Направляющие тормозных суппортов Авенсис

Был куплен Авенсис, 2006г.в., куплен с рук у второго хозяина.

Так при покупке предыдущий владелец предупредил сразу о необходимости замены стоек стабилизатора. На самом деле - при езде по неровностям слышен дребезг. Были успешно заказаны, оплачены и привезены стойки стабилизатора СРТ через Екзист.
Однако во время осмотра машины на подъемнике выяснилось, что стойки живее живых и в замене не нуждаются.
Мастер, обслуживающий машину поинтересовался причиной моего визита и выдал следующее - дребезг издают направляющие тормозных суппортов, и дескать это болезнь Авенсисов.

Действительно ли это так? И может кто подскаже, как с этим бороться?
Так же интересен номер ОЕМ данных направляющих для просмотра цен в Экзисте.
 


bellis

New member
Смазываешь направляющие суппортов , утапливаешь поршеньки рабочих цилиндров , на сами колодки , естественно очищенные , наклеиваешь двусторонний скотч , металические проставки убираешь совсем !!!!!!!! для того что бы колодки приклеились к суппорту ....................... вот и все , до следующей замены колодок забываешь про этот стук ;-)
 

diktor

New member
на сами колодки , естественно очищенные , наклеиваешь двусторонний скотч , металические проставки убираешь совсем !!!!!!!! для того что бы колодки приклеились к суппорту ....................... вот и все , до следующей замены колодок забываешь про этот стук ;-)
Вот это бред!!!!
Температуру дисковых тормозов знаешь? Или придумали термостойкий скотч?
Этот скотч проживет ровно пару дней до первого серьёзного торможения. А какая вонь будет от сгоревшего скотча.
 

tamdi

New member
А ты попробуй :) и сам удивишся ... Я тоже того кто мне это посоветовал чуть дураком не назвал !!!!! Но все таки решил попробовать и офигел.............................................
 
Вот это бред!!!!
Температуру дисковых тормозов знаешь? Или придумали термостойкий скотч?
Этот скотч проживет ровно пару дней до первого серьёзного торможения. А какая вонь будет от сгоревшего скотча.
Полностью с Вами согласен. Рабочая температура тормозных колодок бывает более 300 С. А чтобы устранить дребезг умные люди придумали специальный состав который наносится на основу колодки и, можно так сказать, приклеивает колодку к суппорту. Название этой пасты не помню, но она присутствует в ассортименте компании CRC. Сам такую привозил на сервис, чтобы устранять скрип и дребезг колодок. И для направляющих присутствует спецсмазка которая при температуре "не плывет". Кста, такая смазка поставляется с ремкомплектами суппортов..
 
Полностью с Вами согласен. Рабочая температура тормозных колодок бывает более 300 С. А чтобы устранить дребезг умные люди придумали специальный состав который наносится на основу колодки и, можно так сказать, приклеивает колодку к суппорту. Название этой пасты не помню, но она присутствует в ассортименте компании CRC. Сам такую привозил на сервис, чтобы устранять скрип и дребезг колодок. И для направляющих присутствует спецсмазка которая при температуре "не плывет". Кста, такая смазка поставляется с ремкомплектами суппортов..
Всё верно!
 

Сверху