Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
несколько вопросов по Камри с движком 5S-FE (2.2i)
1. какой бенз кушает?
2. какое масло в автомате?
3. датчик забортной температуры дошел до -20, да так и замерз теперь все время показывает -20 (а уже +10). что сделать?
Привет. Если не ыдаваться в рассуждения, то использовать только 92. Это если Пионерская зорька в ж.пе не играет и машину любишь. Марка масла в АКПП написана на бумажке возле ручки щупа. Обычно тип Т, но я в свою машину лью Трансмаксзет, который раза в три дороже и предназначен для сильно нагруженных транссмисий. С датчиком. Я бы снял АКБ на пару минут, при этом обязательно нажал бы на тормоз. Может сотрется. Потом бы опросил машину (все системы). Потом бы проверил разъем на датчике температурв (перед радиаторами). Ну а дальше бы показал машину спецам. Хотя с этим нынче напряженка. Удачи!
Привет. Если не ыдаваться в рассуждения, то использовать только 92. Это если Пионерская зорька в ж.пе не играет и машину любишь. Марка масла в АКПП написана на бумажке возле ручки щупа. Обычно тип Т, но я в свою машину лью Трансмаксзет, который раза в три дороже и предназначен для сильно нагруженных транссмисий. С датчиком. Я бы снял АКБ на пару минут, при этом обязательно нажал бы на тормоз. Может сотрется. Потом бы опросил машину (все системы). Потом бы проверил разъем на датчике температурв (перед радиаторами). Ну а дальше бы показал машину спецам. Хотя с этим нынче напряженка. Удачи!