Народ! Расскажите про Carina ED, плиз.

Всем привет! Сам езжу на Ceres 4A-GE 20V. Но всё поглядываю на Карину ED. Убедите (или переубидите) в целесообразности пересадки на данный аппарат. Вроде охота пересесть, но кажется что особых изменений я не увижу. И вообще если можно, побольше инфы по данному аппарату. Заранее спасибо.
 


Насчет "бешенной табуретки" я может быть и согласен, но для того и делают жесткую подвестку на спортивках. А я люблю погонять. Некоторые вообще советуют, стабилизаторы убрать чтобы с "яйцами" не мучаться. Побольше аргументов пожалуйста.
Господа Кариноводы, по активней.
 
Насчет "бешенной табуретки" я может быть и согласен, но для того и делают жесткую подвестку на спортивках. А я люблю погонять. Некоторые вообще советуют, стабилизаторы убрать чтобы с "яйцами" не мучаться. Побольше аргументов пожалуйста.
Господа Кариноводы, по активней.
Не бери машина говно...
З.Ы. Нам больше достанется, а если серьёзно то машина выше классом и это чувствуется во всём. до этого ездил на цересе поэтому есть с чем сравнить.
 

Lord-Freeman

New member
НОвая стоила в 96 году 26 килобаксов...
глянь сколько твоя...

выводы!

Езжу на ED Мля... слов нет... нравится все...

Если пересаживаться, то не знаю на что... мож только скаЙлайн
 

QOQ

New member
Интересует, как она по динамике и т.д. И вообще какие движки ставились, ходовка. И в какой комплектации лучше брать.
 

avtovse

New member
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/carina_ed/ - по комплектациям сюда.
Динамика будет зависить от движки, с 3S-GE прёт не слабо.
 
Как и все, зависит от того как педальку топтать.
На камрюхе с 3S-GE и Мехой укладывался по городу в 10 при спокойной езде. При газ в пол - до 23 убегало.
 
Как и все, зависит от того как педальку топтать.
На камрюхе с 3S-GE и Мехой укладывался по городу в 10 при спокойной езде. При газ в пол - до 23 убегало.
Ну не знаю у меня 3сже на мехе и расход начинается от 13л, зимой с прогревами до 20л.
 
Сам давно хочу такой аппарат. Бери не пожалеешь. А вообще прочти все отзывы на этом сайте про эти авто и всё будешь знать (инфы просто до фига).
 

trainex.ru

New member
Салоны у цереса и ЕД-хи одинаковые по размеру. Просто ЕД-ха побольше размером спереди, да и багажних вместительней. Динамика и управляемость примерно одинаковы, разница только в классе авто. В ЕД-хе ехать как то солидней. Как в танке чтоль:))))
 
всяк кулик свое болото хвалит
вот и я свое...

выбирал между твоей и своей, думал Церес/Марино тесноват будет,
особенно для задних пассажиров (о них тоже забочусь),
хотелось простора...
купил..., все ОК, через 3 мес. присел в соседский Церес, заглянул в багажник -- визуально и по ощущениям разницы в размерах не видно,
только габариты по букварю...

Конечно, ЕД-ха круче во всем (правда, по запчастям чуть подороже, но
это же разный класс машин), едешь как мерсе600, дизайн, форма, размер... все внушает уважение как на дороге так и в твоем мозгу.
Салон, обычно, более наворотистей, чем у Цересов.
На дороге не так кидает (тяжелее). Средняя крейсерская скорость больше
Разгон пошустрее.
Все больше и лучше, так что бери не пожалеешь однозначно.
Только совет. Может кто его и не одобрит...
Постарайся найти не слишком гоночную ЕД-ху (и у обычной, после Цереса, думаю, прыти для тебя хватит. На первое время.....)
 

PaulGor

New member
А в ED доступ в салон из багажника есть и задняя спинка разделино складывается?
Вобщем, сноуборд (170см) до переднего седенья влезет?
На крышу какой-нить багажник ставится?
 

prokopenko

New member
А в ED доступ в салон из багажника есть и задняя спинка разделино складывается?
Вобщем, сноуборд (170см) до переднего седенья влезет?
На крышу какой-нить багажник ставится?
Всё там влазеет и вылазиет, вот по расходу 4афе и 3сже о-о-о-о-о-чень сильно отличаются, были обе на мехе так что для начала запомни, что расход ниже 13 не будет опускаться в принципе, если только на трассе при размеренной езде, а так по городу 15-20... так что удачи!!!
 

Userscunc

New member
Если хочешь пересесть на ЕД будь готов:
1. Церес твой однозначно будет шустрее. Вот если бы ты не был разбалован ГЕ-шным двигом, тогда да, расстраиваться не пришлось бы. Т.е. тебе однозначно рекомендую искать 3S-GE.
2. ЕД однозначно больше по салону, хоть в длину, хоть в ширину, спорить на эту тему бессмысленно.
3. Шумка я думаю одинакова. (точнее ее почти нет ни на Цересе, ни на ЕД.
4. По расходу топлива - ту правы предыдущие высказывания, зависит от того как едешь. У меня с 4S и на автомате бывает от 11 литров по городу летом, тошня как пенсионер, до 25 литров зимой, при шустром перемещении, крутя двигатель 3,5-5,5 тыс. оборотов.
5. По запчастям совершенно разницы нет. Обычная тойота, и та и другая.
 
Спасибо, что откликнулись. В принципе я так и думал. Просто ЕД-ха посимпатичней как-то на морду, да и Карина опять же, вроде как классом повыше. Хочется чего-то прижатого. А выбор к сожалению очень мал в данном отношении (в расчет беру только Тойоты). Всем еще раз спасибо.
 

Сверху