Несколько вопросов по восстановлению работоспособности SRS

masyanchik

New member
была сработана подушка пассажира, видно по разрезу., руль походу дела был заменен, на такой же с подушкой. есть несколько вопросов на которые мы не можем найти ответов. при замене подушки естественно нужно сбросить коды неисправностей, это и так понятно. но есть информация что блок управления SRS или какоето смежное с ним устройство одноразовое (датчик удара. выглядит как некая емкость типа киндер-сюрпризного яйца, заполненная гелем (или типа того) в этой всей фигне плавает шарик. так вот при ударе шарик, преодолевая сопротиление геля рвет оболочку, и "привет, подушки"). как найти правильный подход ко всему процессу восстановления. мучуюсь не только я один этим вопросом.
 


Kararo

New member
вообщем у меня , как и у delta666 ситуация нетривиальная:
сработаные подушки. сами подушки я уже нашел : и руль в сборе купил
и пассажирскую во Владике нашли и прислали. но что делать с модулем SRS понять не могу. варианта два:
1) блок одноразовый, если сработали подушки - его можно выбрасывать
2) блок НЕ одноразовый и после того, как "зарядишь" подушки можно сбросить код ошибки на компьютере

разговаривал со знающими людьми - сказали, что мозг одноразовый,
и именно так, как написал delta666: внутри некой емкости, заполненной чем-то типа геля-шарик. и при ударе шарик вылетает, разрывая оболочку
плюс , например, не e-bay.com подушка продается вместе с мозгами:


а так же вот отдельно airbag sensor:


раз продают, значит, можно считать, они одноразовые =(
так кто точно сказать может?
плюс еще рассматривается вариант реанимировать тогда мозги- путем
перепайки датчика удара. опять же по слухам, его можно заказать отдельно где-то.

но у меня еще родилось два вопроса по этому поводу:
1) если я подключу новые подушки к старым мозгам (в которых уже сидит ошибка СРС) - они не стрельнут, часом???
2) ставлю пассажирскую подушку (селика СТ202) - не лезет в торпеду и все =( старая как отработала тоже немного вылезла наружу, внутри все хорошо, но пытаюсь вставить подушку - то с одного края не защелкивается до конца, то с другого. не пойму в чем дело. старую тоже запихнуть не могую. как она там была - не пойму! она не входит как бы плотно, остается щель между подушкой (пластиковой накладкой) и топедой. хоть молотком забивай...=(
кстати, кто знает - может, есть в Москве какой сервис, который сможет мне нормально подключить подушки?
 
В мануале на Scepter SXV-15 написано, что после того, как надолго будет снята АКБ (в моём случае 20 мин), необходимо посетить фирменный сервис для обнуления устройства. Так оно и получилось. Менял АКБ, поимел горящий транспорант ABS.
Таки как его обнулять , кто раскроет тайну?
 

matr

New member
Чтобы не устраивать ромашка по моделям автомобилей проще спросить на фирменном СТО ТОУОТА о замене узлов при определенной аварии, не всегда и не все датчики выходят из строя, чаще необхлдимо заменить только подушки безопасности, хотя на некоторых моделях автомобилей замене подлежит даже проводка! Так что быстрее на СТО, либо ставьте резистор как правило пятерку,- этим можно добиться только включения/выключения лампы оповещения срс в щитке приборов не более того. А вообще подушка вещь нежная на которой написано не бросать, не лить воду, не подвергать воздействию эл-ва и ... тд. Не забывайте возможно она спасет жизнь Вам и Вашим близким, не устраивайте экспериментов. Удачи!
 

Sashurik2004

New member
дык хочется малой кровью обойтись...тем паче в астраханской деревне я не видел СТО нормальную. если бы жил в приморье не задавал бы таких вопросов глупых, просто взял бы и поменял бы все всборе.
 

Partisan

New member
Блок управления SRS (он же центральный датчик) почти у всех Тойот одноразовый, подлежит замене в случае аварии.
Там даже коды обычно при этом сканером выдаются типа: sensor crashed, unable to diagnose, replace it.
 

Сверху