Может из-за сигнализации проблема с запуском Камри?

Два месяца заводил дистанционно Камри Грацию 5S-FE с пульта сигналки Старлайн А9. Машина стоит в гараже, температура около -30. Установлен автопрогрев на -20. Автоподогрев работал, это я отслеживал по температуре внутри салона на брелке. Всё нормально было. Сегодня нажал кнопочку на брелке - не заводится, но и не показывает что старт не удался. Прихожу в гараж, завожу ключом: стартер крутится чуть больше секунды, потом раздаются шелчки и перестаёт крутить. Оставил, поехал на работу на такси. Вот сейчас и вопрошаю у знатоков: что могло случиться. Вообще, вчера завелась без проблем, поезил нормально, хотя мороз -46. Поделитесь мыслями, пожалуйста, что делать.
 


aggress

New member
Да нет, стартер тут не при чем. Щелчки из-под капота и отказ крутить стартер - это 100% севший аккум. Проходили это и обсуждали уже много раз.
 
Есали аккомулятор хороший то стартер нужно проверить.
но так как машина на автозапуске аккомулятор нормальной зарядки не получал и соответственно разрядился...
 
Аккумулятор нормальный.Проверял в дилерском диагностичесчом центре, показывает 12, 6 V на неработающем двигателе, с нагрузкой 9, 3V. А как проверить стртер в домашних условиях?
 
ну, во-первых, -46* то если и было, то в самой заднице кем.обл., а так - 36-38*.
во-вторых, проверяй все-таки АКБ (попробуй/одолжи новую/заведомо рабочую), так как 9,3В - не совсем то, что нужно. У сигналки может стоять отсечка по пониженному напряжению АКБ, когда отключается функция автозапуска, но при этом она исправно жрет ток на свои охранные функции.
в-третьих, какого рода щелчки? капот открыть и послушать тип/место - религия не позволяет?
 

Сверху