Муфта VVT-i

Добрый день! Подскажите!!! После замены комплекта цепи и муфты VVT-I система VVT-I перестала работать, подключив дилерский сканер и делая диагностику системы TEST (в этом случае машина должна глохнуть) не сработал!!! Поставили б/у муфту машина заработала и стала глохнуть при тесте. В чем может быть причина, не ужели муфта бракованная?
 


Если ставили муфту не так, как нужно (нельзя обтягивать болт, если не взведен стопорный штифт внутри) - могли сделать задир (наклеп) на штифте, и муфта работать не будет, меняем еще раз новую на новую. Только теперь уж надо подумать, прежде чем ключами орудовать.
P.S. Штифт взводится сжатым воздухом, разбирать тоже нельзя.
 
Если ставили муфту не так, как нужно (нельзя обтягивать болт, если не взведен стопорный штифт внутри) - могли сделать задир (наклеп) на штифте, и муфта работать не будет, меняем еще раз новую на новую. Только теперь уж надо подумать, прежде чем ключами орудовать.
P.S. Штифт взводится сжатым воздухом, разбирать тоже нельзя.
Можно поподробней? Че то непонял про штифт, зачем его взводить, если он подпружинен и при вкайнем положении ротора, сам запрет статор. Может что то я недогоняю? или ты про штифт который на привалочной плосткости распредвала?
 
Правильно догоняешь, внутренний штифт. Если начать обтягивать как обычно, то распредвал зажат, например, в тисках, или держим ключом, а он соединен с лопатками внутри муфты. Тянем болт крепления муфты, и корпус ее может (даже не может, а будет) вместе с болтом тянуться в сторону затяжки, и штифт внутри начинает перекособочивать между корпусом и лопатками. В результате может появиться деформация (насколько большая - зависит от габаритов затягивальщика), и штифт не будет выходить из отверстия под давлением, или будет непредсказуемо клинить. На эту тему есть бюллетень. Чтобы сего не было, двумя пистолетами со сж. воздухом выталкиваем штифт в свободное положение, т.е. пружина сжата, корпус может свободно поворачиваться относительно лопаток, и в этом состоянии обтягиваем.
 

Hawk13

New member
На самом деле не совсем понятно, как это происходит, потому что лопатки крепятся на валу, и корпус в обтяжке вроде бы не участвует. Тем не менее, из песни слов не выкинешь, если охота - почитай, это из бюллетеня:
VVT CONTROLLER INSTALLATION (IMPORTANT POINT):
The "VVT controller" is installed on the camshaft by tightening the "set bolt". During the tightening of the set bolt, it is absolutely necessary that the "VVT timing sprocket" doesn t rotate relatively to the "VVT controller".If during the tightening of the "set bolt", the "VVT controller housing" rotates relatively (clockwise) to the "VVT timing sprocket", the VVT controller is locked in the retarded position by the "lock pin".
• If the set bolt is then more tightened, a high sheer force is applied to the lock pin.
• This causes a slight tilting of the lock pin in its bore and finally a complete jamming of the lock pin.
• The lock pin canot be disengaged anymore by the oil pressure.
(a)VVT controller canot rotate intake camshaft
(b)Big difference between target and actual adjustment angle
 
Можно поподробней? Че то непонял про штифт, зачем его взводить, если он подпружинен и при вкайнем положении ротора, сам запрет статор. Может что то я недогоняю? или ты про штифт который на привалочной плосткости распредвала?
Как-то вот так
 

Сверху