Моторное масло.

Разжился я каталогом импортных масел - "Техинформ", Москва, 2005г - читаю про Castrol GTX Magnatex - у самого такое залито. "...полностью синтетическое моторное масло...прокачиваемость этого масла при -35 в 2 раза лучше, чем норма для масел с вязкостью 5W.... температура застывание -48 max..." и вспоминаю минувшие холода. На улице было примерно -38,-39, достал я бутылочку с этим маслом (на долив было около 0,5л, на улице практически была), положил её горизонтально, а масло это там еле-еле начинает сползать, что-то типа густого меда. Какая там нафиг прокачиваемость.... А масло брал фирменное, тут все четко..... Так что создалось у меня впечатление, что фирмачи или слегка приувеличивают, или как-то не так меряют. Так что информация к размышлению. А в остальном никаких претензий к маслу нет.
 


температура застывания твоего масла щёлочность 8.2 индекс вязкости 155 температура вспышки в открытом 218 вязкость при 100градусах 14,3 при 40-ка 97,1. Где ты про -48 прочитал?
Читай правельные сайты.
 
Физико-химические характеристики

Плотность при 15 оС, г/см3 0.853
Вязкость при 40 оС, сСт 84.9
Вязкость при 100 оС, сСт 13.7
Вязкость при -25 оС, мПа*с 3050
Индекс вязкости 164
Температура застывания, оС (макс.) -39
Щелочное число, мг КОН/г 10.8
На улице было примерно -38,-39, достал я бутылочку с этим маслом (на долив было около 0,5л, на улице практически была), положил её горизонтально, а масло это там еле-еле начинает сползать, что-то типа густого меда.
Во, значит кастрол не врет. Они пишут что -39 застынет, а практика показывает что при этой температуре не кристализовался...
 

starsolaris

New member
На Кастрол не жалуюсь. Этой зимой, когда слегка приплющило до -30, завелся на 10w40 (правда с двух аккумов). Лампа давления очень быстро погасла, только с маслянного фильтра сопельку давануло.
Так всю зиму и отьездил на "десятке"
 
На Кастрол не жалуюсь. Этой зимой, когда слегка приплющило до -30, завелся на 10w40 (правда с двух аккумов). Лампа давления очень быстро погасла, только с маслянного фильтра сопельку давануло.
Так всю зиму и отьездил на "десятке"
Да мы тоже, Федя, не жалуемся.
С двух аккумуляторов ты и на автоле бы завелся. А вот там бы уже не "сопельку" давануло бы, а со стаканчик. :)))))
Ставьте оригинальные фильтры на машинки и "давить" ничего не будет.
ЗЫ. И перед покупашкой стыдно не будет (даже после 6ти лет эксплуатации). :)))
 
Фильтр стоял "Фрам"--уже три года на них катаюсь никаких нареканий.
Машину продал 4 февраля (Ауди 100)--мужик звонит--в благодарностях рассыпается.
Так что мне перед ним не стыдно. :)
 
2 77Пермь - написано ведь " "Техинформ", Москва, 2005г". Справочник, а не хухры-мухры. Кстати, про щелочное число - прочерк, температура вспышки - прочерк, индекс вязкости - 164, кинематическая вязкость при 40С - 79,5, при 100С - 13,2. Про застывание в -39 я то-же читал в рекламной брошюре по этому маслу у дилера. Справочник значит - фуфловый, что ли :-(..
 

S.Alexander

New member
А Я беру из очень достоверного источника да сказали что разные партии разные данные все мосла проходят входной контроль в лаб-ии но нужно уложится в диопозон данного масла
 

Ni5ka

New member
А кто,что скажет об этом масле:
Castrol Tection S
High Performance Diesel Engine Oil
SAE 15W-40
Part# 18539
API CI-4, CH-4, CG-4,CF-4/SL
Оригинал 100%. И можно ли его заливать в турбированный двигатель.
 

Patra

New member
2 МОТОРА- Нашел только Techion T 15W-40. С литерой S даже в инете не нашел... Но судя по классу кач-ва (CG-4, CF-4), можешь лить в турбовый дизель, не зимой желательно. И замена масла - каждые 5т.км.
 

logomaker23

New member
2 МОТОРА & all:
Третья строчка снизу по ссылке показаны допуски CF-4,CG-4,CH-4,CI-4/SL.

Судя из допусков делайте выводы:
CA, …, CE - масла с невысокими эксплуатационными свойствами. Применялись до 80-х годов.
CF - масла для высокофорсированных 4-тактных (CF-2 – то же для двухтактных) дизелей. Превосходят CD по моющим свойствам. Особо рекомендованы для внедорожной техники. Введены в 1990 г.
CF-4 – загущенные масла для 4-х тактных быстроходных дизелей. Превосходят уровень CE по чистоте поршней и уровню расхода масла. Особенно рекомендованы для магистрального транспорта.
CG-4 - масла для работающих в тяжелом режиме 4-х тактных быстроходных дизелей, отвечающих требованиям экологических стандартов 1994 года (топлива с низким содержанием серы). Превосходят уровень CF-4 по моющим и противоизносным свойствам.
CH-4 – масла для 4-х тактных дизелей, отвечающих требованиям экологических стандартов 1998 года (снижение выбросов окислов азота на 20%), до 0,5% серы в топливе.
CI-4 – с 5.09.02 масла для четырехтактных дизелей, отвечающих требованиям экологических стандартов 2002 г. (двигатели с рециркуляцией выхлопных газов) , до 0,5% серы в топливе.
SL - c 1 июля 2001 г. Масла для всех бензиновых двигателей, находящихся в эксплуатации. Лучше защищают от высокотемпературных отложений, с меньшим расходом. Могут быть энергосберегающими.
 

Сверху