неповорачивается ключ зажигания

MATE

New member
Ключ поворачивается только с положения LOCK на ACC , то есть на одно деление. Дальше никак. То есть на ON уже никак.
Брызгал WD40 , прогревал. Ничего не помогает.
Что делать? Это что, износ личинки замка, или есть какоето блокирование электрооборудования? ручка передач на парковке, ходит легко. Может нет электросигнала что она на парковке?
Если износ замка то как его вытащить? Можно ли вытащить личинку отдельно? Сам замок прикручен к рулю хитрыми круглыми болтами, которые без насечек и их не скрутить.
Машина Toyota Carina ED
Буду благодарен за любые советы.
 


Chdim

New member
А рулем пошевелить не пробовали одновременно с поворотом ключа?
 

avtovse

New member
руль вращается нормально. положение lock повернуто потомучто. то есть руль не заблокирован. Одноврменно попробую.
 
личинку можно вытащить не снимая замка. на замке сверху есть штифт в небольшом углублении поворачиваете ключ на АСС и нажав на штифт вытаскиваете личинку. дальше смотрите если косяк в личинке то другую подобрать не проблема новую или бу. продаются.
 
личинку можно вытащить не снимая замка. на замке сверху есть штифт в небольшом углублении поворачиваете ключ на АСС и нажав на штифт вытаскиваете личинку. дальше смотрите если косяк в личинке то другую подобрать не проблема новую или бу. продаются.
Ага, я видел это углубление, догадывался что можно попробовать так нажав туда чемнибуть. Но там сверху не подобраться было чтобы нажать. Тогда разберу сверху, и попробую. Спасибо.
 
ага, личинку вытащил. Просто пожертвовал отверткой, загнул на 90 градусов. Чтобы все сверху не откручивать. Личинка тупит. Не поворачивается. Покрайне мере можно либо купить новую. Либо Отремонтировать както эту.

Интресно ее отремонтировать можно?
 

dmitriy-404

New member
Ну все. Разобрал личинку. Там одна фигня желтенькая с пружинкой вылетела. Я ее даже ставить не стал. Собрал без нее. Все смазал почистил заодно. Все собрал. Щас все работает.

Yuriyakpp спасибо!!!
 

Violetta

New member
faraday расскажи поподробнее как вытаскивается и вставляется эта личинка. У меня та же проблема.
Ну тут впринципе и так все подробно. Надо было зафотать тогда уже :)
короче
- снимаем пласмасс вокруг замка. Так чтобы было виден замок, как металический цилиндр сантиметров на 10 в глубину. На самом деле он длинее, и загибаясь крепится к рулю.
- чтобы вытащить личинку, ключ должен повернутся хотябы на ACC, или дальше. На LOCK не получится. Спецально проверял, да и логически очевидно, чтобы не втыащили ее без ключа, когда замок в LOCK стоит. Если личнка вытащена, то можно завести машину чемнибуть длинным, даже без другой личинки.
- на цилиндре замка, сантимтеров в 7 от края, сверху, есть отверстие. в которое из личинки(изнутри) выпирает наружу штифт (типа болта). Выпирает не сильно, внутри, визуально снаружи не видно. Что удерживает личинку в замке. Если личинка в ACC то этот штифт утапливаетася, если в LOCK то уже нет. Так вот утапливаем его, и все. Личинка после этого вытаскивается из цилиндра замка. То есть чемнибуть утопить штифт, и чемнибуть поддеть и потянуть личинку на себя. Либо тем же чем утопили, выдавливать личинку пошагово.
- далее как личинку вытащили, проверяем вращается ли она ключем по всем делениям LOCK, ACC, ON, START
- Если нет разбираем ее. Ключ всегда вставлен в нее. (я так делал)
- Снимаем стопорное кольцо с противоположной стороны. Нажимаем на планку повдоль личинки(выравниваем ее) и тогда внутрений цилиндр с ключем выходит из цилиндра личинки.
- внутреность это цилиндр, с желтыми поперечными пластинками, и распираемыми пружинками.
- у меня просто одна пластинка выскочила загнулась, и клинила при вращении ключем.

Вроде все рассказал. Если есть еще вопросы могу ответить.
 

Сверху