Мороз а чуть не закипел

Мороз а чуть не закипел
Автор: Засланный [М.О.] (213.87.88.2)
Дата: 22-01-06 15:55

Вышел на трассу в -30 начал ускорение темпер пополз в верх , что это ?
- радиатор прихватило;
- воздух в системе;
- помпа;

остановился погрелся дальше все в норме, еще , утром завожу пуки в районе радиатора, у кого- нибудь было

марк , дв.1jz





--------------------------------------------------------------------------------

Re: Мороз а чуть не закипел
Автор: Иванов И.И. (213.59.8.68)
Дата: 22-01-06 16:21

Замёрз антифриз в радиаторе. Померяй плотность антифриза и, скорее всего, разбавь его концентратом.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Мороз а чуть не закипел
Автор: Засланный [М.О.] (213.87.88.1)
Дата: 23-01-06 02:02

Была мысля , однако грамотный человек подсказал что температура замерзания антифриза(концентрата) 16 гр, только после его разбавления с водой происходит реация и более высокие замерзающие температуры



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Мороз а чуть не закипел
Автор: тайфун (87.228.78.184)
Дата: 23-01-06 02:11

Антефриз у тебя сильно разбавлен замёрз а когда прогрел образовалась ваздушная пробка.



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Мороз а чуть не закипел
Автор: Засланный [М.О.] (213.87.88.1)
Дата: 23-01-06 02:17

че предлагаешь сделать?

да антифриз давит из сливного крана

Насчет сильно разбавил прав на 6.9л = 3л(вместо3.5) концентрата+3.9л воды.

как уплотнить а ?



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Мороз а чуть не закипел
Автор: Andrey-78Z [Санкт-Петербург] (81.222.223.94)
Дата: 23-01-06 06:35

Сливаешь литр своей жижи и заливаешь литр концентрата.

Удачи на дорогах !
Авенсис 1ZZ-FE (2000 г.в.)



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Мороз а чуть не закипел
Автор: tomcat_ [Ульяновск] (web-cache.simtel.ru)
Дата: 23-01-06 07:17

Долить концентрата, однозначно. Да, кстати, после замены антифриза стало маленько капать с конца (сливного у радиатора). Кран завёрнут до конца :-( Хоть заклеивай, нафиг!

Toyota Vista 1993 SV32 3S-FE 2.0l 16Valve АКПП
Авто для жизни!



--------------------------------------------------------------------------------

Re: Мороз а чуть не закипел
Автор: an005 (82.162.224.30)
Дата: 23-01-06 14:40

ну на счет виста для жизни не согласен в корне. а вообще когда это произошло надо было хотя бы посмотреть в бачок где антифриз у тебя залит. уверен там была либо шульга либо вообще замерз твой антифриз. антифриз нужно с запасом разводить чтоб проблем не было.



--------------------------------------------------------------------------------
 


forchesterserv

New member
замерз радиатор однозначно.
смотри как бы печку не заморозило бы, а то размораживать ее геморнее нежели радиатор. печку как то раз размораживали феном, направляя его на вход внутреннего забора воздуха при работающем вентилятре, отогрелось через 5 минут, было -32 по градуснику.
 
Когда слишком много концентрата тоже кипишь.
вы поосторожней с концентратом- дело в том, что при увеличении плотности температура застывания не понижается, а наоборот, и повышается очень резко-при плотности 1,070 температура застывания-40, при 1,080 - -60, 1,090 -60, 1,100 -50, 1,110 -30.
А у концентрата как раз минус 20. Смотрите на этикетку!
Плюс ко всему температура кипения у такого раствора резко падает и может опускатся до 80-ти градусов.
 

Сверху