Не работает сидометр, из за этого автомат глючит...

значит вопрос такой:
камри грация 98г
5sfe

не работает спидомерт - лежит стрелка, не бегут цыферки...
завожусь- все в порядке.
начинаю ехать. когда автомат переключается на вторую - загорается чек энжн и начинает мигать овердрайв. дальше переключется, но по-моему раньше чем надо и вообще не впопад...

что думаю я:
видимо не работает датчик скорости. из-за этого автомат пугается, что усилие-то он передает на колеса, а они не крутятся(скорость 0)
похоже на правду? какие еще есть версии?
если это датчик, то где его искать?

вот вроде бы ссылочка на электронную трансмиссию мою

тут есть этот датчик?
 


metroccmetross

New member
Привет! Ну ты достал со своей Грацией. Горит чек - все, ничего нормально работать не будет. Устрани неисправность (для этого опроси машину) и потом проверяй. Хотя, скорее всего, действительно неисправен датчик скорости. Кстати, их там два. Гы. Искать - под машиной. Удачи!
 
У меня была абсолютно аналогичная хрень, те же самые симптомы. Долго искали, прозванивали, оказалось, что внутри одометра отпаялась микросхема.
 

olgerdviz

New member
буквально 3 дня назад помогал знакомому на camri promemend тоже самое было не роботал спидометр окозалось сросик обломился. он состоит из 2-х честей первая длинная идет от приборной понели от спидометра увидиш ее если панель снимеш снимается просто. а вторая (соединяется спервой тупо вставляется в нее и щакрусивается гаечкой) маленькая под копотом вкручивается в коробку ее видно если отследить верхнею zfcnm и увидиш куда она уходит тоже прикручена гайкой снять просто. посматри обе части может тоже тросику хана пришла!
 

dough

New member
и забыл сказать самое главное что лампочки теже маргали что и у тебя!
 

Yegor Larchenko

New member
Ага.У меня тоже стрелка умирала и ЧЕК горел , когда накрылся тросик наконечника привода спидометра (кусок , который в коробку вкручен).
 

Воронов

New member
Причем тут тросик? Человек же написал, что до переключения на 2 передачу у него все нормально, т.е спидометр работает до этого момента. На самом деле тут нужно говорить не о моменте переключения передач, а о скорости 20 км/час. Именно при наступлении этой скорости комп начинает ловить неисправность( до этого он ее просто не проверяет). Это не я сказал-это написано в книге "Кamry Gracia" издательства "Легион". У меня на моей Грации тоже была аналогичная ситуация(загорался чек и мигал о/д), правда спидометр продолжал работать. Искали так: снимали крышку под ногами пассажира и осциллографом искали сигнал с датчика скорости(естественно, в нужном месте искали), при вывешенном переднем колесе, имитируя движение.
Для начала считай коды неисправности, может вообще не там копаешь. Если неисправность все же связана с датчиком скорости, нельзя понимать все буквально и просто тупо менять сам датчик-скорее всего это не поможет. У меня, например, накрылся ключ-транзистор уже после датчика скорости. Оказалось, что на него вместо 5 вольт стало поступать 12 по цепи от навигации. А всего на этот транзистор приходит 6 проводов (круиз-контроль, коробка, компьютер, интегрированное реле , АБС, навигация). Оторвали навигационный провод и ошибка пропала. Так, что если сам не силен в электронике-ищи грамотных людей с осциллографом и вперед. Только не забудь купить книгу, пригодиться. На крайняк, могу скинуть по почте альбом со схемами(весить будет много, порядка 60 страниц)
 
Причем тут тросик? Человек же написал, что до переключения на 2 передачу у него все нормально, т.е спидометр работает до этого момента.
я извиняюсь, может выразил неправильно - спидометр не работает совсем, даже сначала. а вот лампочки загораются уже в процессе езды...

поеду книжку искать.
 
И все же это не тросик. В Грациях его нет вообще. Тахометр и спидометр получают сигнал для работы с датчика скорости в цифровом виде. Повторюсь-сначала необходимо считать коды неисправностей.
Книга стоит дорого, я ее покупал в издательстве за 750 руб.+пересылка почтой. Но она того стоит.
 

Katty Nikolaeva

New member
2 Семенов Борис, Новосиб. прав вы чекакие тросики на грации! там все цифровое стоят два датчика вот они тебе мозги и пудрят! проверь их по букварю (без букваря не как :( ) и все ...
 

kassio

New member
читаем букварь.
написано что на универсалах датчика скорости нету, а инфу он берет от датчика частоты вращения переднего левого колеса. странно...
 
провел диагностику.
двиг/акпп дают один код - 42 (датчик скорости брэшэт)
абс дает 4 кода - на отказ всех четырех датчиков колес...
 

gunit

New member
Все 4 сразу? Вообще, это похоже больше на глюк блока управления АБС. Я встречался с таким траблом один раз.

А насчет "отказа" - там есть два его варианта: или обрыв/КЗ в цепи, или неверный сигнал, и это, что немаловажно для дальнейшей диагностики, не одно и то же.

31 - front right wheel speed sensor, wrong signal
32 - front left wheel speed sensor, wrong signal
33 - rear right wheel speed sensor, wrong signal
34 - rear left wheel speed sensor, wrong signal
35 - front left or rear right wheel speed sensor, open or short circuit
36 - front right or rear left wheel speed sensor, open or short circuit
 

PaulGor

New member
то, что это неверный сигнал - понятно.
я о том, что не могут же все 4 датчика давать неверный сигнал? видимо в блоке управления глюк? как проверить датчик на колесе?
 

juraev

New member
Осциллографом проверяется датчик - частота и амплитуда выходного сигнала.
Но можно и просто омметром померить сопротивление его обмотки для начала.
 
Сигнал на спидометр берется или от блока АБС через колесные датчики или от датчика скорости в хвостовике АКПП - других вариантов у Тойоты давно уже нет.
Второе определяется чисто визуально.
Первое более реально судя по году.
это из другой ветки ты писал.
значит правильно я понял, что у меня как раз с абс берется скорость?
 

Сверху