Мороз и солнце, день чудесный, ошибка 51

Доброе время суток! Вчера утром пытался запустить нашего первенца: Старлетку ЕР82 Автомат, 4Е-F.
Не тут-то было! Накануне ездил до вечера. Стартер крутил резво, (акк. почти новый). Схватывал один или два цилиндра, так (с перерывами) минут 15-20, но дальше дело не пошло... По совету друга, во время очередной "прокрутки", понажимал на газ. Вспышки прекратились. Подумал на свечи, выкрутил - естественно, залиты! Сегодня купил новые, поставил. Перед запуском подержал педаль газа. "Ключ на старт!" - ноль эмоций, ни одной вспышки. Стартер крутит и... ничего! Свечи, на вид, сухие.
Взглядом проводил со двора многочисленные ВАЗы...
Открыл капот. Воткнул перемычку в диагн. разъём:
Показывает ошибку 51.
По "Автодате" соответствует:
#Конц. выключатель датчика IDL заслонки- "выкл";
#Автомат в положении ни P ни N.
(Еще кондиционер, но он наверное не при чем)
Автомат естественно в положении "Р".
А вот датчик? Может ли он влиять на запуск? Или есть другие причины?
Пожалуйста, поделитесь опытом и мыслями.
Обещают похолодание, Самара не Нарьян-Мар, конечно, но до теплого бокса далеко. Думаю, что если сейчас не заведусь- придется смотреть в окно и ждать тепла...
 


Скинь ошибку и посмотри , мож ремень перескочил. Какой бенз? У нас в Казани , например на 95 после 25 вообще не заведёшь... не горит он..
 

wolker

New member
Ошибка не сбрасывается. Бензин 92 ЮКОС.
на улице было -20.
Я думаю, может быть датчик заслонки перепедалировал? Но влияет ли датчик на запуск?
 

aliban

New member
скорее всего ты залил себе плохой бензин. Пока на горячую ездил - все окей, а на морозе переусердствовал с утренним заводом - и усе - залил свечи, а перед тем как новые вкрутить надо было просушить цилиндры - хотя бы помаслать стартером без свечей, выдернув предохранитель EFI. Но вполне возможно что и это бы не помогло бы. Мой тебе совет - тащи машину в теплый бокс на 3 часа - заведеться сама.

Мне лично только это помогло
 

Alexey Zoom

New member
Спасибо! Но прежде, чем тащить в бокс хочу выяснить про ошибку. Перспектива договориться с боксом, постоять там 3 часа в и тащить обратно не вдохновляет:)
Может ли концевик заслонки влиять на запуск? Или это морозный глюк?
Просто на форумах все в основном говорят про продувку, свечи, аккум. и т.д. , а про датчики не встречал.
 

KiRover

New member
Боюсь что не точно переведу поэтому как есть.
When the automatic transmission shift lever is in the “D”, “2”, “L” or “R” shift position, or when the air conditioning is on or when the accelerator pedal is depressed, code “51” (Switch condition signal) is output, but this is not abnormal.
 

Феола

New member
Ты чё товарищь не тупи, если хочешь ездить в мороз, а не смотреть на уезжающие ВАЗы, то срочно вызывай эвакуатор и в автосервис - делай полную диагностику!!!! Ну морозов сильных не будет уже!!!
 
В смысле как ошибка не сбрасывается? Т.е. она снова появляется? Кстати сёдни попробывал свою запустить со сдернутым разъёмом - завелась, и даже ездит , только хх 1000 , и при сбросе газа могет заглохнуть...
 
Сегодня, наконец добрался до датчика, точнее это концевик заслонки. Как только отсоединил разъём - ошибка пропала!!! Оказалось, что сломался эбонитовый сердечник. Наверное понажимал на морозе.
Новый концевичок тянет на 670р. и привезут неведомо когда. На разборку - далеко. Пришлось ремонтировать старый. Разобрал родимого - надпилил с торца по кругу. Просверлил и склеил сердечник. Завтра будет понятен результат стараний. Поставлю все на место и буду запускать. Думаю получится.
 

Сверху