На прогретом двигателе сила выхлопа какая-то сильная.

Arhitrade

New member
РАВ4 3S-FE. После того, как завожу, выходит на прогревочные обороты нормально, потом постепенно падает. Все, как по маслу. Когда немного прогреется примерно на 1000 оборотах сила выхлопа значительно меньше (просто парит), чем на хорошо прогретом двигателе на 800 оборотах. После нескольких часов работы двигателя, даже слышно, как из трубы выхлоп идет. Может, кто сталкивался? Из-за чего такое может быть? Получается, на прогретом двигателе выпускная система перегружена количеством выхлопных газов.
 


Lesia Lesia.

New member
даже слышно, как из трубы выхлоп идет. Может, кто сталкивался? Из-за чего такое может быть? Получается, на прогретом двигателе выпускная система перегружена количеством выхлопных газов.

---Тоже такое замечал и не на одном автомобиле, пока разумного объяснения не нашел... М.Б. что-то связаное с катализатором? к примеру с ухудшением его пропускной способности, надо посмотреть у тех у кого катализатор вырезан.
 

SergeF

New member
Вряд ли. Логически прикинуть, то катализатор, если он забит, не пропускает выхлопные газы в необходимом объеме, что приводит к "подсифониванию" под машиной и потере в мощности и, как правило, меньшим количеством выхлопных газов на конце трубы.
 
Я еще слышал, что при греве двигатель работает в другом режиме и, по достижению рабочей температуры, переходит в обчный режим работы с подключениме соотв всяких датчиков. И вот не лямбда ли это?
 

Deel

New member
приводит к "подсифониванию" под машиной и потере в мощности и, как правило, меньшим количеством выхлопных газов на конце трубы.
---Наверное объем выхлопа останется прежним, только скорость выхлопа возрастет, по аналогии с течью жидкости по трубам переменного сечения. Газ кстати еще и сжимаем....
 

IvanSiD

New member
Кстати, ты меня навел на мысль! Пока двигатель не прогрет, система выпуска холодная и, следовательно, температура выхлопных газов ниже и меньше их объем. Поэтому забитый катализатор пропускает их достаточно легко. По мере нагрева всей системы, увеличивается и объем выхлопных газов, с которым забитый катализатор справиться уже не может и поэтому усилвается выхлоп. В общем-то логично.
 
Как я понимаю, бубнит на холостых и не бубнит на прогревочных.
Тему обсуждали, но к определенному выводу никто не привел.
Все на уровне предположений. Но я присматривался ко многим S-кам и эта проблемка есть очень у многих. Могу предположить, что наблюдается резонанс в выхлопной системе. Поскольку тяга у меня на CORONA 4S-FE слава богу хорошая.
 
Кстати, ты меня навел на мысль! Пока двигатель не прогрет, система выпуска холодная и, следовательно, температура выхлопных газов ниже и меньше их объем. Поэтому забитый катализатор пропускает их достаточно легко. По мере нагрева всей системы, увеличивается и объем выхлопных газов, с которым забитый катализатор справиться уже не может и поэтому усилвается выхлоп. В общем-то логично.
Чем ниже окружающая температура, тем больше воздуха попадает в цилиндр, во время такта "впуск", при нагреве(Сгорании) объём выпускного газа соответственно тоже больше. я думаю причина не в этом, но стало интересно ПОЧЕМУ?
 

NickPolo

New member
Вопрос - машина запускается на улице или в гараже?

Если на морозе, объяснение есть такое.
Выхлопные трубы холодные в начале работы двигателя. Идёт интенсивное конденсирование влаги (а она всегда есть) в глушаке резонаторе и сечение проходное и т.д. уменьшаются. Пока вся выхлопная система прогреется ПОД НАГРУЗКОЙ проходит время. Стоя на месте на холостых все ступеньки и закутки выхлопного троакта не оттают.
А со слухом у Вас всё нормально.
Из жизни пример. Притаскивает на галстуке друган свою девятку, молотила ночь возле дома, утром приходит а она заглохла.
Заводи говорю. Пускается и сразу глохнет, от машины идёт какое-то недовольное шипение. Спросил как стояла, куда кормой смотрела и как ветер дул ...
Заставил пустить ещё раз и сказал чтоб приходил часа через четыре.Проблемы как небывало. Ох и смеялись мы потом.
Пурга накидала через трубу в глушак снега много, он подтаивал и смерзался пока не перекрыл проходы в глущаке ...
АП .. Кто лучше объяснит ...
 
Гараж теплый. Мордой к батарее стоит. Запускается хорошо. Масло не ест. Нареканий к работе двигателя никаких. Просто хочу найти объяснение такому факту, что на 1000 оборотах выхлоп не такой сильный, как на 800. Единственной объяснение (как предположил master000 и EL MAGNIFICO) (если, конечно, с двигателем все ок), что система выпуска не нагрелась и, следовательно, выхлопные газы быстро остывают, уменьшаясь в объеме, что приводит к слабому выхолопу даже на 1000 обротах.
 

Сверху