-4 раза покрутил понял что бесполезно...бросил до обеда.
потом приехал в обед с машиной и прикуривалкой (для полной уверенности). также с собой было 5л кипятка.
выкрутил свечи, как мог их очистил, прокалить было негде.
в блоке предохранителей выдернул EFI и 30сек мослал раз 5 с перерывом в пару минут.
потом закрутили свечки, обратно воткнули предохранитель, полил кипяточком на место кде был вкручен 2-х конт датчик EFI, подцепили аакум. с машины, и начал заводить.
первый поворот еле схватило...видать мало топлива (датчик теплый)
второй поворот, завелась и заглохла (видать не совсем остыл)
на третий поворот завелась нормально...
на след день я ковылял на стоянку уже без прикуривателей и свечных ключей.
полил кипяточком и с первого раза схватила сразу. прада уже тепло было -28.
вот может кому пригодится.
 

statsky

New member
так если отклбючить предохранитель EFI - форсунки не будут работать?
 

chiwaha

New member
Начальнику ветки: не пытай больше ее: бензин смыл масло со стенок цилиндра, компрессия упала значительно. Я в такой ситуации не завелся после двух суток в мойке и с сухими свечами. Отогнал на сервис, там умелец просушил цилиндры и пускал масло через свечные колодцы на стенки цилндра, шприцем с тонкой насадкой. Только так завел. Достань масляный щуп - почувствуешь запах бенза. Один из признаков такой ситуации - аккумулятор легко крутит стартер и двиг, а он даже не схватывает.
 

d0lfin

New member
Начальнику ветки: не пытай больше ее: бензин смыл масло со стенок цилиндра, компрессия упала значительно. Я в такой ситуации не завелся после двух суток в мойке и с сухими свечами. Отогнал на сервис, там умелец просушил цилиндры и пускал масло через свечные колодцы на стенки цилндра, шприцем с тонкой насадкой. Только так завел. Достань масляный щуп - почувствуешь запах бенза. Один из признаков такой ситуации - аккумулятор легко крутит стартер и двиг, а он даже не схватывает.
полностью с вами согласен, мне так же заводили, только много масла лить не надо, кубов 5 в каждый цилиндр достаточно вполне, и чтоб масло теплое было, чтоб растеклось сразу
 
Если сильно залило свечи, продувать надо долго, желательно выкрутить свечи.
Вроде, если до упора газ выжать, при работе стартера топливо не подается, режим продувки, не знаю, нам не помогло.
Мы завели равчик после мороза только когда продули двиг без свечей, подключали реле стартера на прямую к аккуму проводком(зажигание выключено).
Крутили где-то минуты 3 (без учета перерывов), все летели брызги изнутри...
 
Ба просто бензин говенный залил. О же должен испаряться и распыляться. Попробуй 95-й налить лужей, и поджечь спичкой при -25 градусах. Испытаешь новые очучения. 92-й лучше загорается. Ну а если плеснул суррогат какой нибудь, то и при -15 будешь в луже суррогата спички тушить. Я раз во Владике залил 10 литров, 95-го, до гаража доехал, и встал коло. В гараж закатывал вручную. Сразу на бенз подумал. Слил, и офуел: жидкость зеленоватого цвета, с масляной пленкой, переливающеся всеми цветами радуги. Пахла нафталином. Снимал бак промывать, и обратным током бензосистему от бензонасоса до бака. Короче сейчас заливаю сначала в канистру, а потом после визуального контроля в бак через сеточку, чтобы вода не попала.
 

Patra

New member
Ба просто бензин говенный залил. О же должен испаряться и распыляться. Попробуй 95-й налить лужей, и поджечь спичкой при -25 градусах. Испытаешь новые очучения. 92-й лучше загорается. Ну а если плеснул суррогат какой нибудь, то и при -15 будешь в луже суррогата спички тушить. Я раз во Владике залил 10 литров, 95-го, до гаража доехал, и встал коло. В гараж закатывал вручную. Сразу на бенз подумал. Слил, и офуел: жидкость зеленоватого цвета, с масляной пленкой, переливающеся всеми цветами радуги. Пахла нафталином. Снимал бак промывать, и обратным током бензосистему от бензонасоса до бака. Короче сейчас заливаю сначала в канистру, а потом после визуального контроля в бак через сеточку, чтобы вода не попала.
ослиной мочей разбавили? :)
 

Сверху