Может ли вакуумный усилитель влиять на расход?

Nasya

New member
Зимой шел в -30 по трассе. Двигатель 1.5 л. 1NZ-FE. Расход 10л. Много.
При этом обратил внимание, что тормоз стал тугой и тормозил лениво, как-будто плохо работал вакуумник.
И сейчас в городе по пробкам ест 15 л. Правда тормоза по ощущениям в норме.
У меня появилась версия, что идет утечка воздуха из вакуумника во впуской коллектор, а потом лямбда измеряет излишний кислород и дает топлива.
Может ли такое быть и как проверить?
 


Теоретически- . Перекрой вакуумный канал на усилитель и посмотри, как изменятся показания лямбды. И длительность впрыска по возможности.
 

reverso

New member
если есть утечка-будут падать обороты при нажатии на педаль тормоза.
 

MagicPlaying.com

New member
2bg1 -обороты могут упасть и из-за включания стоп-сигналов - полный бред, при появлении нагрузки (на генератор) обороты должны поднятся.
 
2bg1 -обороты могут упасть и из-за включания стоп-сигналов - полный бред, при появлении нагрузки (на генератор) обороты должны поднятся.
Ни хрена не бред. Смотря какая нагрузка. Если обороты падают после включения чего-нибудь, значит ток зарядки устраивет компьютер. Когда перестает устраивать - обороты повышаются.
 
может но очень мало
посчитай так
прикинь скока воздуха проходит через двиг за 500 км и сколько воздуха средуи этого пришло из вакуумника
думаю что больше 3-5% не получишь
 

Сверху