NGK и DENSO

Jackdaw

New member
Поставил свежие свечки DENSO на 1 G-FE. Такая трянь началась... Брал у проверенных поставщиков.
Мне говорят, что DENSO не очень, надо брать NGK. Кто юзал те и другие?
 


Partisan

New member
У меня стояли DENSO, поменял на NGK (мастер тоже сказал, что лучше), сейчас опять DENSO. Особой разницы не заметил, главное, чтоб не подделка была.
 
Я тоже ставил NGK, проехал 10000, потом поставил DENSO, сейчас проехал почти 14000. Особой разницы я не почуствовал. Следующие буду ставить оригинал из Тойота-центра.
 
...оригинал "из Тойота-центра", для них пооригинальнее чтоли делают. И названный выше пробег не плох для простых свечей, или они вышли из строя?
 

Avisweb

New member
Поставил свежие свечки DENSO на 1 G-FE. Такая трянь началась... Брал у проверенных поставщиков.
Мне говорят, что DENSO не очень, надо брать NGK. Кто юзал те и другие?
уже пятый год ставлю только DENSO, и платину покупал и не платину, всегда все было ОТЛИЧНО.

а вот сам слышал и видел о многих подделках NGK
 

Member

New member
Не знаю, как у Вас в Свердловской области, ноу нас в Москве можно нарваться на: 1. Подделки, 2. Гавенный бензин.
А свечи NGK прошли 10000 и были все красные и дорожки такие искровые по керамическому изолятору.
Насчет Тойота-центра: я надеюсь у них купить оригинал! А не подделку, коих полно.
 

Autoreg

New member
Нет никакой разницы! И Денсо и НЖК поставляют свою продукцию на конвейеры Тойоты.И чаще всего по моим наблюдениям (работаю в автомагазине, торгуем НЖК) свечи не виноваты в проблемах движка. Проще всего свалить все проблемы на плохие свечи. ИМХО если машина убитая, туда хоть золотые хоть платиновые, хоть брильянтовые свечи поставь - их зальёт. А на нормальной машине и на не новых свечах всё будет ОК! Ну что хотеть, если двиг прошёл 300 тыс, МСК уже дубовые, кольца подтёртые, масло в камеру сгорания попадает, инжектор уже ******. Ну никакие свечи не вынесут этого.
 
Не зальет. Ездим на газу. Машине до убитой, как до Луны пешком. Пока не поставил эти свечи - журчала, как луговой ручей.
 

bogdan_2005

New member
3 платиновые денсо умерли за неделю.
Вкрутил обратно древние платиновын NGT которые пришли в месте с машиной из японии и ездию. Может и не фонтан, но они хотьживые.
 

julymin

New member
Гордон Шамуэй написал(а):
Нет никакой разницы! И Денсо и НЖК поставляют свою продукцию на конвейеры Тойоты.QUOTE]

я вот че-то с завода почти не видел свечек NGK в основном DENSO, и все датчики то-же.
 
все производители свечей делают свою продукцию основываясь на стандарте ISO, будь то БОШ, НЖК, ДЕНСО, ЧЕМПИОН и т.д., и на каждоый двигатель каждый производитель выпускает свечи, которые абсолютно одинаковы по параметрам и есстественно качеству, просто как уже говорилось выше, мертвой движке можно любые свечи давать, всё одно выйдет.
 

SergeF

New member
Привез с Японии платиновые Denso и нет проблем. И двигло ровно работает и заводится в холод без проблем.
 

kidnder

New member
NGK отстой полный ИМХО, может быть у нас такие, может все... А ДЕНСО я и на жигулях юзал отменные свечи. Что касаемо пробега то хватает на 6-7 тыков, касается и NGK и ДЕНСО... бензин такой
 

Romari

New member
все производители свечей делают свою продукцию основываясь на стандарте ISO, будь то БОШ, НЖК, ДЕНСО, ЧЕМПИОН и т.д., и на каждоый двигатель каждый производитель выпускает свечи, которые абсолютно одинаковы по параметрам и есстественно качеству, просто как уже говорилось выше, мертвой движке можно любые свечи давать, всё одно выйдет.
что за безумие :))
Вы хоть знаете, что есть стандарт ISO?
 

Pavelspon

New member
что за безумие :))
Вы хоть знаете, что есть стандарт ISO?
Понятия не имею ;) Просто слово красивое ;)
Хотел сказать что есть к примеру одинаковые параметры свечей для конкретного двигателя, и разные производители учитывают эти параметры при изготовлении свечей для двигателя, то есть получается все свечи в идеале одинаковые....

ISO - сертификат соответствия стандартам.

ЗЫЖ а по поводу ИСО если я не прав, поправьте меня... буду в следующий раз умнее.
 
ISO - International Scentific Organisation (в орфографии могут быть ошибки, извиняйте, кто английский знает - могут поправить) - международная инженерная организация - стандарты под аббревиатурой ISO встречал в самых разных областях. Может, и на свечи тоже имеется, х.з.
 

Феола

New member
Советую зайти на сайт производителей и посмотреть как отличить лажу от нормальных свечей. Хорошая свеча, она и в Африке свеча. Соответственно надо ставить те, которые предписаны изготовителем.
Личный опыт: ищите нормальную заправку.

Caldina 1999 7A-FE
 

VPsite

New member
Ставлю DENSO, беру их обычно в магазинах, торгующих оригинальными запчасями TOYOTA, т.е. свечи идут в красных тойотовских коробочках...
Не раз видел те же DENSO, но в уже в ярких фирменных денсовских коробочках.
Что интересует - между ними какая-нибудь разница есть???
 

Workholic

New member
Не всегда можно верить красным коробочкам - продающимся в "магазинах, торгующих оригинальными запчасями TOYOTA". Купил как-то мой товарищ свечи NGK, в одном уважаемом им магазине, а перед этим заказал у моего знакомого летчика. Летчик привозит свечи, а тот уже купил, ну не терпелось ему поменять, сравнили - небо и земля, даже по резьбе- на настоящей свече в резьбу смотреться можно, такая она ровная и "отполированная" что ли, а по его "вновьприобретенной"- как уже покрутили, причем в магазине он свечи выбирал сам из коробки большего размера. Долго он на них действительно не проездил, 1 сразу почти пробило, пришлось ставить старую, такой вот экономный парень, помучался и купил оригинал. Денсо и НЖК действительно поставляют свечи на конвейер тоуота и ставить на мотор надо только те свечи что рекомендует производитель -ТОУОТА, это легко узнать по каталогу запасных частей марки. Причем в "... магазинах" иногда продают сальники типа коленвала, рейки и тд без маркировки и говорят что ТОУОТА теперь их не маркирует! При том что например верхний сальник рулевой рейки промаркирован! А остальные нет. Просто потому, что покупается наиболее часто выходящий верхний оригинальный сальник партией и "разбавляется" чем придется без маркировок. Такую батву уже несколько раз наблюдал в Екатеринбурге. Запомните все сальники ТОУОТА маркированы! Еще полезная информация для обладателей КОРОЛЛА с 99 года, есть гаскит передней фары куда входят верхние крепления, стоит копейки, а на фарах для его установки уже есть все необходимые крепления с резьбой! Там еще много чего интересного в этих машинах. Удачи Вам!
 

Сверху