Не оттаивает лобовое стекло

Доброго времени суток!
Недавно у нас были морозы -30 и больше. В связи с ними возникли некоторые вопросики.
При езде по трассе при скорости 110 лобовое стекло не отогревается никак, в машине 4 человека, один выпивший, за бортом -30. При включении всего потока на лобовое стекло отогревается немного, что хотя бы не приходится пригибаться для того, чтобы посмотреть на дорогу, но подмерзают ноги. Если включить ноги-лобовое, то замерзает почти до низа, процентов на 60 точно. Перед радиаторами установлена картонка. Если же машинка стоит, то стекло оттаивает практически полностью. Собственно вопрос в том, можно ли как-нибудь увеличить КПД печки, не нравится мне, выбирать между двух зол, морозить ноги либо видеть дорогу.
Машинка CAMRY SXV20, европейка, есть подогрев зеркал и водительского сидения, стало быть на холодную погоду ориентирована, странновато как-то, что стекло не отогревается.
И еще попутный вопросик. В те же самые холода обратил внимание, что температуру за бортом ниже -30 ни разу не видел на экране климат-контроля. Точно утверждать не берусь, но теоретически должно было быть ниже иногда. Не может быть такого, что там есть нижняя планка, равная -30?
 


Tirarium Anrial

New member
а забор воздуха откуда? если с салона то что ты хотел, так оно и будет... переключи на забор воздуха снаружи. Если же забор воздуха с наружи и все равно потеют проверь уровень тосола, возможно печка (патрубки) подтекают и тосол в салон капает (при этом стекла со временем как бы жирные становятся и глаза режет :)
 

Userscunc

New member
или фильтр салонный забит - воздух не может в достаточном количестве с улицы брать и берет из салона, из-за этого тоже могёт быть....
а то что нижняя планка на термометре -30 всего - где-то было на форуме про это, может ограничение стоять типа за ненадобностью, вроде как у япов ниже и не бывает. У нас Паджерик год 93 был, там тож планка нижняя была в районе -24-25, не понмю точно...
 
Не может быть такого, что там есть нижняя планка, равная -30?

почему не может у меня например так. при t ниже -30 кажет только -30 и все. (очевидно у япов ниже не бывает).
 

Reihani

New member
Говорят надо чистить радиатор печки. Муторно это , разбирать дофига, но зато потом отдача тепла гораздо больше, будет просто Африка! Кстати у нас в Красноярске за такую работу просят 1500руб...
 

Junkman

New member
Еще поставь картонку между радиаторами, на трассе реально помогает печке работать получше.
 

Fonoman

New member
а выпившему надо противогаз было надеть, и все ништяк.
а фильтр салона хотя-бы продуй
 
Закрой обдув на боковые окна. И центральный для верности. Переключателем. Мне помогает... И печку на двоечку...
 
У меня от -30 до -45 показывает "-30", а если тмпература еще опускается, то уже даже и -30 не ишет, хотя все отальное на мониторе не тухнет.
 
Фильтр салонный погляди в бардачке, скорее всего дело в нём, а градусник ниже тридцати не запрограмирован, нахрен он нижен если и так видно что дубак...
 
Спасибо всем за участие. Отпишусь по порядку.
Забор воздуха конечно же снаружи, это мы уже проходили в первый день пользования машиной. :о) Тосол похоже подтекает совсем чуток, но за уровнем я слежу, подливаю в случае чего, так что уровень нормальный. А глаза и правда иногда, достаточно редко, режет и запах специфический... :о( Но стекла не жирнеют. Похоже нужно в бокс теплый загонять и смотреть патрубки.
Версию про фильтр понял, но я считал, что в моей Камрюхе его нет, во всяком случае в каталоге так и не нашел. Еще раз гляну сейчас.
Про ограничитель в -30 я подозревал, вы подтвердили мои подозрения, теперь вот буду знать. Только недоумевал, почему так мало, в Европе-то похолоднее, чем в Японии, тоже холодно, ну да ладно, это всё уже детали. Интересно, а на плюс есть ограничитель? Я вот больше +30 точно выдел на климат-контроле, сорок не припомню, но теперь ради интереса проверю, если удастся, не африка все-таки, Сибирь. :о)
Еще картонку приделаю, благо проблем с бумагой в стране нет, вдруг поможет. :о)
 

aliban

New member
Я столкнулся с тем что снег забивает заборники воздуха.
На левине это ваще песня - в снег надо 2-3 раза за поездку чистить
в милении полегче 3 или 4 раза чистил в этом году
но погляди на заборники воздуха
когда они в снегу считай что у тебя включена рециркуляция
 
да прально, в заборники воздуха насыпается снег и в виде сырости потом оседает на стекла. На 2111 у меня это было прямо беда.
 

oxygen

New member
Я столкнулся с тем что снег забивает заборники воздуха.
На левине это ваще песня - в снег надо 2-3 раза за поездку чистить
в милении полегче 3 или 4 раза чистил в этом году
но погляди на заборники воздуха
когда они в снегу считай что у тебя включена рециркуляция
Ну так на стоячей-то вроде оттаивает практически полностью...
А как их чистить? Там решетка же, да ещё и капот с дворниками мешает...
 
Посмотрел я на заборники, снега там практически нет, но куча всяких посторонних предметов на мелкой сеточке... Стало быть вопрос про чистку вдвойне актуален...
 

Polosatoff

New member
Странно, что никто не предлагает забор снаружи+ кондиционер и температуру на максимум. Можно будет еще и обороты уменьшить.
 
Кондиционер я включал, во всяком случае лампа горела, что он включен. Теоретически он должен хотя бы воздух подсушивать в салоне, но в реальности эффекта я не заметил.
 
////Посмотрел я на заборники, снега там практически нет, но куча всяких посторонних предметов на мелкой сеточке... Стало быть вопрос про чистку вдвойне актуален...
__________________
Toyota Camry SXV20, 5SFE 2.2, 1997.
...Такая же была хрень, хоть картошку сажай. После чистки стекла практически не затягивает...
 

Сверху