Mодернизация двигателя из карбюраторного 5A-F в инжекторный 5A-FE

Вопрс к специалистам или к тем кто уже имел такой опыт модернизации. На какие подводные камни можно напоростся в процессе данного модига если не брать в расчёт установку косы с мозгом и какие запчасти понадобятся. Хочу хорошенько подготовится с теоретической стороны перед тем как приступить к процессу.
 


Fermata

New member
На карбовом бензонасос где? В баке, или как на автопроме - у двигателя?

Впускной у тебя должен иметь посадочные места под форсунки.
Форсунки потянут за собой мозги дрыгателя, которые потянут за собой все датчики.

Дальше зависит от того, какие у тебя мозги - первого или второго поколения. На первом - вписывай форсунку холодного пуска и ее термореле, на втором - датчик детонации (и, что-то еще, кажется, было).
Соответственно, блок цилиндров под это дело дырявится в разных местах.
 

greyrome5

New member
На карбовом бензонасос где? В баке, или как на автопроме - у двигателя?

Впускной у тебя должен иметь посадочные места под форсунки.
Форсунки потянут за собой мозги дрыгателя, которые потянут за собой все датчики.

Дальше зависит от того, какие у тебя мозги - первого или второго поколения. На первом - вписывай форсунку холодного пуска и ее термореле, на втором - датчик детонации (и, что-то еще, кажется, было).
Соответственно, блок цилиндров под это дело дырявится в разных местах.
ахинею не пиши, если не понимаешь про что речь, делается совершенно по другому, с этого мотора только блок годится ни голова ни тем более колектор не годятся,
надо брать мотор 5a-fe целиком в сборе с моторной косой и процессором это будет дешевле
 

alextutubalin

New member
я так и делал. только еще пришлось салонную косу перепаять... потому как на приборку иная распайка... и ни чего не работало
 
Моё мнение лучше не заморачиваться, проще продать эту машину и купить инжекторную, он нет непреодолимых препятствий, решать тебе.
 

Сверху